• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Есть проблема с покупателем из Кореи цена вопроса 2100 баксов

zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
мое мнение, бодайтесь до последнего, звоните в суппорт, стойте на своем.
но ни в коем случае не поставьте ситуацию так, что он останется и с товаром и с деньгами.

Как тут уже говорили, ибею плевать на тонкости товара.
вот я вижу вы ему сходу предложили 500 вернуть, он сейчас сидит и ждет что вы скажете 1000.

это человеческая жадность.
попробуйте может немного нахрапом.
мол
Dear buyer, I start to suspect you keep silence intentionally, I still really hope we solve the issue in a friendly manner.
If you are saying there's something wrong with the item, please provide comments what's wrong, what's not working?
I need evidence.

Otherwise I will be forced to contact eBay security team, and PayPal team to use my right for Seller Protection Program,


Ну как-то так и так далее.
Пусть понимает что не все так просто.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
попробуйте может немного нахрапом.
4 плюса в карму и 800% к продажам :good: :good: :good:
Поразмыслил и решил Вашу текстовку поюзать. Спасибо.
Завтра друга попрошу пару часов уделить, у него с языком все четенько.

Конечно бодаться буду - мои голодающие дети :smile320: , злая жена с дубинкой :evil: и истощенная до ребер такса :lols1: не позволят так легко сдаться.
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
рад помочь, пишите сюда как будет развиваться ситуация или если нужен совет.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
рад помочь, пишите сюда как будет развиваться ситуация или если нужен совет.

Сработал Ваш текст. Ответил через час))))

"Well received your answer. As you say, calibration is measured in the laboratory and then measured and compared. If there is no temperature difference between the gauge block we have and the gauge block we have, calibration can be done without putting 24 to 36 hours in the lab. When we compare it with our gauge block, there are a lot of differences. The parallelism of our gauge block 600 mm is 0.3 ㎛, and the parallelism of purchased gauge block 600 mm is 6 ㎛. Small size 100 mm is good. But we made a purchase to use 1 000 mm and 600 mm. I do not like the state of 600 mm and 1 000 mm. So we want a return. I'm sorry, but I want to proceed with the return process."

To reply now, see the request details.

You should reply to the buyer and try to work things out by Mar 03, 2017. On that day, the buyer can ask us to step in and help.
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
вот видите, рад что удалось помочь )
как я и говорил покупатели очень хитрые бывают, и бодрить их удается разными способами, в данном случае этот сработал.

Теперь к сути - я не очень разбираюсь что с товаром не так, но если он прав и его претензия обоснована чисто по-человечески, то лучше принять товар назад или попробовать частичный рефанд.
Если он твердо решил вернуть, то тут уже никак, только отправлять назад иначе потеряете товар, деньги и еще и получите страйк.

Взвешивайте, решайте, прощупывайте покупателя, идите с ним на контакт обоюдный.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
как я и говорил покупатели очень хитрые бывают, и бодрить их удается разными способами, в данном случае этот сработал.

Странно, но через пару часов после ответа покупателя проснулся второй покупатель из тайланда, просит продать ему товар (листинг уже закончен, вотчеров по нему нет).

но если он прав и его претензия обоснована чисто по-человечески, то лучше принять товар назад или попробовать частичный рефанд.

На частичный рефанд он не согласен. Я на 90% думаю что развод.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Как я понимаю, прибор рабочий, шкала погрешности (точность) у вашего пониже, у него более точный и нужен ему более точный, косяк то с его стороны, не смотрел что брал. А причину выбрал такую, что прибор не работает и возврат пойдет за ваш счет. Вам нужно дать ему понять, что вы продали то, что и было указано, а он не обратил внимание на погрешность (точность) прибора. Пробуйте договориться попилить с ним сумму доставки обратной, только заранее не смейте ничего ему платить, по факту получения потом компенсируете затраты. Как договоритесь с ним о том кто платит за доставку, жмите принять возврат. Обсуждайте все эти моменты об оплате обратной доставки только через запрос на возврат, чтоб потом было видно например что он согласился сам ее оплатить, а после получить возмещение расходов.

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.
Странно, но через пару часов после ответа покупателя проснулся второй покупатель из тайланда, просит продать ему товар
Может этот психологический прессинг, чтобы вы смело пошли на возврат прямо сейчас, покупатель же есть, а он вам кирпичи отправит в ответ или не отправит ничего и деньги отожмет через обострение кейса. Все оч подозрительно, тогда вам нужно более осторожно действовать. И обратиться к кому-то более опытному в подобных делах при таких суммах и таком типе товара. Обратитесь за помощью к biro тут на форуме, может у него есть подобный опыт.
 
N

next75

Начинающий
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
USSR
Только хотел посоветовать Biro. Ситуация то конечно ясна, покупатель как минимум чудак через м или ,что хуже, мошенник.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Добавлено: Сегодня, 16:49 #28

Только хотел посоветовать Biro. Ситуация то конечно ясна, покупатель как минимум чудак через м или ,что хуже, мошенник.
да Биро отличный специалист, но думаю он даст советы которые не повредят его репутации, что то типа примерится с покупателем итд. можно его послушать, но это не последняя инстанция. Был. опыт когда делал вопреки советам обострял споры и выигрывал дела в качестве продавца.

Думаю да здесь попробуйте договориться сначала, чтобы они оплачивали доставку. если нет думаю вам надо самим обострять дело. в причинах укажите неверную причину открытия дела, что аппарат не дефектный а покупатель просто передумал(чему есть доказательсвта в виде переписке, что он не внимательно читал описание и теперь хочет вернуть за ваш счет) по идеи можно вообще отказать возврату, так как покупатель смошеничал, а не указал действительную причину возврата.
при выигранном спор рейтинг ваш никак не пострадает, как утверждают некоторые советчики, ПС(не берусь утверждать что на сто процентов вы выиграйте дело, но при данных обстоятельствах я считаю увас очень большие шансы его выиграть)
 
N

next75

Начинающий
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
USSR
Биро отличный специалист, но думаю он даст советы которые не повредят его репутации, что то типа примерится с покупателем итд. можно его послушать, но это не последняя инстанция.... думаю вам надо самим обострять дело
Согласен от и до. Покупатель тут ведет себя совершенно предсказуемо и его действия понятны. Если был совершенно точный листинг, покупка стоит не 1 доллар и это не чехол для телефона, значит исключено что он заказал это случайно,пробежавшись невнимательно по описанию. Максимально корректно и в рамках правил надо постараться оставить ему этот товар
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Но, у меня сомнение что прибор покупатель вообще проверял или, возможно, делал это неправильно, т.к. это занимает не менее 48-72 часов (24-36 часов на стабилизацию температуры) и 12-24 часа на сами измерения.
как часто бывает забивают на подготовку а сами измерения видят что идут не так и говорят дефектный прибор
но как только товар был продан и отправлен, приходит письмо по этому
нисколько не подозрительно
я часто продаю редкие вещи и иногда реально бывает бум продал вещь и тут 5 подряд звонков от разных людей которые заплатят любые деньги

Короче, у меня сложилось впечатление, что покупатель хочет нагреть меня, например получив полное возмещение и просьбу отправить этот товар в Тайланд
ну так проигнорьте его просьбу
Какие у меня варианты действовать и как правильно поступить?
их нет. будет возврат. такова политика.
единственное попытаться уломать на частичный рефанд в 10%
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
их нет. будет возврат. такова политика.
Да, сам склоняюсь к этому же. Но пробовать продолжу.

единственное попытаться уломать на частичный рефанд в 10%
Сейчас торгуюсь с покупателем на частичный возврат. Предложил скидку 800. он хочет 1500. Если не договоримся, попробую позвонить в поддержку, обсудить уровень доказательств, которые покупатель предоставил. Возвращать не очень хочется, т.к. прямые затраты у меня составят 800 долларов.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Я думаю что второй покупатель (таец) - фейковый. Цель расслабить продавца и укатать его вернуть бабло, дескать нет проблем, есть второй покупатель.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Предложил скидку 800. он хочет 1500
200 долларов
ошибка по факту покупателя. он лишь используют лояльности системы
Если не договоримся, попробую позвонить в поддержку, обсудить уровень доказательств, которые покупатель предоставил.
все равно примут решение в его пользу
в листинге была указана невозможность возврата?
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
Сейчас торгуюсь с покупателем на частичный возврат. Предложил скидку 800. он хочет 1500. Если не договоримся, попробую позвонить в поддержку, обсудить уровень доказательств, которые покупатель предоставил. Возвращать не очень хочется, т.к. прямые затраты у меня составят 800 долларов.

да ну нет же, при цене в 2100, сделать рефанд 1500, или даже 800, это поощрение хитрости покупателя.
он таким образом только убедится в своей безнаказанности и мы породим еще одного "покупателя".

Стойте твердо на своем, еще маленькая хитрость.
Если принимаете возврат выберите пункт Accept Return, а потом I can't print shipping label (или что-то такое).

И сообщением объясните ему что вы из Украины и тут нет возможности печатать pre-paid shipping label.
Мол, рад помочь да не могу, если возвращаешь, то за свой счет. Или в крайнем случае предложите разделить доставку на двоих.
Будьте в меру строги, стойте на своем.

Но делать рефанд 1500, это подарок, 800 - это подарок.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Но делать рефанд 1500, это подарок, 800 - это подарок.
да уж
бесполезно советовать человеку, который не слушает советов.
не в обиду. "есть такая пословица лох не вымрет"
зачем же вы сами могилу роете себе
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
да уж
бесполезно советовать человеку, который не слушает советов.
не в обиду. "есть такая пословица лох не вымрет"
зачем же вы сами могилу роете себе
Скажите, какова Ваша стратегия была бы на моем месте? Что я упустил?

Судя по темам что я прочитал и комментариям, того что покупатель задекларировал в качестве проблем хватит для решения спора в пользу продавца
ИТОГ для меня: дефект, возврат всех денег, мои затраты на возврат товара (общие потери 800 долларов).

Путь переговоров - по факту предельная максимальная скидка которая меня устраивает - 800-1000 долларов, это моя "цена нуля" при которой у меня нет убытка. Если не согласится, товар я конечно верну, рано или поздно опять продам (если по той же цене, то я просто верну свои деньги и выйду в ноль) + временной лаг.

Если не получится договориться - только тогда идти на конфликт и выносить спор на суд Ебей.

Какие будут Ваши предложения?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
И сообщением объясните ему что вы из Украины и тут нет возможности печатать pre-paid shipping label.
Мол, рад помочь да не могу, если возвращаешь, то за свой счет. Или в крайнем случае предложите разделить доставку на двоих.
Будьте в меру строги, стойте на своем.
Вы приняли возврат, но не предоставили принтед шипинг лейбл.
Ебей приостанавливает пару раз на 5 дней отправку до получения информации, что возвратный шипинг пошел.
Если покупатель обостряет спор при том что Вы уже приняли возврат мотивируя, что Вы кота за яйца тянете, то деньги ему ебей вернет до получения товара. Если уложитесь в пару продлений, то товар к вам пойдет. Если нет, то обязанности возвращать товар не будет. Деньги при том вернут клиенту.
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
В каком состоянии сейчас кейс?

Добавлено спустя 59 сек.
дайте заодно пож id покупателя, если не секрет.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
В каком состоянии сейчас кейс?
Итак, до чего получилось договориться:

1) Полный возврат средств после получения и проверки товара мной. (-1/2 стоимости дороги к нему через систему сделать предложение внутри кейса).
2) Обратную дорога за счет покупателя (он уже отправил товар, трек номер сегодня прислал)
3) Оплачивает половину расходов на первоначальную дорогу к нему (см. первый пункт).
4) После рефанда покупает у меня товар на 800 долларов через вестерн юнион вне ебей, для компенсации моих расходов на посредника и 1/2 дороги (список товара согласован).
5) Я ищу замену нужного ему товара, отдаю на проверку, высылаю протоколы замера характеристик, и если его устроит - берет за первоначальную стоимость.

Вот как-то так, в общем я в любом случае доволен + покупатель тоже. Оказалось он подписчик одного из моих каналов ютуба, следит за моими проектами)))))). Личные отношения установили, оказался интересный мужик.

Вообще не ожидал что так легко отделаюсь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live