• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гитарный тюнер с Aliexpress.com

Yuriy90

Yuriy90

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу не судить строго, так как это мой первый обзор товара на этом форуме (надеюсь не последний). Покупаю в интернете уже около 3 лет, примерно столько же читаю форум, но решился на обзор только сейчас. Может кому-то пригодится.
Начнем с того, что я играю на гитаре около 3 лет, учился сам на недорогой китайской гитаре Best Wood, сейчас перешел на Fender CD-60. Обычно настраивал гитару с помощью компьютера, через онлайн-тюнер (сейчас набегут знатоки и заклеймят меня позором, мол, настраивать надо на слух и тд. - мне просто так удобнее и быстрее :)). Ну так вот, почему я именно я решился на покупку: выбираю в магазине вышеупомянутый фендер, увидел у консультанта эту штуку под названием "тюнер". Оказалось, что стоит он что-то больше тысячи рублей. Соответственно, я полез на Aliexpress, где и обнаружил данное устройство. Скажу честно, выбирал только исходя из цены и внешнего вида :D.
Вот ссылка на товар: http://www.aliexpress.com/snapshot/307515830.html и его полное название: Clip-on Guitar Tuner Exquisite LCD Digital Bass Violin Ukulele Chromatic Guitar Tuner Retail Package Free Shipping Wholesale
Ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/store/103334
Стоимость: 5,56$
Платил картой "Кукуруза", продавец отправил оперативно, дал трек-номер: RB984350626CN, и за 20 дней тюнер долетел до меня. Эти сроки меня весьма удивили, так как посылка с тинидила и айхерба едут уже дней 40 как минимум.
Упаковано было так себе, тюнер приехал в коробочке в желтом пакетике, обклеенным внутри пупырчатым полиэтиленом. DSC00314.JPG
А вот и сама коробочка, как видно, немного помята, например, если на подарок, уже некондиция:
DSC00317.JPG
DSC00315.JPG
А вот и сам тюнер (экран заклеен защитной пленкой):