• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebaytoday

  • Автор темы VadimBakalina
  • Дата начала
S

-Sten-

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
31
Баллы
0
А каким боком тут посредник? Он свои обязательства выполнил - посылку отправил, подтверждением чему является смена статусов посылки на сайте USPS. И не факт, что посылка потерялась вообще в штатах. Возможно ее утеряли или сперли при импорте в Украину. Потому новый статус и не появился. Кстати, попробуйте пробить трек-номер этой посылке на сайте укрпочты. Например при приезде посылки в Россию, часто на USPS статусы не обновляются, тогда как на сайте нашего емээса движение идет.
А так, по истечении контрольного срока доставки надо подавать в розыск. В розыск подаст посредник по Вашей просьбе.
 
T

tax01

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
А каким боком тут посредник?

А вы уверены, что посредник даст вам номер (tracking number) вашей посылки или не положит туда какую-либо хрень?
Лично я нет, у меня такие случаи были на ebay, но на таких продавцов есть палка.
А вот на посредника такой нет, а потому и ищу возможные варианты влияния и как следствие страховки своих вложений.
Что касается моей посылки, я ее сегодня получил, EMS Украины на удивление быстро сработали, так что претензий к Ebaytoday у меня нет.
Они хорошо упаковали, и ничего не пропало.
Но мой вопрос остается открытым, я хочу понять, какие рычаги влияния есть у клиентов посредника?
 
S

-Sten-

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
31
Баллы
0
А вы уверены, что посредник даст вам номер (tracking number) вашей посылки или не положит туда какую-либо хрень?

Давать левый номер глупо - быстро вскроется, как только персечет границу. на сайте родной почты написано в какой город идет посылка. А сунуть хрень - вскрывайте на почте и не получайте, если вложение не соответствует. Посредники бывает по-ошибке что-нибудь не то отправляют.

Но мой вопрос остается открытым, я хочу понять, какие рычаги влияния есть у клиентов посредника?
Да никаких. Теоретически можно нанять американского юриста, подать в суд. Но выйдет дороже и не факт, что удастся что-то сделать.
 
O

oleg320

Новичок
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
москва
Частично привожу свою переписку с этой конторой:

Руководству сервиса ebaytoday.

Поскольку в течении месяца проблема не решается, дублирую данное сообщение на тематических форумах по доставке товаров с аукционов.



В течении месяца пытаюсь выяснить дату отправки выкупленного товара (посылка Р224292) со склада в США.

Поражает крайняя необязательность, и полнейшая безответственность перед клиентом, а также абсолютная беспомощность сервисной службы.

Выкупленный товар в течении месяца находится на упаковке на вашем складе в США.

Сайт отражающий продвижения посылок в очереди не работает — на нем очередь не двигается, а если двигается- то в обратную сторону.

В течении месяца пытаюсь выяснить статус своей посылки и дату отправки.

Неоднократно обращался в сервисную службу по телефону и почте.

В ответ слышал каждый раз — " мы отправили запрос на склад, ожидайте".

И ТАК В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА!!!

На запросы сервисной службы, склад США никак не реагирует.

Хотелось бы понять- как долго эта ситуация будет продолжаться?

Почему после неоднократных обращений проблема не эскалируется выше?

Почему менеджеры сервисной службы не могут связаться со складом по телефону, а продолжают слать туда запросы по вн. почте на которую никто не отвечает?

И когда же наконец выкупленный товар будет отправлен??????

Считаю, что сложившаяся ситуация уже переходит в разряд гражданско-правовых отношений.

Мною заплачены деньги, а товара я не вижу, и не получаю ответов о его местонахождении.

В настоящий момент мною подготовлена досудебная претензия, о возмещении стоимости товара и компенсации морального вреда, которой в ближайшее время будет дан ход, при дальнейшем не рассмотрении моего вопроса.

Поэтому, предлагаю вам, в порядке добровольного разрешения спора, в кратчайший срок разобраться в данной ситуации, выслать выкупленный мною товар по указанному адресу, или при его отсутствии компенсировать затраты на его приобретение и причиненный моральный вред.

Так что делайте выводы
 
P

PetrGav

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Это нормальное поведение этого посредника, агитирую создать компанию антирекламы посредника а то достали кидать и динамить людей. Предлагаю публиковать ссылки на сайты с жалобами и создать группу ВК с этими ссылками!
 
K

korki

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Несмотря на большое количество отрицательных отзывов про ebaytoday, решил все таки попробовать купить в Taobao сенсорный экран для своего планшетника.
Нашел продавца, стоимость была указана 160 за видеоэкран (матрицу), 190 за сенсорный экран и 260 юаней за комплект. Пополняю счет на 190 юаней, прошу купить. Через три дня пришел уточняющий вопрос от ebaytoday , что же именно выкупать. Отвечаю, что выкупаем сенсорный экран за 190 юаней. Еще через пару дней приходит сообщение о том, что мой товар выкуплен и что с моего счета списано (ВНИМАНИЕ!!!) 160 юаней. Открываю диспут, мол, что вы там выкупили, если товар стоит 190 юаней.
Проходит 4 дня, получаю ответ:
«Добрый день, Maxim!
Наши коллеги сообщили, что этот товар делится на видеоэкран и сенсорный экран, стоимость 160 юаней - это только за видеоэкран. Цена за комплект 260 юаней. Уточните, пожалуйста, Вам нужен комплект?
С уважением, команда ebaytoday.ru.»
Скрипя зубами, поясняю, что этот вопрос был задан перед выкупом. На следующий день получаю такой вот ответ:
«Добрый день, Maxim!
Товар выкуплен в соответствии с Вашим пожеланием. Мы поменяли стоимость на 190 юаней, т.к. он имел именно такую цену.
С уважением, команда ebaytoday.ru.»
Параллельно этой посылке формирую еще одну в ebaytoday с разной мелочью и покупаю некоторую мелочь напрямую в крупном Китайском интернет-магазине. Итого три посылки, отправленные примерно в одно и то же время.
Как ни странно первой (28 дней) пришла посылка из интернет-магазина, не смотря на то, что отправлена она была позже остальных. Второй (33 дня) пришла посылка из ebaytoday с мелочью. Третья посылка, в которой должен быть сенсорный экран, спустя 47 (!!!) дней, почему-то еще даже не улетела из Китая.
На мои просьбы в виде 2-х недельной переписки, выслать почтовый инвойс и сопроводительные документы о приеме почтой Китая посылки к отправке, получил сначала ответ, что таких документов нет. После того как отправил в свой банк заявление на chargeback, и уведомил ebaytoday об этом, прислали инвойс в котором об отправителе ни слова.
Отвечают на вопросы отписками, иногда кажется что, даже не читая и не вникая в сами вопросы.
Собственно я сделал вывод, что ebaytoday не правильно выкупили товар и просто сделали вид, что отправили его мне. Ведь в любом случае оплату они свою получили, а все претензии в их адрес переводят на почту России.
Резюме. Отвратительный сервис! Выкупают долго, собирают долго, отправляют долго, сотрудники некомпетентны, нет четко налаженной работы между офисом и складом. Врать и юлить для ebaytoday норма! Убедился что многие отрицательные отзывы чистая правда, а не происки конкурентов как утверждают сотрудники ebaytoday.
 
M

muchacha666

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Дорого вам всем времени суток! Я тут нашёл соглашение, с которым вы соглашаетесь, когда регистрируетесь. Оригинальный текст тут.
Прочитал соглашение и мягко говоря был удивлён некоторыми пунктами. Курсивом я выделил то что в соглашении, ниже то как это я понимаю... хотя без коментариев некоторые пункты я опустил потому, что просто слов нет...

"своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных товаров"...
Своевременно это в какие сроки? Если через недельку это будет своевременно или нет?!

«Клиент несет ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы (перевозчика) и таможенному законодательству страны, в которой находится, включая, но не ограничиваясь, габариты, вес и содержание товара, а также габариты и вес тары, необходимой для перевозки товара Клиенту Почтовой службой (перевозчиком)".
Как? Объясните как я могу за это нести ответственность, если я не высылаю этот товар, не упаковываю, это делает продавец. То есть, если проблемы, и продавец не правильно заполнил декларацию это виноват я. Если продавец сделал пересорт и прислал не то что мне нужно, это тоже я виноват?

"Покупка на аукционе Ebay возможна только у продавцов с рейтингом 5 и выше. Для лотов от Продавцов с рейтингом ниже 15 проводится дополнительная проверка перед покупкой. Исполнитель вправе отказать в покупке товара от любого Продавца, не прошедшего проверку".
Интересно, а как они их проверяют. И самое интересное регламент: В течении какого времени эта проверка будет производиться?

"В случае если продавец не отправил товар, Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и, в этом случае, не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает Клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет".
Отлично. Если я не получил товар, и мне говорят: извините, продавец не вернул деньги, и я могу спокойно смириться с пустой тратой времени и потерей денег.

"Так как Исполнитель несет юридическую ответственность за исходящие отправления, он оставляет за собой право вскрывать любую входящую на склад посылку, чтобы проверить на предмет нахождения в ней запрещенного вложения. Исполнитель имеет право отказать в отправке любого товара, если сочтет его несоответствующим требованиям экспорта/импорта. В случае поступления на склад запрещенного товара, возврат или утилизация товара осуществляются за счет Клиента."
То есть если будет возврат товара, то до продавца с 100% гарантией товар не дойдёт?! Юридическую ответственность ebaytoday с себя снимают! Я могу быть спокоен. На предмет нахождений в посылке запрещённого вложения проверяет таможня. Ebaytoday считает это не достаточным, и оставляете за собой право вскрывать посылки. А я буду об этом предупреждён? Если это будет товар в заводской упаковке, и его ebaytoday тоже может вскрыть? В случае некомплекта такого товара, претензию предъявлять продавцу, или ebaytoday, или в почтовую службу, за вскрытую посылку?

"Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товаров Клиента почтовой службе (перевозчику)".
Квитанцию допустим ebaytoday мне предоставит, о том что посылка с номером таким-то, за столько-то долларов была отправлена. А это моя посылка? И мне ли она отправлена? А дойдёт ли, это уже не их проблема!?

Далее раздел называется ограничение ответственности или форс мажор.

"Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесён Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, в результате использования или невозможности использования Услуг и понесённый в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п".
То есть работник удалил файл, значит я могу быть спокоен (не компенсации, не товара я не увижу) и могу заказывать товар повторно, и молить бога, что б это не повторилось. Это же форс-мажор.

"Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю".
Ebaytoday ни какой ответственности не несёт как и сколько времени товар будет идти на их склад например в США. А я еще и деньги за это плачу. Хороший фос-мажор!

"Исполнитель не несёт ответственности за сроки получения ответов от продавцов и оставляет за собой право связываться с продавцом спустя 14 дней после покупки товара".
То есть ebaytoday предусматрели всё! Если мне нужно отметить проплату. Они могут это сделать (связаться с продавцом) через 14 дней, когда товар уже будет в пути. А потом я должен буду оплатить еще раз почтовые расходы и посреднеческие услуги. А так как ebaytoday не несёте юридическую ответственность за исходящую корреспонденцию, то о возврате денег и быть не может речи. Так как продавец не получил товар: Он был утерян. Это же форс-мажор.

"Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя".
не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров... Как сказал бы Остап Бендер "КОНГЕНИАЛЬНО!" Ebaytoday может вскрывать посылки и от укомплектованного например телефона прислать мне одни наушники! ИБО это форс-мажор. О услугах исполнителя молчу... это тоже форс-мажор.

"Исполнитель не проверяет товар, полученный от продавца на соответствие заявленным продавцом характеристикам, и в случае ошибки продавца не несет ответственности за несоответствие товара. Проверка Товара является отдельной услугой, осуществляемой за плату, согласно тарифам, указанным на сайте ebaytoday.ru".
Как это отностися к форс-мажору мне не понятно. Но я понял, что вскрывать посылки ebaytoday можете совершенно бесплатно и всегда. А вот проверить при вскрытии, плати, иначе, форс-мажор!

"Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных Клиентом продавцов на интернет-аукционе eBay в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар нерабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества)"
Это тоже форс-мажор!? А зачем тогда нужна услуга возврата товара? А о гарантиях уже не говорю...

"Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами".
То есть разбирайтесь сами с своей почтой и посредниками. А вот нам деньги плати... за услуги. Это тоже форс-мажор?

"Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии Исполнителя".
То есть в место телефона я получаю наушники и в лучшем случае я получу сумму не превышающию размер комисси. Интересно какой?

И от себя. Там нет ни одного пункта где Ebaytoday прописали бы чётко что они обязаны! Но деньги плати.

Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 39 сек.
В настоящий момент мною подготовлена досудебная претензия, о возмещении стоимости товара и компенсации морального вреда, которой в ближайшее время будет дан ход, при дальнейшем не рассмотрении моего вопроса.
Ты соглашение сторон почитай. С этим идти в суд!? Они даже не регламентируют сколько товар будет отправлятся, сколько он будет идти. Не говоря о том что много других пунктов где они снимают с себя ответственность.
 
M

medyzaz

Новичок
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
До каких пор упакованная посылка будет лежать на складе?!(уже месяц прошел).
 
M

muchacha666

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
До каких пор упакованная посылка будет лежать на складе?!(уже месяц прошел).

Цитирую из Соглашения о предоставлении услуг: Исполнитель обязуется упаковать полученные на склад товары Клиента согласно данным, которые Клиент указал в разделе "Посылки" личного кабинета. В случае, если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который указал Клиент, Исполнитель имеет право изменить способ доставки Товара автоматически без согласования с Клиентом.
Ты видишь тут конкретно указанные сроки?! Вот и делай вывод.
P.S.
Компания OUTLOOK MARKETING L.P., резидент Великобритании (далее - "Исполнитель") и дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, регистрируясь на сайте ebaytoday.ru (далее - "Клиент"), заключают настоящее Соглашение на нижеприведенных условиях.
 
P

pomestnik

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
4
Пипец, в инете одни негативные отзывы. А я уж хотел было ими воспользоваться как мэил форвардом(до этого только шипитом пользовался), увидев экономный способ доставки, но походу лучше не рисковать ...)
 
I

indeol

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Пипец, в инете одни негативные отзывы. А я уж хотел было ими воспользоваться как мэил форвардом(до этого только шипитом пользовался), увидев экономный способ доставки, но походу лучше не рисковать ...)

Ага, жулики там работаю(((.

У меня посылку потеряли. Как вообще возможно потерять посылку, если она была получена на склад и были сделаны фотографии ????? Может содержимое посылки понравилось и решили себе оставить?? а мне мол написали

Здравствуйте , Сергей Викторович.

По теме "задержка посылки при оформлении" для Вас новое сообщение:

Добрый день, Сергей!

Наши коллеги сообщили, что при упаковке Вашей посылки было обнаружено, что товара G4963570 не оказалось в указанной ячейке. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства. Проводится инвентаризация склада. Данная процедура может длиться до 30 дней. Если по истечении указанного времени товар не будет найден, мы вернем средства на Ваш счет.
Возможно удалить данный товар из Вашей формирующейся посылки и отправить без него. Уточните, пожалуйста, Ваше решение.
Так же убедительно просим Вас прислать на наш электронный адрес [email protected] скриншот оплаты данного товара, на котором будут видны его инвойсовая стоимость и tracking номер.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, команда ebaytoday.ru.
 



Вверх
Live