• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS привезли поврежденным, отказ покупателя

J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
я боюсь покупателей из США, был негативный опыт:
покупатель получил товар и открывает диспут что некомплект.
объясняю что в объявлении нет информации о наличии этого в комплекте, плюс показываю, что это отдельные товары.
но раз ему не нравится пусть высылает обратно.
в результате он ничего не выслал, а ебай по истечении времени закрыл диспут в его пользу и вернул ему всю сумму.
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
я боюсь покупателей из США, был негативный опыт:
это никак не связано со страной покупа
такие есть везде

а сша и канада самые платежеспособные покупатели
между прочим
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
покупатель получил товар и открывает диспут что некомплект...а ебай ... вернул ему всю сумму.

В вашем случае вы проиграли спор и потеряли товар + деньги, так как не следовали правилам площадки по возвратам. Зная правила, при возврате, можно заставить покупателя товар вам вернуть. Не возвращает - деньги остаются у вас. Это как игра в шахматы. Нужно заранее предвидеть все ходы покупателя и следовать строго правилам 'игры' в возвраты. Еще немного подготовительной работы с клиентом - то и спора бы просто не было. Всё это сделать можно.
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
Зная правила, при возврате, можно заставить покупателя товар вам вернуть. Не возвращает - деньги остаются у вас.
каким обюразом
В вашем случае вы проиграли спор и потеряли товар + деньги, так как не следовали правилам площадки по возвратам. Зная правила, при возврате, можно заставить покупателя товар вам вернуть. Не возвращает - деньги остаются у вас. Это как игра в шахматы. Нужно заранее предвидеть все ходы покупателя и следовать строго правилам 'игры' в возвраты. Еще немного подготовительной работы с клиентом - то и спора бы просто не было. Всё это сделать можно.
возможно я сделал что-то не верно, это был мой единственный возврат.
из воспоминаний двухгодичной давности: нажал кнопку в рамках диалога диспута "возврат товара и денег", получил системное сообщение "покупатеь должен предоставить трекинг в течении 10 дней", по истечению более чем 10 дней нажал закрыть диспут с привлечение ебай.
Что в моих действия было ошибочно не знаю, но как по мне - это не должно быть "шахматами", как для покупателя, так и для продавца
 
Live



Вверх
Live