• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

First class Mail vs. Registered Mail

A-10

A-10

Продвинутый
Баллы
111
Всем привет
Возник вопрос по доставке из США, до этого приобретал только в ГК товар, все почти трекаемое.
Нашел 2 электродвигателя по хорошей цене, однако за First class прод. просит всего 6$, а Registered добавляет еще $11.50, что уже сравнимо по цене с этими движками. Стоит ли переплачивать за трек, как вы считаете? Просто по бестрековым опыта пока нету, один раз только заказывал батарейки, пока не пришли =)

K

kom09

Начинающий
Баллы
19
Registered дает два преимущества:
- отслеживание через интернет
- возможность подать заявление на розыск в случае если отправление потеряется, при условии что отправитель даст Вам копию почтового чека

Ну а нужно ли это Вам и готовы ли Вы заплатить за это $11.50 можете решить только Вы.

Attikus

Attikus

Продвинутый
Баллы
251
Если вам не принциально время, берите безтрековую. Подобное не сопрут

P

Paladin

Новичок
Баллы
0
А можно узнать, какие электродвигатели? Собираетесть ветрогенератор посторить или ЧПУ? :)

Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Баллы
528

У меня безтрековые обычно в 2 раза быстрее идут, чем с треком. Вчера из Гонг-Конга посылка (безтрековая) пришла за 15 дней. А с треком почти месяц идут.

A-10

A-10

Продвинутый
Баллы
111
Ну а нужно ли это Вам и готовы ли Вы заплатить за это $11.50 можете решить только Вы.
Спасибо. В принципе, о преимуществах я знаю. Просто когда привыкаешь к трековым, бестрековая кажется "котом в мешке".

А по времени они дольше идут в среднем? Просто из ГК по слухам бестрековые зачастую быстрее доходят.

А можно узнать, какие электродвигатели? Собираетесть ветрогенератор посторить или ЧПУ? :)
Движки бесколлекторные (ака вентильные) http://cgi.ebay.com/MAXON-EC-32-FLA...tem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item58850938cf