• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.jcpenney.com - шмотки, обувь. с пересылкой в РФ

G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Так это отлично и без проблем, по штатам пересылка бесплатно, да они и так заказы дробят на некоторое количество частей. С появлением возможности приёма средств на ПП вывод кэшбека в России стал безпроблемным...

Да, дробят посылки... но бывает что один купон только раз срабатывает для одного аккаунта, не в одном магазине с таким сталкивался. Так что изначально, я не был уверен, что получится сделать несколько заказов с одним купоном.

ну, я немножко не из России - для Украины прием на ПП по сей день не работает
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Сегодня товары без цен показывает, вчера ещё были цены... Возможно обновление будет цен по акциии -20%
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
Когда-то неплохо закупался в этом магазине.
Не смотря на все тут описанные ужасы связки JCP+DHL решил, так сказать, на собственном опыте все это проверить.
Сделал заказ. Деньги с карточки ушли.... в магазин не пришли :( в общем попал на 14 дней до снятия блокировки.
Опыт не задался :rolleyes:
Подскажите какой нибудь магазин такого же ценового уровня/качества на шмотки.
Тут на прошлой странице кто-то рекламировал yoox. Такого не надо - посмотрел там джинсу, так она в 3 раза дороже, чем в JCP :shock:
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Сделал заказ. Деньги с карточки ушли.... в магазин не пришли :( в общем попал на 14 дней до снятия блокировки.
Опыт не задался :rolleyes:

как-то странно... обычно магазин вообще не снимает и не блокирует деньги вплоть до момента отправки заказа :(
а пройти может и неделя, пока заказ соберут.... а если нет на складе, то и пару недель + плюс любят разбивать заказ на несколько частей - точно также частями и деньги с карты снимают
я часто покупаю и проблем не возникает, даже при том что у меня билинг и шипинг-адреса разные указаны, оплачиваю украинской Визок Классик именной - может проблема в вашей карте?
вообще, как по мне, меньше багов стало по сравнению с тем, что пару лет назад творилось
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
я часто покупаю и проблем не возникает, даже при том что у меня билинг и шипинг-адреса разные указаны, оплачиваю украинской Визок Классик именной - может проблема в вашей карте?
возможно карта. Я там покупал достаточно много, проблем не было. Платил все всемя с валютной Сбербанковской визы, а тут хрен меня дернул оплатить картой QIWI. :)
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Совсем тему забросили...

Cyber Monday Sale Starts NOW at Ebates!

20131202104323_6725d7.png

Цены в киберпонедельник неплохие и кэшбэк сегодня 12% на Ebates
Линк реферальный, если ещё не юзаете кэшбэки, 5 баксов за регистрацию дадут
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
как-то странно... обычно магазин вообще не снимает и не блокирует деньги вплоть до момента отправки заказа :(
а пройти может и неделя, пока заказ соберут.... а если нет на складе, то и пару недель + плюс любят разбивать заказ на несколько частей - точно также частями и деньги с карты снимают
я часто покупаю и проблем не возникает, даже при том что у меня билинг и шипинг-адреса разные указаны, оплачиваю украинской Визок Классик именной - может проблема в вашей карте?
Я сделал заказ в "черный четверг", но данные заказа не сохранил. Этого заказа нет ни в списке заказов в учетной записи, никаких имейлов по его поводу тоже нет, деньги не сняты.
Как вы думаете - заказ не прошел, или он еще может объявиться? Насколько я помню, в JCPenny все это не так, как в нормальных магазинах, и я уже когда-то делал дублирующий заказ, пришлось платить два раза и получать покупки по две штуки))
 
S

Shanton

Новичок
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Я сделал заказ в "черный четверг", но данные заказа не сохранил. Этого заказа нет ни в списке заказов в учетной записи, никаких имейлов по его поводу тоже нет, деньги не сняты.
Как вы думаете - заказ не прошел, или он еще может объявиться? Насколько я помню, в JCPenny все это не так, как в нормальных магазинах, и я уже когда-то делал дублирующий заказ, пришлось платить два раза и получать покупки по две штуки))

Покупал 29 ноября. В этот же день пришло подтверждение на емэйл и сумма была заблокирована на карточке. 30 ноября на мыло пришло уведомление об отправке товара. Деньги списали с карточки 2 декабря. В списке заказов пусто, номера для отслеживания не дали.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Я сделал заказ в "черный четверг", но данные заказа не сохранил. Этого заказа нет ни в списке заказов в учетной записи, никаких имейлов по его поводу тоже нет, деньги не сняты.
Как вы думаете - заказ не прошел, или он еще может объявиться? Насколько я помню, в JCPenny все это не так, как в нормальных магазинах, и я уже когда-то делал дублирующий заказ, пришлось платить два раза и получать покупки по две штуки))

на имейл точно должно было сразу придти подтверждение, это больше всего настораживает в вашей ситуации - возможно не прошел заказ

деньги не сразу снимают, и заказы в аккаунте не отображаются никогда - чтобы проверить статус заказа, нужно вводить номер заказа и номер телефона из биллинга в "track order", предварительно выйдя из аккаунта - из-за этого точно не стоит беспокоиться

подожди все таки некоторое время
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Спасибо за ответ. В магазине появился суппорт по имейлу, написал, подожду ответ. Эта каша с отображением заказов поражает, но соотношение цена -- качество одежды нравится, что и заставляет снова ходить по граблям.
Насколько я помню, заказ можно случайно сделать вне учетки, если не заметить, что сервер вывел тебя из пребывания в учетке, и снова ввести адрес и данные для оплаты.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Спасибо за ответ. В магазине появился суппорт по имейлу, написал, подожду ответ. Эта каша с отображением заказов поражает, но соотношение цена -- качество одежды нравится, что и заставляет снова ходить по граблям.
Насколько я помню, заказ можно случайно сделать вне учетки, если не заметить, что сервер вывел тебя из пребывания в учетке, и снова ввести адрес и данные для оплаты.

вряд ли случайно можно сделать так заказ
если прошло достаточно много времени, в чекауте обязательно попросят еще раз ввести логин и пароль
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
ряд ли случайно можно сделать так заказ
если прошло достаточно много времени, в чекауте обязательно попросят еще раз ввести логин и пароль

Значит я ошибся, и заказ не попадает в учетку не случайно, а по "злому умыслу" магазина.

Мне приходится раз в год открывать новую учетку, потому что не помню пароль (у них много ограничений на содержание пароля и мои стандартные пароли не подходят) а также я не помню номер телефона, потому что номеров у меня много, а еще их больше номеров у перевозчиков. Ну да ладно, потребитель им судья.
Но в этот раз по заказу я даже имейл не получил, сижу, гадаю на кофейной гуще, попытается магазин снять деньги с карты или нет.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Значит я ошибся, и заказ не попадает в учетку не случайно, а по "злому умыслу" магазина.

Мне приходится раз в год открывать новую учетку, потому что не помню пароль (у них много ограничений на содержание пароля и мои стандартные пароли не подходят) а также я не помню номер телефона, потому что номеров у меня много, а еще их больше номеров у перевозчиков. Ну да ладно, потребитель им судья.
Но в этот раз по заказу я даже имейл не получил, сижу, гадаю на кофейной гуще, попытается магазин снять деньги с карты или нет.

с историей заказов у них очень давно трабл, еще когда они сайт полностью переделывали - у меня в аке есть заказы 2-4-6 годичной давности, но ни одного за последние полтора года точно )

пароль у меня единственный и до ужаса простой - может сейчас ограничения ввели, раньше особых требований не было
на номера перевозчиков им плевать - он никак не используется, можно от фонаря писать

а на другой мейл не могло подтверждение придти? у меня иногда автоматически не тот ящик подставляется, приходится исправлять на актуальный
 
A

andrey_spec

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Kiev
а на другой мейл не могло подтверждение придти? у меня иногда автоматически не тот ящик подставляется, приходится исправлять на актуальный
Пароль - есть ограничения по знакам и т.п.
Номера перевозчиков пишу в заказах правильно, чтобы если почтальон заблудится - ему было куда позвонить.

Проверил все возможные и невозможные имейлы - не было нигде. Подожду пока ответа их суппорта.
 
M

mushtandroid

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте! У кого-нибудь оплата проходит?"Пытался оплатить палкой с привязанной кукурузой-отлуп."просто кукурузой-отлуп"Картой связного банка-прислали письмо

"Hello ,

Response needed for your jcp.com order. We are contacting you in regard to this order. To respond via e-mail, please use the REPLY function and do not alter the subject line.

Customer Order Number- 2014-0325-8001-0406

When placing a JCPenney media or online order please note that all are subject to verification and authorization prior to the order invoicing.

Please provide us with the phone number for your card issuer. It is printed on the back of your card.

Please contact your card issuer and ask them to verify all billing information so that we may release your order. If the billing information is different than what you provided on the order, we will need the correct billing information.
"Написал номер банка, отослал исправленный биллинговый адрес.

Пришло письмо

Hello ,

Thank you for your reply.

The bank has refused to verify any information on the credit card.

You may call the bank and request them to verify the billing information"by fax or phone.

We will only be able to release the order after we are able to verify"the information.

Чего они от меня хотят то?
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
Чего они от меня хотят то?
"Ваш банк отказался предоставить какую либо инфу по вашей карте. А потому просят что бы вы контактировалм со своим банком на предмет подтверждения биллинг адреса..дабы ваш банк это сделал факсом или по тел. и только после этого ваш заказ будет отправлен..Врядли ваш банк будет этим заморачиваться....а потому пишите в поддержку, как есть (иногда срабатывает) + стандартный набор идент. сканов ...или отменяйте заказ... jcpenney- был и есть гемор.
 
M

mushtandroid

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
"</divВрядли ваш банк будет этим заморачиваться....а потому пишите в поддержку, как есть (иногда срабатывает) + стандартный набор идент. сканов ...или отменяйте заказ... jcpenney- был и есть гемор.
Какие именно сканы? Квитанцию жкх? Поймут они чего.нибудь в кириллице? Есть информация карты каких банков проходят?
 
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
Какие именно сканы?
"как правило это скан карты с замазанными цифрами (кроме 4-х последних) + загран. паспорт или обычный (ну понятно что не весь)...+ банковская выписка с выделенной транзакцией в пользу магазина (можно взять из интернет банка или в офисе если не лень)"или вариант №2 ...если есть англоговорящий знакомый позвонить по скайпу (практически бесплатно) что всегда решает вопрос как надо."p/s что вы там нашли такого замечательного?..да... цены (и ассортимент) были когда то неплохие...но с некоторых пор лично я сделал выбор в пользу Амазона..и не жалею..да и по ценам в большинстве случаев интереснее"P.P.S но сначала попробуйте как то так :"I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment... ну и сканы аттачьте."Best regards, Ваше имя
 
S

silver31

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
10
Баллы
0
возможна ли сейчас доставка в россию,при попытке выбрать адрес пишет такое:please correct the errors listed in red below:
  • "
  • select or add a new address in United States."
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live