• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Это чего такое на USPS творится?

gennady

gennady

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2005
Сообщения
240
Баллы
1 211
Местоположение
Kharkov
Задержки на сортировках и в противоположном направлении Origin Country - Usa 2013-11-26 15:43, Customs Clearance, UKRAINE 2013-11-26 13:28, Processed Through Sort Facility, UKRAINE 2013-11-05 00:18, Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 2013-11-05 00:17, Arrived at Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 2013-11-02 10:02, Shipment Accepted, CHICAGO, IL 60666 2013-11-02 00:00, Electronic Shipping Info Received
 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
1 113
Местоположение
РуБэй
Ваще жесть. Посылка из РФ в США, трек формата CA...RU. Из России уехала довольно бодро. Вот последняя запись, уже со штатов:
Processed Through Sort Facility



Your item has been processed through our sort facility in ISC NEW YORK NY(USPS) at 9:41 pm on October 27, 2013.

Вчера 27 ноября (!!!) покупатель открый кейс, мол неполучал! Я ему скинул трек и всю хистори... Месяц болтается хрен знает где!!!!? И это посылка (!!!), которые как правило всегда быстрее мелких пакетов доходили, по моей статистике!!!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не, ну ребята, вы чего? Сейчас-то уж тормозам чего удивляться? Обычное ежегодное дело с конца октября - рождественские тормоза. Вот в начале октября - да, было очень странно. А сейчас уже все, норма на ближайшие пару-тройку месяцев
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
на почте США сейчас работает все больше и больше эмигрантов, причем не только из Европы и СНГ. так что не предъявляйте высокие требование к сервису
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Новая беда с этими нотислефтами.
Уже несколько посылок - неудачная поптыка доставить, оставление этого самого нотиса, и тишина.

Пишу покупцу - дорогой друг, твоя посылка на почте, ну и т.д.

А покупец мне отвечает что он приобретал у меня доставку на свой адрес. Ну и типа либо давай быстрее доставляй на адрес, либо рефанд делай, раз не можешь.

И шо делать?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Я в таких случаях просто матерюсь, громко и от души. Ну а что еще можно сделать?
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Yaroslaff, Такая же фигня ((
Сегодня только от покупателя мессидж получил...
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Хочу с понедельника написать заявление на розыск регистрируемого отправления. Отправка мне из США.

Мне для этого нужно копию чека отправки. Как он должен выглядеть?

а то мне прод выслал фото вот такое 6EJd.jpg
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
SemDoc, пусть прод пишет. международного шухера российские чинуши бояться больше
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Venom71, Прод обещал написать в понедельник.

Но со своей стороны тоже бы хотел заяву написать, все таки надеюсь посылки найдут.

Спасибо за совет.
 
mamona78.1

mamona78.1

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
834
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
вот,блин,тоже столкнулся,пишет,что неудачная доставка и так в 80%,по моей статистике.Хотя никто пока претензий не предъявил,в другие каунри с отправкой и получением,вроде,все нормуль
11.11.2013 18:48MD 21233 Baltimore Сортировка 12.11.2013 8:01MD 21286 Towson Прибыло к месту вручения 12.11.2013 12:11MD 21286 Towson Сортировка 12.11.2013 12:21MD 21286 Towson Попытка вручения 13.11.2013 2:21 Попытка вручения. По другим причинам
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Байда. Покупатель уже Амазону нажаловался. Походу придется рефанд делать
 

Вложения

  • 12345.jpg
    12345.jpg
    75.5 КБ · Просмотры: 159
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Какой-то он у вас нервный. Всего-то 3 дня. А он, кстати, не додумался просто позвонить в почтовое отделение и заказать повторную доставку? Хотя, может, это брат-близнец коммандера, тот заявлял, что не только ходить на почту, но и звонить туда не обязан
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я в таких случаях просто матерюсь, громко и от души. Ну а что еще можно сделать?

Я попробовал настучать Амазону. Типа того что товар доставлен, но покупатель его получать отказывается. Чего из этого всего получится - будем посмотреть.

Но давайте все вместе все же подумаем что еще можно сделать?

Например, как я понимаю юспсы должны делать несколько заходов на предмет вручения. И если заход всего один - то это их косяк?

Собственно из этого получается еще и общий вопрос. Раньше у юспсов была очень удобная форма, через которую можно было им жаловаться, обращаться и все такое. И я ей неоднократно пользовался, причем почти всегда небесполезно.

Но сейчас я ничего похоже и близко найти не могу, все заточено строго под владельцев почтовых адресов в сша. И без такого адреса вообще вроде как обратиться никак.
Но может я что-то не догоняю?
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Helga, Проблема недоставки - глобальная в масштабах США. Погуглите на английском. будете поражены масштабами.
продажа у меня была мелкая-8 долларов. мне проще вернуть
Дорогие товары я буду курьером отправлять.

Добавлено спустя 6 мин. 59 сек.
Yaroslaff, все просто. почтальоны не сканируют посылки, а то и просто в поле выкидывают. Жалобы граждан США большого толку не приносят.
Нехватка квалифицированных сотрудников. людской ресурс 40% от нормы.
Амазон тоже нести ответственность не будет. А будет продавец. Галку все ставили при регистрации. И хотя некоторые правила Амазона нарушают законы США, до сих пор никто не подал в суд на это.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Venom71, почитайте первые страницы этой темы и не просвещайте меня насчет проблем на USPS в последние годы - я полностью в курсе.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Yaroslaff, все просто. почтальоны не сканируют посылки, а то и просто в поле выкидывают.

Да вот нифига не просто. Почтальоны честно пытались принести посылку и оставили нотис. Покупец этого не отрицает, но пишет что с какого хрена он будет куда-то звонить, если Амазон всегда бросает посылки ему в огород. Про огород кстати почти буквально, я глянул через гугльмапс где он живет.
То что в данном случае посылки принес не фулфилмент Амазона, а юспс, он не понимает. Или по крайней мере делает вид что не понимает.

Жалобы граждан США большого толку не приносят.

Зато жалобы граждан РФ вполне приносили толк. Гораздо больше толку чем обращения во всякие там горячие линии ПР, например.
Мне они нашли четыре посылки и разрулили еще пару вопросов. Плюс после каждого обращения я получал отдельный месседж от тамошней службы безопасности, или чего-то вроде того, с просьбой информировать их о любых подозрениях на воровство, мошенничество, ну и т.п.

Но сейчас они так все ловко переделали у себя, что не очень понятно как вообще жаловаться.

Нехватка квалифицированных сотрудников. людской ресурс 40% от нормы.

Ну, давайте еще про мировой кризис поговорим?

Я то вот предлагаю более предметную тему, как мне кажется - как их все же пнуть, чтобы они делали по крайней мере пару заходов?

Амазон тоже нести ответственность не будет.

И тут тема другая, причем тут отвественность? На ебее такого покупца в бан, и пошел он нафиг. На Амазоне ничего подобного сделать нельзя. Но с другой стороны такие покупцы Амазону тоже вряд ли нужны.
Так что весь вопрос в том - как грамотно нажаловаться Амазону, чтобы оградить себя и других от такого покупца?
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Yaroslaff, Ну может вы везунчик. Мне ЮСПС уже достаточно нагадила.
Я все же склонен верить людям живущим в той стране/местности где происходит то или иное действие. Знаете ли - жизненный опыт не пропьешь
А то у нас и кухарка умеет государством управлять :)

Пишите Амазону.Я не знаю что им писать. Продавец отвечает за доставку до двери. Докажете Амазону обратное-я за вас свечку поставлю.
вот закончиться мое дело, напишу на форуме. ну если будет че писать
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Yaroslaff, Ну может вы везунчик.

Не более чем вы.
Просто я исхожу из принципа что под лежачий камень вода не течет.
Вот почта Австралии, например - полный ку-ку. Но служба поддержки у них очень хорошая и искренне пытающася помочь. И они меня несколько разу уже выручили.

Поэтому собственно и варинтов у нас есть ровно два:
1. Усесться рядком и начать жаловаться друг-другу на тяжелую жизнь, пересказывая друг-другу байки от тамошних резидентов.
2. Пойти всем вместе на сайт юспс и поискать все же способ как их можно попытаться пропедалировать.


Да написал я уже. Посмотрим что из этого получится.
Продавец, кстати, не отвечает до доставку до двери. Продавец отвечает за доставку покупцу. И если покупец получать отказывается, то что может сделать продавец, как он может что-то доставить?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А чего там искать? Вот же поддержка, где на мыло им писать можно - https://www.usps.com/customer-service/customer-service.htm

Добавлено спустя 2 мин. 14 сек.
если покупец получать отказывается, то что может сделать продавец, как он может что-то доставить?
Вы правы, доставить он никак не может. И именно в этом и виноват :pardon:
 
Live



Вверх
Live