• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebaytoday

  • Автор темы VadimBakalina
  • Дата начала
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
Добрый день!
Моя история о связи с ebaytoday (опыт единственный и ПОСЛДЕНИЙ).
В середине марта решил воспользоваться сервисом ebaytoday - почитал их статьи о своем сервисе, FAQ, отзывы пользователей. Все понравилось и устроило. Заказал в США у трех разных продавцов товары. Стал отслеживать перемещение моих товаров до города Фоксборо, в котором, как я понял, находится склад ebaytoday.
Два товара из трех вскоре были получены на склад. Оставалось дождаться третьего и оформив посылку отправить ее к себе :)
Но вот тут и началось все самое интересное.
Третий товар, судя по сервису отслеживания почтовых отправлений http://www.fedex.com/, был доставлен в Фоксборо 19 марта, но на склад почему-то не поступал. 27 марта я впервые обратился в службу поддержки на сайте ebaytoday с вопросом о судьбе моего заказа и получил через сутки ответ : "
По итогам проверки складской системы выяснилось, что товар G2347838 был доставлен на склад и по ошибке отправлен в РФ на адрес другого пользователя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту получения пользователем посылки с вашим товаром, мы свяжемся с Вами для организации переадресации товара.
"
То есть они тупо отправили мой заказ другому пользователю. Причем на требование предоставить контакты этого пользователя они ответили, что это конфиденциальная информация. Благо хоть дали трек-номер отправления и я знал как посылка продвигается до Ижевска.
Мне пришлось формировать посылку из двух покупок всего, что существенно удорожило сами покупки - ведь посылки из Америки стоит не дешево.
Долгое ожидание ответов от службы поддержки во внутренней почте, невозможность дозвониться по телефонам - об этом я не буду здесь расписывать.
Факт в том, что эта эпопея закончилась только сегодня 11 мая. С услугами данного сервиса я завязал :)
 
F

fre1

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Подольск
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
F

fre1

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Подольск
У них есть прекрасная штука - "жду посылку". Как правило, когда посылка ждется, информация о ней в системе появляется ранше, чем у нежданной :)

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Постскриптум. Шмотки с бабанарепаблик6 что я упоминал, дошли в целости и сохранности :) А вот уши с санская, что шли напрямую, ушли обратно в китай О_О Но это уже другая история :)
 
V

vpolinov

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
Цитата По итогам проверки складской системы выяснилось, что товар G2347838 был доставлен на склад и по ошибке отправлен в РФ на адрес другого пользователя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту получения пользователем посылки с вашим товаром, мы свяжемся с Вами для организации переадресации товара.
прикольно; то же самое произошло у меня на днях; видимо, тудейцы переехали в такой супер-пупер склад, что сами там не могут понять: где чья вещь лежит; блин, не дай бог еще куда-нибудь переедут

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
У них есть прекрасная штука - "жду посылку". Как правило, когда посылка ждется, информация о ней в системе появляется ранше, чем у нежданной
очевидно, что вы или тудейцы, или вы все вместе полагаете, что среди покупателей есть такие удоды, которые, купив товар, не ждут свои посылки
 
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
них есть прекрасная штука - "жду посылку". Как правило, когда посылка ждется, информация о ней в системе появляется ранше, чем у нежданной
и что дает эта прекрасная штука? Я нажимаю кнопку - и тупые уроды дохнут пачками на складе, а умные получают бонус к работе +100?

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
то же самое произошло у меня на днях
гы гы! удачного ожидания и приятных моментов в переписке со службой поддержки :)
 
F

fre1

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Подольск
среди покупателей есть такие удоды, которые ... не ждут свои посылки
и что дает эта прекрасная штука?

Эта штука заносит в их систему трек-номер ожидаемой посылки, и как только такая посылка с таким треком к ним попадает, то они сразу понимают, чья это посылка...
 
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
Эта штука заносит в их систему трек-номер ожидаемой посылки, и как только такая посылка с таким треком к ним попадает, то они сразу понимают, чья это посылка...
то есть без этого они понятия не имеют чьи посылки приходят к ним на склад и отсылают их наугад? Судя по всем да :) Как я рад, что мои пути с этой конторой больше не пересекутся - я очень много знаю об их тупости.
 
V

vpolinov

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
чья это посылка...
в гриме мы вас не признали, Владимир Владимирович

когда хотите впарить какую-то идею от тудея, подумайте (если сможете) что с точки зрения обычного здорового ментально человека эта идея может значить, и значит ли она вообще хоть что-нибудь!
 
F

fre1

Начинающий
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Подольск
Как я рад, что мои пути с этой конторой больше не пересекутся
Есть еще целая куча всяких контор, у каждой из них есть куча своих недостатков. Я лично пользуюсь тудеем, проблем не испытываю. Ввиду того, что сейчас USPS закрыли отправку батареек - технику попробую заслать через ПЭ.

когда хотите впарить какую-то идею от тудея
Лично я никому ничего впаривать не собираюсь - мне кагбэ нафик это не надо. Я просто рассказываю, что можно сделать, чтобы минимизировать риски, и какие для этого есть механизмы.

Если относиться с пофигизмом к своим посылкам - то не стоит удивляться, что они могут доставить тот или иной геморрой.
 
V

Vitaly1557

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день!

Начал пользоваться ebaytoday.ru с апреля этого года. Цель - покупки на немецком eBay.de. Просмотрев сайты других посредников понял, что лично для меня интереснее всего именно этот посредник по следующим причинам:
1. Очень удобно переводить деньги - система RBK Money - в любом салоне Связной.
2. Ставка на лот происходит в автоматическом режиме - в любой день, хоть за 3 мин. до окончания торгов.

Что касается доставки - первая посылка уже на сортировке в Питере, надеюсь в ближайшие дни получить уже в своем почтовом отделении.
Это были основные плюсы на данный момент.

А теперь минусы.

Вот уже почти месяц приостановлен выкуп с немецкого Ebay.de и по внутренней переписке получается, что неизвестно когда он возобновиться.

Может быть представители ebaytoday.ru на данном форуме или кто-то из участников смогут спрогнозировать или обозначить конкретный срок начала выкупа?! А то искать другого посредника не хочется :)
 
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
Если относиться с пофигизмом к своим посылкам - то не стоит удивляться, что они могут доставить тот или иной геморрой
вот скажи мне, уважаемый, ты дурак?! я заплатил деньги за нужный мне товар. Ты думаешь (или кто-то еще так думает) что мне как бэ плевать че там и как с моим заказом? Было бы плевать - я бы пошел просто и выкинул деньги на ветер. А прямом смысле слова. НО! Нет я жду своего товара и я понятия не имею, что я должен еще миллион раз кому-то чего -то доказать тыкнув по каким то там кнопкам на их сайте, что я не просто так заплатил деньги и жду свою вещь!! В их FAQ ничего не написано ни про какие дополнительные требования о том, что я должен куда то тыкнуть, чтоб мне мой товар и отправили.
 
V

vpolinov

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
чтобы минимизировать риски... Если относиться с пофигизмом к своим посылкам - то не стоит удивляться
для достижения этих целей есть простой механизм: едете и покупаете сами, иначе ** дармоедов-посредников

что за совковое мышление: и комиссию заплатить, и потом за посылками бегать?

предлагаю: вы мне заплатите за ваши посылки, а я за них сильно переживать буду; очень сильно; обязуюсь
 
V

volfr

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Похоже и меня развели на 130$. Жаль я не проверил по инету инфу про этого посредника. Сайт показался очень серьезным, качественно сделанным, внушающим доверие. В итоге - с самого начала - заказ шел на их склад около месяца. Вначале они мне сказали что инетмагазин не выслал товар. Я еще им сказал - что такого от американцев вряд ли можно ожидать, ну да ладно, думаю, хорошо что хоть поступил товар. Теперь вот уже 40 дней - посылки вообще нет. Такого ни разу не было при покупках на ebay. Просто хотел настоящие джинсы Левис, они продаются только на американском сайте и только по америке, вот и пришлось пользоваться этим горе-посредником. Кинули на 130 баков. Берегитесь этого посредника.
 
V

vpolinov

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
Теперь вот уже 40 дней - посылки вообще нет
мужайтесь!
вы вступили в интересную, долгую, полную неожиданных поворотов и изворотов стадию плотного общения с тудеем
тут главное - чтобы под рукой не было чего тяжелого, когда вы будете получать ничего не значащие удивительные ответы тудея
 
V

volfr

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
мужайтесь! вы вступили в интересную, долгую, полную неожиданных поворотов и изворотов стадию плотного общения с тудеем тут главное - чтобы под рукой не было чего тяжелого, когда вы будете получать ничего не значащие удивительные ответы тудея
:D вчера уже получил копию декларации. Отправили меня на почту, чтоб я с ними разбирался. Схожу ща, посмотрю что скажут на почте. Мне вот интересно - почему на ebay-е продавец, в случае пропажи, всегда готов вернуть сумму - то есть считает , что эта проблема - его, а вот тудею - просто пофиг. вернее конечно понятна политика тудея. Лоханулся я, чеж сразу не почитать отзывы? ))) Ладно - нервы дороже, надеюсь им 130 баков поперек горла встанут и они ими подавятся с летальным исходом.
 
Oleg-Shershukov

Oleg-Shershukov

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
что-то отзывы про данного посредника не очень радуют, очень много негатива...придётся искать другие варианты, других посредников.
 
V

vpolinov

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
почему на ebay-е продавец, в случае пропажи, всегда готов вернуть сумму - то есть считает , что эта проблема - его, а вот тудею - просто пофиг
на ebay продавцу рейтинг пользователи формируют, а тудей сам на своем сайте пишет себе "отзывы" полные слюноотделений; в этом разница, вестимо

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
что-то отзывы про данного посредника не очень радуют, очень много негатива...придётся искать другие варианты, других посредников.
вы знаете, новичкам по первости везёт ;)

Добавлено спустя 6 мин. 16 сек.
Вначале они мне сказали что инетмагазин не выслал товар
Мне тоже говорили, что товара в магазине нет. Потом оказывалось, что есть, и никуда он не девался. Ну, видно, весь тудей по объявлениям нанимали. Косты свои сокращают, прибыля старшим паханам подгоняют. Мало им комиссий, которые мы платим. Совсем в неадекват скатываются.
 
Oleg-Shershukov

Oleg-Shershukov

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
вы знаете, новичкам по первости везёт ;)
это понятно, что везёт новичкам, но охота более надёжной работы, всё-таки комиссии нормальные берут за свою работу, тогда и сервис нормальный пускай организуют!
 
V

volfr

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Вспомнил! я платил через вебмани! Отсавлю еще там жалобу. Жаль там система тупая, жалоба ставится на некоторое время. Ну ни че, хоть немного пусть повисит! :rolleyes:

UPD
Ну вот... там уже есть одна жалоба. Подожду что еще раз ответят эти хмыри, потом и я накатаю.
 



Вверх
Live