• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если товар пришел после refund, как вы поступаете?

Wild Piggy

Wild Piggy

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
643
Баллы
0
Местоположение
Москва\Голицыно\Ржев
S

spikerman

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Россия / Рязань
Продовцам с ебея возращаю деньги.
А одна посылка за 19$ с ДХ пришла через 94 дня. Им не вернул.
 
Diplomat_RUS

Diplomat_RUS

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
255
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
почему нет варианта: не сталкивался (подразумевает, что диспут выигран по делу)
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
Всё зависит от конкретной ситуации. Если товар понравился - оплачиваю снова.
Если откровенная фигня - не возвращаю.
Вот, например, австралийский продавец семян сделал по запросу рефунд за непришедшие семена мануки.
Потом они всё-таки пришли. Цена лота небольшая, вернуть деньги не проблема.
НО семена не прорастают. Вот как прорастут - так и проплачу снова. :rolleyes:

Один раз посылка с БИКа шла около 3 месяцев, а предназначалась в качестве подарка к Новому году. Я расстроился и не вернул. Там было явно видно, что китайская почта виновата в задержках, а не российская... Но там правда китайцы фактически ничего не потеряли, поскольку начислили мне рефунд не на PayPal, а на встроенный в аккаунт счёт с монетками. :)

Кстати, аккаунты с частыми рефундами вызывают подозрения у eBay и PayPal. Так что для тех, у кого нет совести ни на грамм - увлекаться не советую. Потом вообще ничего заказывать не сможете. Особенно это касается дорогих лотов. Чем больше денег в сумме возвращено, тем больше риск на блокировку аккаунта. Ну и продавцы в чёрный список занесут, и в Россию перестанут отправлять. Оно Вам надо? :ph34r:
Будьте внимательны при выборе лота, читайте отзывы в Интернете; нет ни одного товара, на который не было бы отзывов вообще...
 
Z

Ze_us

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
82
Баллы
6
Местоположение
МО г. Подольск
Почему вообще возникает вопрос, а надо ли платить в случае получения товара? Вот в принципе - ПОЧЕМУ? Я Вас не пытаюсь оскорбить или обидеть. Мне действительно это интересно.
Когда я прихожу в магазин и покупаю товар я его получаю сразу.
Т.е. цепочка "Продавец" -> "Покупатель"

Когда я покупаю на аукционе то идет уже совсем другая цепочка.
"Продавец" -> Промежуточный этап (почта, таможня и т.д.) -> "Покупатель". Не смотря на то, что от продавца не зависит (хотя зависит все же, он ведь выбирает как отправить посылку) "Промежуточный этап" - он берет на СЕБЯ гарантии в сроках доставки по промежуточному этапу, т.е. получается, что продавец все же отвечает за это.
От сюда и логичный вопрос, если он берет на себя эти "обязательства" и не выполняет их, кто за это должен отвечать? Получается отвечать должен продавец.

А вопрос возник из-за следующего: в течении 45 дней + 20 дней спор (я сам изъявил желание подождать все время, которое дается для спора) в PP товар не пришел. После чего продавец согласился сделать возврат.
Теперь думаю заказывать у другого продавца тоже самое.
А если вдруг придет первая... Но две одинаковые вещи мне не нужны. А ждать дальше - никто не знает - придет или нет.
По этому и думаю.
Есть конечно еще вариант - не получать 1-ю посылку, когда придет - тогда товар вернется к продавцу и он потеряет только деньги за доставку.



Кстати, аккаунты с частыми рефундами вызывают подозрения у eBay и PayPal. Так что для тех, у кого нет совести ни на грамм - увлекаться не советую
Хоть один логичный совет :) Что иногда, если цена не велика, можно и простить продавцам нарушение их "обязательств"
А я предлагаю сразу банить. За мошенничество или попытку на него.
Теперь я не хочу Вас обидеть, но если вас не затруднит, скажите пожалуйста, где здесь мошенничество или даже попытка?
 
S

Svenoy

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Однозначно вернул бы деньги продавцу.
 
N

nightn

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А как происходит процесс возврата денег, если после refund он всё-таки дошел?
Есть ли соответствующая кнопка в paypal?

Очень много заказываю коллекционных вещей (недорогих) - поэтому в случае получения (вдруг?) хотел бы вернуть денежку непременно.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
"Продавец" -> Промежуточный этап (почта, таможня и т.д.) -> "Покупатель". Не смотря на то, что от продавца не зависит (хотя зависит все же, он ведь выбирает как отправить посылку) "Промежуточный этап" - он берет на СЕБЯ гарантии в сроках доставки по промежуточному этапу, т.е. получается, что продавец все же отвечает за это. От сюда и логичный вопрос, если он берет на себя эти "обязательства" и не выполняет их, кто за это должен отвечать? Получается отвечать должен продавец.
железная логика, упасть, не встать mouse.gif
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
AMororzzz

AMororzzz

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
10
Баллы
388
Местоположение
Питер
Получается отвечать должен продавец.
Все очень просто, уважаемый, только потом не удивляйтесь отсутствию в графе "Shipping:" нашей страны.

Тут знаете, к примеру вы своего знакомого попросили купить товар в магазине и Вам принести, а он не донес (потерял допустим), а Вы в магазин приходите и говорите - верните деньги, я товар не получил. Как то так по Вашей логике и выходит.
 
A

Admi78Rus

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
375
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Вы не правы, надо воспитывають юных и не опытных ебэеров.
Юные и не опытные форум читают, а такие темы создают тролли.
При чем через день одно и тоже ,,деньги вернули, и товар получил, а что будет если я все себе оставлю, я белый, пушистый, я просто люблю халяву,,.
Реально уже надоело.
Предлагаю больше не писать ответы на похожие темы. Совсем.
Правильно, не надо кормить троллей.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы не правы, надо воспитывають юных и не опытных ебэеров.
Если их мама с папой в детстве не воспитали, что воровать нельзя, то вряд ли взрослых людей здесь удастся перевоспитать, когда они давно уже не поперек, а вдоль лавки лежат.
 
L

LeBron4eg

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
304
Баллы
0
Я думаю, что не стоит возвращать в том случае, если товар пришел на столько поздно, что себе уже купил другой, и этот мне совсем не нужен. Я считаю, что это справедливо. Продавец знал на что шел, когда без трека отправлял самой дешевой почтой и должен был учесть все риски при выставлении стоимости товара. Хотя с другой стороны и покупатель знал, что покупает товар, который может ехать к нему больше месяца ) Спорный вопрос короче...
 
Doroka

Doroka

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
726
Баллы
0
Местоположение
Северная столица
LeBron4eg, нет, не спорный. Получил - оплати.
 
SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
рабяты !!! Вы каждый день эту тему создавать будете?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продавец знал на что шел, когда без трека отправлял самой дешевой почтой
А наивный покупатель даже и не догадывался. И только поэтому не просил отправить с треком и заплатить соответственно вплоть до курьерской доставки, если желал быстрее получить товар.
 
L

LeBron4eg

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
304
Баллы
0
А наивный покупатель даже и не догадывался. И только поэтому не просил отправить с треком и заплатить соответственно вплоть до курьерской доставки, если желал быстрее получить товар. Ответить Цитировать

Ну для продавца это такой маркетинговый ход. Он выставляет товар по такой же цене, как и конкуренты, но отправляет бесплатно, в то время как у других доставка может быть такой же, как и стоимость самого лота. Естественно, что вероятность того, что купят именно у него при этом будет выше. При этом денежку он получит такую же, как и его конкурент получил бы. Потому я считаю, что здесь продавец сознательно идёт на риск. Доказательством чего являются таблици в лотах китайских селлеров, которые прямым текстом пишут, что возместят деньги в случае неприбытия товара после 30 (к примеру дней). Они знают процент неполученых посылок, и должны учитывать это при выставление цены на свой товар.
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Меня всегда удивляет в подобных темах заявление, что виноват продавец.
Даже без трековые посылки оказываются в России через 2-3 недели после отправки.
А потом почта россси мурыжит их по стране еще месяц, два.
Так, что будем утверждать, что продавец виноват в том, что Россия огромная страна?
Или в том, что почта россии работает в состоянии бардака?
Многие пользователи при каждодневной проверке трека видят, что посылка как блоха скачет по стране.
Сначала везут ,,туда не зная куда,, потом везут обратно. В этом тоже прод виноват?
А заявления:
что себе уже купил другой, и этот мне совсем не нужен
Вообще в ступор вводят. Когда покупали наверное знали, что получите не завтра?
Все прекрасно это знают, просто пытаются ,,закосить под дурака,,.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
LeBron4eg, еще один ваш перл и закидаю мышами
 
Live

Similar threads




Вверх
Live