Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
eva_electra Узнать можно через Rachel, контакты есть на сайте. Можно спросить цену сразу с доставкой, а если нужно приблизительно, то около 20$ за килограмм они берут за доставку.
Zingara Не надо EMS. Смысла просто нет. Стоит дороже, а по срокам доставки как повезёт. Уважаемый тов. BigDad как-то вообще заметил что по срокам часто не быстрее обычной почты. + гемморой с тем, что максимально разрешённая сумма беспошлинного ввоза не 10000, а 5000 р. Ну и всяко такое
У меня еще вот такой вопрос... Я сделала заказ письмо. Мне пришел ответ с ссылкой на PayPal через PopBuying. На PopBuying я не зарегистрирована.
Прошла по ссылке, все оплатила. Какие дальнейшие действия? Я должна зарегистрироваться на PopBuying чтобы отслеживать статус заказа? Только я там кнопки регистрации не нашла.... :cry:
Привет всем. Читаю ветку и решился на заказ часиков http://www.dealperfect.com/detail.dp/sku.22068. Написал письмо Rachel, ответила через пару дней, предлагала, оплатить через http://www.pbpurchase.com/oshoppingcart.pr. Подробно описал ckat, как это сделать. Автоматически прибавился 1$ к заказу, после нажал Create order, появился номер заказа, нажал на ссылку, отправили на PayPal, оплатил. Все прошло удачно. После этого открылась страница с номером моего заказа и предложением зарегать на http://www.popbuying.com, что я и сделал. Зайдя под создавшейся учеткой, обнаружил свой заказ со статусом "Clear" (о чем это говорит, я пока не знаю.). Жду подтверждения от Rachel...
Заказал я значит у них 15 января 2 итема: очки и трусы. Спустя неделю 25 числа пишу Тиффани в скайп, потому как посылку так и не отправили. В ответ - сорри, ждем от поставщиков. Ну ладно, подождем. Сегодня зайдя на сайт, увидел, что на трусах висит лычка "Sold Out". Решил спросить Рейчел на этот счет. Она сказала, что от поставщика они ждут не трусы, а очки и что все это они обязательно отправят в течение 3 дней. Но буквально через час статус у заказа меняется на "Do Partial Shipment" и что вы думаете они отправили мне частично? Очки!))))) Ну и естественно без трека. Чудесная работа, не правда ли)))))) Я конечно сам немного сглупил, надо было сразу их предупредить, что бы не разбивали заказ, но путаница с итемами просто убила.
afanasov, "Clear" - это статус вашей оплаты. Означает, что деньги получены. В той же строке указан номер транзакции. Статусы заказов отображаются чуть ниже.