• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Expected delivery

  • Автор темы realist1976krisanov
  • Дата начала
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
Здравствуйте, Biro .
Такой вопрос. Я продал товар, и специально установил очень долгий срок на обработку заказа, да бы не попасть на деньги из за медленной работы почтовой службы.

и так у меня в деталях продажи указано
Expected delivery
Sep 23, 2019


теперь покупатель пишет, что если он к концу августа не получит посылку, то очень расстроится, так как это подарок на ДР

может ли он запросить рефунд в августе если доставка четко до сентября или поставить негативный фидбек?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@realist1976krisanov добрый день. Скорее всего ваш покупатель не обратил внимание на расчетные сроки доставки при помещении заказа. Если вы всё сделали как пишите, ему их явно ибэй показал. Я думаю, стратегически правильнее сейчас с покупателем переговорить, тактично ему всё объяснить и максимально постараться погасить возможное начало конфликта. К сожалению, у покупателя есть возможность вам потрепать нервы и поставить негативный отзыв. Лучше всё сделать так, чтобы у него таких желаний не было.
 
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
Biro
спасибо, да я уже подумываю отправить ему быстрым DHL
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@realist1976krisanov спасибо вам. В США dhl очень бодро доставляют. Если добавить номер телефона, то еще и смски будут слать получателю посылки и предупреждать о доставке.
 
Live



Вверх
Live