• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если товар пришел после refund, как вы поступаете?

T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
Если не пойдет снег??????
Если в Англии выпадает снег, хотя бы на 1-2 см, это считается национальным бедствием. Школы закрыты, транспорт не ходит, многие остаются дома, не выходя на работу. (практически все парализовано) Кстате, здесь нет зимних шин у машин.
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Если в Англии выпадает снег, хотя бы на 1-2 см, это считается национальным бедствием.
Возможно, в США такая же история. Т.к. продавец оттуда.
В любом случае, оправданием данное конкретное высказывание считать нельзя, потому что, повторюсь, 3 недели как отправляет вещь, притом не пропадая никуда. На письма регулярно отвечает.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
Америка большая, зависит от Штата. В любом случае, 3 недели для отправления товара, это очень большой срок, если об этом заранее не обговорено. Видимо, проду вообще наплевать на свою репутацию, коль так относится к покупателям.
 
N

nucl1d

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
690
Баллы
0
Местоположение
Москва
Америка большая, зависит от Штата. В любом случае, 3 недели для отправления товара, это очень большой срок, если об этом заранее не обговорено. Видимо, проду вообще наплевать на свою репутацию, коль так относится к покупателям.

мож просто в наличии нет, вот и морозится, ждет поставки. Или ждет, чтобы отправить до того, как 30 дней пройдет, отведенные на отправку, чтобы потом отправить кирпич, дать трек и выиграть claim. Жулики они такие жулики.
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
nucl1d, а ведь и в самом деле хитрец! Помню, были темы, где ребята открывали клайм за то, что долго не отправляли товар (не путать со сроками почты) и проигрывали, ведь товар выслан, вчера, а последний срок ожидания наступил сегодня. Может, уже сейчас стоит попросить вернуть деньги и не морочить голову?
 
N

nucl1d

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
690
Баллы
0
Местоположение
Москва
сейчас стоит попросить вернуть деньги и не морочить голову?

имхо ждать 43-45 дней, как везде тут советуется. Иначе затягивание рассмотрения, даже при вашей полной правоте. Лучше пусть компьютеры рассмотрят сразу в вашу пользу, чем потом через поддержку пытаться выбить хоть что-то.
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
имхо ждать 43-45 дней, как везде тут советуется.
Кагбэ, только этот вариант пока рассматривается. А вообще, посылка безтрековая, и должна через несколько дней к посреду прийти....можно будет что-нибудь придумать при форс-мажоре. В общем, как говорится, я знаю, что вы делали прошлым апрелем)))
 
Dimshin

Dimshin

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Также был неприятный случай, заказал товар из США, а он пришел через 3 месяца (дело под новый год было), к тому моменту деньги мне были возвращены и конфликт улажен. В итоге, когда все пришло в целости и сохранности, но с огромным опозданием, вина как и всегда в нашей любимой почте, вернул деньги, прод был рад, отписал в письме с благодарность. Считаю, денежку нужно возвращать.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1 065
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Товар сегодня пришел. Отписался проду, уточнил его email от paypal и выслал на него всю сумму по лоту. Как говорится относитесь к людям так, как хотите что бы относились к вам. ;)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 410
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Однако. 6 страниц уже понаписано о том, о чем и писать-то нечего бы.
Порядочным людям итак все понятно, а не порядочным хоть кол на голове
 
W

walktt

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
129
Баллы
16
ЗАказывал 2 нука на адрес ШФ. Получаю через пару дней письмо - так и так, не успеваем в срок и выслали быстрой почтой.
А в шф смотрю - пришло 2 посылки. ну думаю, отправили 2 нука по отдельности. Через полтора месяца получаю посылку - а в ней 4 нука и я стою смотрю на это такими глазами О_О
да, написал им что так вышло и переслал деньги за читалки.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
S

sarpc

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
542
Баллы
19
Местоположение
Россия
По теме: без вопросов верну деньги, при условии что с товаром всё ок, в противном случае если что-то не так - то за вычетом ущерба. Для себя считаю это правильным.
 
K

Karjalajnen

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Справедливости ради хочу отметить, что с юридической точки зрения, вопрос возврата денег продавцу при получении покупки не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Предположим, вы заключили договор купли-продажи с российским продавцом. Если в установленный срок он не передал вам товар, вы вправе требовать от него уплаты процентов на сумму цены товара в размере учетной ставки ЦБ РФ (ст.395 ГК РФ). Либо договориться об уменьшении цены товара на сумму этих процентов. Т.е. в случае с иностранным продавцом можно было бы говорить о допустимости частичного возврата сделанного продавцом рефанда за минусом определенной неустойки, поскольку в силу ст.401 ГК РФ ненадлежащее исполнение третьими лицами (например Почтой России) своих обязательств перед продавцом, не освобождает его от ответственности за нарушение обязательства. Можно было бы....если бы не одно но: насколько я помню, правила ибея не устанавливают для продавца предельный срок, в течение которого товар должен быть доставлен покупателю, а значит и говорить об ответственности продавца за нарушение срока не приходится. Отсюда мое мнение, как юриста: в случае получения товара после рефанда, деньги продавцу надо вернуть в полном объеме. У меня лично было 2 подобных случая, оба раза деньги я вернул, удостоившись благодарственных писем от продавцов, а в одном случае и маленького презента :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 410
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
договор купли-продажи с российским продавцом.
Что, как юристу Вам понятно, не имеет никакого отношения к покупкам на международных площадках.
Поэтому "справедливости ради" в данном случае вовсе не ради нее.
Правда, при большом желании, можно пободаться с продом под флагом юрисдикции его страны или международного права. Но этим даже Вы, имеющий юробразование, навряд ли станете заниматься :)
 
K

Karjalajnen

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Vega2, Вы правы, не стану, потому что, как я написал выше, формально продавец сроки доставки не нарушает. Согласитесь, что право покупателя открыть диспут о неполучении не позднее 45 дней, это отнюдь не обязанность продавца обеспечить доставку товара покупателю в течение 45 дней.
 
W

walktt

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
129
Баллы
16
да, кстати, был случай - заказал кросовки на ебае.
Через 3 недели попросил трек номер, в итоге продавец извинился, сказал что ничего он не отсылал и вернул деньги. Но через неделю кросовки пришли, на письмо что я ему вышлю всю сумму ответил благодарностью и сказал чтобы 25% от суммы я оставил себе. а отсюда я выяснил один момент - многие из продавцов - люди хорошие и понимающие!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 410
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не обязанность продавца обеспечить доставку товара покупателю в течение 45 дней.
Но эти 45 дней как бы намекают проду, что надо к этому стремиться :)
Ну ладно прод тормоз если, тянет резину, не грузит, уши трет.
А если отгрузил через день, и даже, о чудо, импортнулось у нас через неделю, а потом..... другое чудо - посылка где-то бредет, или ползет, или вообще лежит. И тресни прод, не обеспечить ему никаких сроков, не может он повлиять на ситуацию. А ведь немало умников заявляют "не обеспечил - получи!" И негатив ему лепят. За что?!
 
Rasmanoff

Rasmanoff

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
620
Баллы
0
Раз такая бессмысленность по большему счету в этих 45 днях. То для обеспечения какой то гарантии доставки думаю нужно эбею заключить гарантийный договор с какойто курьерской службой. В идеале если бы я организовывал аукцион то я строил бы таким образом чтоб иметь собственную платежную систему с гарантией возврата, и собственной курьерской службой, чтоб все проблемы решались внутри а не мол пишите в fedex или USPS, решайте с ними я отправил товар.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live