Хочу Вам рассказать свою историю о магазине Nazya.com. А заодно и уберечь Вас о покупке в данном магазине. Выбрал, себе товар, оплатил его и стал, дожидается получения. Обычно это около 1,5 месяцев. Прошло около двух-товара нет, я пытался дозвониться по тел. на сайте несколько дней, результат один-звонок сбрасывается. Стал списывается. Мне консультант ответил, что посылку мне отправили (якобы проблемы с поставщиком была) и она должна прийти через 2 месяца. 2 плюс до этого 1,5 - это уже три с половиной. Прошли и эти 2 месяца. На мои вопросы никаких внятных ответов я не получал (а я общался с 4-ми консультантами) Задаешь им вопрос а ответ получаешь только через день. Услуга закажи обратный звонок – лажа, я заказывал 7 раз и не разу мне не перезвонили. Итог мне морочили мозги 6 месяцев (обманывали, юлили писали ответы не на мои вопросы). Никаких извинений от менеджеров я не услышал, никаких компромиссов (я просил ускоренную доставку так как 6 месяцев это явный перебор) со мной никто не пытался найти. Потом предложили вернуть 63 рубля на счет в личном кабинете, но опять что-то заказывать у чуда магазина я точно не буду. Делайте выводы, я свои сделал. Это самый плохой интернет магазин в котором я купил товар и работают в нем лгуны, клиент для них пустое место (главное получить деньги) а опыт у меня немаленький.