Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Родственник спросил, можно ли подешевле купить картриджи для его цветного копира. Я нашел на ebay продавца с комплектом краски (4 разных цвета) http://myworld.ebay.com/man1346, mafalsafi@yahoo.de, Mansour Falsafi Т.к. Россия была не указана и оплата стояла банковским переводом, задал ему вопрос, сможет ли отправить в РФ и принять PayPal. Он ответил, "да" если я у него куплю 3 комплекта краски. Я позвонил родственнику. Он дал добро на покупку (аукцион). Я выиграл лот. Запросил итоговую стоимость на 3 комплекта краски. Продавец выставил счёт на 1 лот (комплект) с оплатой через банк и прислал письмо на мой email (в обход ebay), что у него есть картриджи: 3 черных, 5 красных, 1 желтый и 1 синий. Я позвонил родственнику, объяснил ситуацию, что нас обманули. У продавца нет 3 комплектов краски (3 черных, 3 красных, 3 желтых, 3 синих). Решили от покупки отказаться. Написал продавцу, чтобы он отправил запрос на отмену сделки. Продавец молчал, затем после повторного письма от меня написал, чтобы я оплачивал ему купленный лот (банковским переводом). Я написал ему, что покупать не буду, т.к. у него нет оговоренного количества. Поставил ему негатив. Написал в EBAY о ситуации. Он прислал запрос на изменение отзыва, написал, что подаёт на меня и на человека указанного в адресе доставки (стоял немецкий адрес при покупке, т.к. могло стоять ограничение на ставку по стране) заявление в полицию о защите его честного имени и деловой репутации. Написал, что я ему должен буду возместить расходы на адвоката. С EBAY пришла отписка: Если продавец откажется отменить покупку и вы не завершите транзакцию, против вас будет открыто дело о неоплаченном товаре.Как найти контактные данные продавцаи написать ему сообщение через еВау: Продавцу негатив сняли, у меня висит кейс о неоплате. Продавец шлёт письма о суде.
На всякий случай еще раз напишите в поддержку и укажите что продавец угрожает вам, а также что он требовал провести операцию в обход ебей - только все конкретно (например: Прошу закрыть кейс, потому что я отказался от покупки по следующим причинам: 1. Продавец нарушил следующие правила аукциона (покупка вне аукциона)... 2. Продавец вынудил купить 3 комплекта (указать письма)... 3. Продавец обманул с колличеством комплектов..... Обычно кто последний написал - тот и прав, в поддержке не обязаны помнить всю переписку и обстоятельства, а продавец им скорей всего пишет и названивает постоянно.
У меня были неприятные и очень неприятные истории в жизни именно с арабами. Не в онлайн торговле а в обычной реальной торговле. Я не расист, но когда из 10 контактов с разными людьми арабского происхождения негатив, то как-то подсознательно осторожничаешь.
Ну, в принципе, вероятность велика. Но при грамотном составлении письма она значительно снижается - продавец нарушил правила и если его выставить в "очень плохом свете", то очень велика возможность закончить дело хорошо. Сами знаете - зачастую прав тот, кто громче кричит. Да и то, что у продавца Feedback score: 589- говорит не в его пользу (если бы под сотню тысяч был - то поддержка была бы скорей всего на стороне продавца).
Это еще раз подтверждает его репутацию как "агрессивного продавца".
По поводу суда и т.д. - не беспокойтесь, никуда он подавать не будет. Адвокаты будут стоить слишком дорого - а без них можно только в нашем суде. Напишите ему что это его право - главное, чтобы все было вежливо. Так что реально вам только страйк угрожает.
Так это не для продавца, а для поддержки. Они конечно тоже на это болт .... , но пожелание такое с их стороны есть. А общаться не через ибей вообще лучше не надо, прод всегда может переписку в поддержку переслать. Это у нас таких стукачками кличут, а у них это "ответственные граждане"
На всякий случай еще раз напишите в поддержку и укажите что продавец угрожает вам, а также что он требовал провести операцию в обход ебей - только все конкретно (например: Прошу закрыть кейс, потому что я отказался от покупки по следующим причинам: 1. Продавец нарушил следующие правила аукциона (покупка вне аукциона)... 2. Продавец вынудил купить 3 комплекта (указать письма)... 3. Продавец обманул с колличеством комплектов..... Обычно кто последний написал - тот и прав, в поддержке не обязаны помнить всю переписку и обстоятельства, а продавец им скорей всего пишет и названивает постоянно.