Gearbest пытается "кинуть" на деньги

  • Автор темы: xBocTuk
  • Дата обновления:

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
6 998
Симпатии
121
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков

MickeyMouse

Интересующийся
M
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
3
Хм, не дошла посылка за 1.20$. По истечении 90 дней подал тикет в магазине. Через 2 дня пытаюсь зайти, посмотреть ответ - аккаунт заблочен ).
Подал через Пайпэл, деньги через день вернули.
Заблочили наверно, потому что подавал возврат меньше доллара в ноябре. Хотя потом 3 посылки пришли, а вот четвертая потерялась.

Удалил магазин из закладок.
 

quebek

Новичок
Q
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
0
Новая инфа к этом моему сообщению, - сегодня вернули половину бабла хотя обещали вернуть все и никакой договоренности о возврате половины не было, теперь вот думаю, можно ли им что-то предъявить чтобы получить оставшуюся часть своих денег.
 

quebek

Новичок
Q
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
0
После дополнительной переписки все таки удалось выбить оставшуюся часть денег, чему я безмерно рад.
 

Enusey

Новичок
E
Сообщения
5
Баллы
0
Ну чтож, прошло 60 дней ожидания. Ничего не пришло. Информация в треке вообще не менялась с 4 марта. Где посылка не ясно. Да и смысла не имеет - заказал сеюе другой телефон. Прошу Вашей помощи по законному возвращению средств.
 

Вложения

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
6 998
Симпатии
121
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков
Enusey, в личку.
 

Ikolos87

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
1
Пришел бракованный товар. Вернул его и измором через PayPal получил возврат средств. Можно как то получить возврат средств за отправку обратно, т.к товар был бракованный и отправился обратно по их вине? У кого есть опыт?
 
Последнее редактирование:

aseka

Крутой иБаер
aseka
Сообщения
1 306
Баллы
18
Местоположение
Moscow
в целом магазин адекватный. на возврат денег за брак. просто нужно общаться и настаивать на своем
 

valera_84

Новичок
valera_84
Сообщения
3
Баллы
3
Заказал 2 телефона, дали трек номер RF536254986SG который не рабочий-это ПЕРВЫЙ ОБМАН. Прошло 2 месяца заказа нет, я открыл тикет, мне пишут ваш заказ на таможне проходит таможенную очистку и им нужна копия паспорта, я отправляю копию паспорта. Через день мне пишут сходите на почту проверьте не пришел ли заказ, иду проверяю нету заказа, пишу им, Мне отвечают значит ВАШ ЗАКАЗ УТЕРЯН по вине перевозчика и мы не несем ответственность т.к. вы не застраховали заказ. Как так? Сначала заказ вроде был на таможне, а теперь он уже утерян-это ВТОРОЙ ОБМАН. Думается мне что они товар вобще не отправили, так как я сглупил и заказал напрямую с карты и без ихней дурацкой страховки и теперь морочат голову. Не покупайте у них, есть масса других хороших магазинов. Пока веду с ними переговоры, если не вернут всю сумму, то опубликую переписку с доказательствами везде где можно, сделаю обзор в ютубе, закажу пару обзоров у друзей блогеров.....Если у кого есть какие мысли по алгоритму действий просьба рассказать
 

err0r

Новичок
E
Сообщения
2
Баллы
1
19.04.18 заказал телефон, без страховки, доставка Сингапуром, оплата PayPal
01.05.18 он был выпущен таможней в Шарапово и пропал

15.05 создал тикет, написал что посылку видимо украли и что делать дальше. Получил ответ от жира - ждите 60 дней и затем пишите. 20.06.18 написал им, в ответ получил сообщение "возврат 50% либо переотправка за 50%". Немного офигев, пишу им, что моей вины нет и посылка пропала 2 месяца назад. И они начали вытирать что их сотрудник ошибся и не 60 дней нужно ждать, а 90. Т.е. писать им 20 июля! На контакт идти не хотят, пишут одно и тоже, житии мол 30 дней ещё. Что делать, как надавить?
 

buzdo

Новичок
buzdo
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
5
обращался с очередной проблемой к уважаемому
Rimlyanin
)))как всегда помог в решении и ГБ вернул денюжки))спасибо !!
 

artem.guy

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Вам лучше не знать
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с тем, что мои карты памяти (2 шт) за 8,5 баксов потерялись (либо были не отправлены продавцом - кто их знает!). Поскольку страховку никогда не платил и до этого получал без страховки порядка 10 разных посылок (и дорогих: телефон за 4 тысячи) и дешевых (USB кабели для зарядки). В этот раз, очевидно,что я не стал платить страховку.

Мне в поддержке сначала сказали ждать дату "дедлайна", поскольку трубить тревогу я начал уже спустя 50 дней (посылки с гирбеста всегда доходили за 27-35 дней). Я дождался даты - 22 сентября (3 мес.прошло) и мне сейчас говорят уже второй раз, что я по умолчанию согласен на то, что без страховки мне вернут только 4 бакса. (50%). Меня это совсем не устраивает. Я обмолвился про спор на пейпел, но они в ответ выслали скрин условий о страховке - якобы сам виноват я в том, что ее не оплатил. И что мне поэтому положено лишь 50%. И это несмотря на то, что я пойнтов 200 потратил на этот заказ в дополнение ко всему, и знаю, что они не подлежат возврату.

Что мне делать? Соглашаться не хочу. Пугать пейпелом смысла нет (как я понял по их ответам про страховку).
Молча открывать спор на PayPal? И какова вероятность того, что PayPal одобрит полный возврат средств?

Всем спасибо за ответ!
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 255
Симпатии
522
Баллы
645
Местоположение
Самара

DaHTucT

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
@Rimlyanin, добрый день! Прошу помочь с возвратом день с гербеста. Подскажите что делать?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 255
Симпатии
522
Баллы
645
Местоположение
Самара

DaHTucT

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
Обращение в службу поддержки гербест
Здравствуйте!
24 сентября уже приближается, я до сих пор не получил заказ, посылка не отслеживается по России. Какие дальнейшие действия?
Ответ службы поддержки гербе ст
Уважаемый Pavel,

Приносим извинения за возможные неудобства ещё раз.
С международной наземной почтой доставка происходит медленнее, чем при ускоренной доставке (т.е. DHL).
Существуют внешние факторы, которые могут вызвать некоторую задержку во время доставки, такие как отдаленные расстояния поставки, пик покупок, транспортные периоды, праздничные дни, погода, таможенные процедуры.
Ваш заказ был погружен на 26 июня 2018, поэтому ваш срок поставки истекает 24 сентября 2018.
Если вы ещё не получили заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами после этой даты со всеми деталями указанными выше.
Тогда мы предложим вам решение.
Мы искренне надеемся, что вы сможете получить товар как можно скорее.
Также вам необходимо во время данного периода проверять вашу почту или связываться с логистической компанией, занимающейся вашим заказов.
Благодарим вас за понимание и терпение.
Если я могу быть вам в чем-то еще полезным, чувствуйте себя свободно чтобы связаться со мной.

С уважением,
Олег
Служба поддержки клиентов GearBest
http://www.gearbest.com/
Обращение в службу поддержки гербест
Добрый день, сегодня 26 число Я был на почте посылки нет.
Ответ службы поддержки гербест
Уважаемый Pavel

Спасибо за ваше сообщение.
Вы не оплатили страховку, поэтому не должно быть никакой компенсации в таком случае.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас,мы можем предоставить вам 50% компенсацию.
Пожалуйста, подробно рассмотрите нашу политику доставки и страхования здесь: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html
Рассмотрите следующие варианты для вас:
1) Отправить повторно заказ для вас с частичной оплатой от вас доставки и самого товара (50%).
Просим вас оплатить 105 USD.
Эта посылка будет с зарегестрированным трек номером.
Пожалуйста, подтвердите свой адрес доставки:
Клиент: адрес верный:

2) Возврат на ваш GB-кошелек 105 USD, мы также вознаградим дополнительными баллами (за каждый 1 USD = 1 балл).
Узнайте больше о преимуществах кошелька: https://ru.gearbest.com/about/gb-wallet.html
Возврат занимает 1 рабочий день.

3) Возврат 105 USD на ваш первоначальный счет оплаты.
Возврат на вашу банковскую карту занимает 7-14 рабочих дней.

Какой вариант вы предпочитаете?

С наилучшими пожеланиями,
Oleg
Служба поддержки клиентов GearBest
http://www.gearbest.com/

Как мне быть? Не охотой терять 105 баксов.
Был прямой платеж с карты.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 255
Симпатии
522
Баллы
645
Местоположение
Самара
Ну вы даете... Не платите так никогда больше. Если магазин (тем более китайский) принимает платежи через PayPal, то и платить нужно было через PayPal. Но это просто на будущее...

посылка не отслеживается по России
А должна была отслеживаться? Вы какой способ доставки выбирали? Вам трек-номер дали? Если дали, то какой?
Что было в посылке? Было ли там что-то содержащее в себе аккумуляторы?

Есть конечно радикальный способ решения вопроса - чарджбэк в банке. Но пока что хотелось бы услышать подробности заказа и ответы на вопросы, что я написал выше. Тогда ситуация будет понятнее.

А что касаемо ответа от СП магазина, то он стандартный... Всем и предлагают 50% только...
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
6 998
Симпатии
121
Баллы
130
Местоположение
Украина, Харьков

DaHTucT

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
Ну вы даете... Не платите так никогда больше. Если магазин (тем более китайский) принимает платежи через PayPal, то и платить нужно было через PayPal. Но это просто на будущее...
Это теперь понятно Я первый раз покупал и так попал

А должна была отслеживаться? Вы какой способ доставки выбирали? Вам трек-номер дали? Если дали, то какой?
Tracking Number:
RF551309885SG By Update 26/06/2018 09:34:37 AM
Что было в посылке? Было ли там что-то содержащее в себе аккумуляторы?
Телефон

А что касаемо ответа от СП магазина, то он стандартный... Всем и предлагают 50% только...
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 255
Симпатии
522
Баллы
645
Местоположение
Самара
Последнее редактирование:



Live