• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest "кидает" на деньги, и Paypal тоже

M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Жирбест не сделал подвиг, он решил понтануться на камеру :) на месте магазина я бы вам ничего не возвращал. Вы проблемный покупатель и смысла что то вам продавать нет.
По поводу проверки товара-n/c значит ваши нерабочие регики уйдут еще кому либо. Магазин который бросает фразы мы проверяем каждый товар и при этом высылает брак-говорит о том что, товар они не проверяют а вскрывают дабы никто не сказал, вы же послали бу.
 
Алексей60

Алексей60

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
315
Баллы
111
Местоположение
Псков
Вот и мои 2 посылки с данного магазина не дошли до меня. Собственно всего две и были. И больше я у них ничего не закажу. Хорошо еще, что на мелочевке решил проверить их. Одна посылка 16 марта отправлена, вторая 24. Открывал споры на ПП. За одну посылку деньги вернул продавец, причем по транзакции похоже на частное лицо. А за второй до сих пор спор открыт. Транзакция от магазина и возвращать как я понял деньги не собираются. Писал им ранее в саппорт на сайт, через 3 дня мои претензии потерли, ничего нет. Однозначно мошеннический магазин. Не надо там покупать!
 
B

bvgun

Новичок
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Народ, подскажите по истечении какого срока открывается спор? с 20.04.16 зарегистрировано отправление , с 4.05.16 висит на отправке из финляндии и тишина
 
Z

Zwer_Nsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
462
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
вчера после постов на данном форуме, жирбест сделал подвиг - решил выслать 2 новых регистратора!

прошел месяц
сегодня написали, чтоб еще неделю подождал.
отвратительный магазин. всем кого знаю - отсоветовал там что-либо брать, и на форумах тоже.
мошенники.
 
C

Chizhikoff

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Москва
Рекомендации этого магазина с этого форума. Первый заказ и был исполнен отлично. Ну думаю, что это лучший вариант написать нелицеприятный отзыв. Удалят? Заказал в марте этого года пару проводков USB. Вспомнил в мае. А они и не отправлены, что видно в личном кабинете. Пишу в поддержку, получаю ответ, что деньги вернем в течении 7 дней. Вспоминаю через пару недель. Деньги не вернули, в тихую отправили. Приехало в конце июня (до полугода не дотянули). Открываю и вижу один кабелек. .... Пишу в саппорт. Молча возвращают стоимость второго. Друзья, такой сервис в топку. Ладно бы извинились, ладно бы сами косяки отследили. А в данном случае если ты отследил, то получил свои деньги обратно (за вычетом процента за пользование ;)). Не пользуйтесь этим сервисом.
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Z

Zwer_Nsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
462
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
отвратительный магазин. всем кого знаю - отсоветовал там что-либо брать, и на форумах тоже.
мошенники.
зато у них тонкий китайский юмор: продают стерео наушники с одним динамиком, в смысле в одно ухо))).... на своем "форуме" отвечают - "вы можете купить или для левого или для правого уха"
 
sergyaka

sergyaka

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, были проблемы с этим магазином. Но все проблемы решались. Была одна полная компенсация, один раз частичная и ещё пойнтами бонус. Как и любой продавец, они хотят получать прибыль. Поэтому всегда сопротивляются выплатам.
Сервис у них оставляет желать лучшего. Их надо всегда подгонять и теребить. Мне магазин нравится. У них часто самые низкие цены на товар. За это можно иногда простить некоторые неудобства.
Другие магазины не лучше. Были и с ними проблемы. Лучше сервис только у мелких торговцев на Али и Ебей.
Там за каждого покупателя идет борьба. Это тоже самое как ходить в магазин за продуктами. Можно в супермаркет, где с тобой никто сюсюкаться не будет. Или на рынок сходить и почувствовать себя важным клиентом.
 
L

LinuxHata

Новичок
Регистрация
20 Сен 2005
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Home
Расскажу и свой опыт. Всего покупал у них 32 раза, в основном мелочевка - заказы менее $20, два раза купил телефон, $62, $135. Из всех 32х заказов не был потерян ни один, но наушники Bluedio i4 приехали бракованные. Открыл тикет ,саппорт потребовал видео распаковки, видео подтверждения того, что точно купил у них, что не работает и так далее. Послал и открыл спор через палку, вернули деньги сразу. Больше никаких проблем не было. Покупал с доставкой в США.

И про платёжи, как тут отметили, через палку иногда проходит на имя gearbest.com, а иногда, на некого Pengzeng Lee.
 
L

letus

Новичок
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
130
Баллы
0
Я в основном покупал и покупаю на Гирбесте , где иногда дешевле и всё путём, вот только в последнее время получаю товар в плёнке без коробок. Пожаловался в Саппорт , не помогло.
 
M

mvd65

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Canada
мне вот почему-то кажется, будь на месте тс гражданин ес или сша, ему бы уже давно все вернули

Ага, точно.
Фильмов насмотрелись?
Граждан других стран кидают также, как и россиян.
 
M

MSeryoga

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Тоже могу подтвердить что они кидают. Похоже что специально продают бракованные товары в надежде на то что люди откажутся их возвращать. Вот предложенные ими варианты решения проблемы с дефектны товаром:
1)Return the item back to us. Once we receive the item , we can exchange or offer a product refund( 53.86 USD) back to your GB wallet.
2)Keep the item and accept a partial refund on Wallet (credit)
3)Resend a replacement (No return) We can resend you a replacement but we kindly ask you cover partial cost of item and the shipping fee which is 30 USD.

Ну и соответственно я выбрал 3 вариант т.к.:
In all cases I should pay for defective item.
In all cases I cannot get my money back to paypal account/credit card, only to GB wallet.
And I still need working item...

1) I will lose 20$ according to shipping costs by air register mail and 2 month of time to ship back and get new item.
2) I will lose 37.86$ (53.86 - 16)
3) I will lose 30$
 
smelm

smelm

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
russia
Тоже хочу внести свои 5 коппек по поводу кидалова. Магазин Gearbest -мошенники!!! Пропало четыре заказа! Открыл тикет. Одни отписки. Предложили после долгих обращений компенсацию 40% от суммы покупки. Ни товара, ни денег не могу получить. Не заказывайте там ничего!!!
 
Magistr152

Magistr152

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
805
Баллы
18
Местоположение
ПФО
Да, не советую никому пользоваться этим магазином, был летом заказ, так и не выслали денег нет, пойнтов то же нет!
Сейчас по акции гет ит фри опять кидают (
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
  • Magistr152 по гетитфри писать вам ЛС, номер заказа который не пришел и номер тикета скажите
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
Да, не советую никому пользоваться этим магазином,
подтверждаю, что gearbest ведут себя непорядочно!
купил переходник usb - сделанный настолько криво , что провод в разъем просто не входит!

так мошенники из жирбеста не опубликовали негативный отзыв
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
  • nin12 создавать тикет и высылате фото мы решать вашу проблему
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
итак осталось неясным, почему жирбест не опубликовал отзыв о нерабочем переходнике ?
впрочем, и на 4пда , также множество негативных отзывов об этом магазине !

офф
забавно как китайцы любят требовать снимать видео о бракованном товаре
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
забавно как китайцы любят требовать снимать видео о бракованном товаре
Ни то слово. С меня требовали видео о том, что SD карта фейковая, с меньшим объемом, чем на ней указано. Скоро, наверное, будут требовать видео о неполучении посылки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live