• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Грустная история. Покупатель открыл кейс.

  • Автор темы ketvirtadienis
  • Дата начала
K

ketvirtadienis

Новичок
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
3
Баллы
4
История:
Продал товар, американец получил и спустя три недели открыл запрос на возврат. Я возвраты не принимаю, но он указал что получил нерабочий товар и так выходит я еще должен оплатить обратную пересылку. Товар - материнская плата, не очень дорогая но довольно тяжелая. За пересылку заплатил больше, чем получил прибыли ее продав.
Я ему написал что все проверял перед отправкой и товар был исправен 100%. А не работает наверное потому, что он дурак и не все подключил как следует или у него там другие детали дефектные. Но это совсем не помогло и еще через пару недель покупатель открыл кейс.
Теперь мне пишут что ebay попросила дополнительную информацию у покупателя, чтобы подтвердить состояние товара и „case is on hold“ на 4 дня.

Возникло несколько вопросов:
- Вернет ebay мне комиссию за продажу или нет, если покупатель выиграет кейс (я не сделаю Refund до этого) ?
- Какую информацию могла попросить ebay у покупателя ? Документ из сервиса ? Что-то еще ?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
D

del-423765

Guest
Что они спросили у покупателя вы можете спросить у них . Вам вернут комиссию ,если вы выплатите возмещение .
К сожалению, если вы не предпримите активные шаги в течении этих 4-х дней , вы рискуете остаться и без денег и без товара и без комиссии.
 
Odessa to Worldwide

Odessa to Worldwide

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
82
Баллы
103
Местоположение
Украина, Одесса
История:
Продал товар, американец получил и спустя три недели открыл запрос на возврат. Я возвраты не принимаю, но он указал что получил нерабочий товар и так выходит я еще должен оплатить обратную пересылку. Товар - материнская плата, не очень дорогая но довольно тяжелая. За пересылку заплатил больше, чем получил прибыли ее продав.
Я ему написал что все проверял перед отправкой и товар был исправен 100%. А не работает наверное потому, что он дурак и не все подключил как следует или у него там другие детали дефектные. Но это совсем не помогло и еще через пару недель покупатель открыл кейс.
Теперь мне пишут что ebay попросила дополнительную информацию у покупателя, чтобы подтвердить состояние товара и „case is on hold“ на 4 дня.

Возникло несколько вопросов:
- Вернет ebay мне комиссию за продажу или нет, если покупатель выиграет кейс (я не сделаю Refund до этого) ?
- Какую информацию могла попросить ebay у покупателя ? Документ из сервиса ? Что-то еще ?
По вашей ситуации не подскажу, но в будущем не стоит доводить кейсы до тех.поддержки. Пару таких кейсов и вы больше не сможете продавать на ebay (по своему опыту говорю). Лучше уж оставить товар у покупателя и возместить деньги, чем передавать кейс в поддержку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live