• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Глюк eBay или нубство с моей стороны?

Huntley

Huntley

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Город святого Петра
Начну с того, что зарегистрирован на eBay уже давно. Присматривал вещи, делал пометки "Watch" и прочее. И вот наконец-то оформил карту. Ну, думаю, по такому случаю не грех создать второй акк под самого владельца, так сказать новенький и чистенький. И самое главное, решил e-mail со старого акка перекинуть на новый. Умница, сдеалал.

И вот с нового юзера уже сделал ставку на одну небольшую вещь. Ну и разумеется мне ж просто так не сидится - решил удалить свой старый аккаунт. Пошел на страничку, смотрю - в закладках вещица интересная. Пошел по ссылке, увлекся, и.... купил.

- Мдааа... подумал я, смотря на никнейм в графе. А акк то у меня старый, к нему даже палка не привязана. Ладно, долго ли коротко ли, написал письмо продавцу с тем, что мол миссклик, все дела тра-ля-ля. Удалил старый аккаунт.

Открываю новый и что же я вижу в личке? - Сообщения от того самого продавца (в новом, хотя он про этот ну никак не мог знать) аккаунте. Видимо свою роль сыграла привязка по e-mail, так что все сообщения от eBay были отправлены на старый адрес (вроде как), который я присволи новому акку.

В общем продавец написал что отменяет заказ (стоп! надеюсь не новый, который я только что оплатил?) и ценит мою ответственность и даже кинул мне плюсик в рейтинг. Ну тут у меня совсем крыша начала ехать. Плюсик был отослан новому аккаунту! Т.е. на старый e-mail, который теперь был привязан к новому аккаунут.

- Клево, - думаю я. Вот то он удивится, когда зайдет посмотреть кто у него купил и оплатил вещь. Подумает еще что сам ошибся с отзывом, не тому отослал :)

- Смотрю сообщения дальше. Вот еще одно от eBay. Тут говорится что мой аккаунт будет удален через столько-то дней. Ппц... - это сообщение также пришло на новый акк, так что я не на шутку перепугался. Вот сижу теперь и думаю, что делать? А может ничего не делать? Старый акк залочен, новый работает. Может это действительно лишь сбой системы и мне не стоит волноваться за уже оплаченный заказ и удаление нового аккаунта?


P.S. На MaterCard долларовый счет. Оплатил покупку, смотрю выписку на PayPal:

Conversion from: -757.39 RUB
Conversion to: $23.98 USD
Exchange rate: 1 Russian Ruble = 0.0316613 U.S. Dollars

Это еще как понимать? Причем здесь Conversion если у меня долларовый счет и покупка в долларах?

Спасибо всем за внимание :)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Если вчитаться в название вашего топика, в котором вы как бы спрашиваете, то второе. Если кратко, то не надо было создавать новых акков и манипулировать со старым почтовым ящиком. Вам было достаточно того, что бы прежде чем это делать, внимательно, по русски прочитать разделы помощи палки.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Причем здесь Conversion если у меня долларовый счет и покупка в долларах?

Потому, что не читаете вывески. По умолчанию производится конверсия из валюты обладателя карты. Вы из России - из рублей в доллары (если площадка мериканьская). Переключите на конвертацию по курсу банка, и Вам будут приходить транзакции из новозеландских долларов, если площадка новозеландская. Только не спрашивайте, КАК это сделать, а курите форум.
Не всё так просто - щелк-щелк мышкой.
 
Huntley

Huntley

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Город святого Петра
Вчера хотел поменять конвертацию, да не решился. Оказалось зря.

Спасибо :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live