• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay возврат, диспут?

poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Привет Биро.
Заказал товар на ebay, при получении было обнаружено что он ранее использовался, хотя в описании было
"Condition:
New: A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging "


и сам продавец в переписке в личном сообщении , сообщил что его использовали один раз.

Что можно сделать в данной ситуации?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@poWers, Попроси его уполовинить цену
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Прсить возврат на paypal?
Он может сделать официальный частичный возврат, так и просто закинуть вам на палку требуемую сумму
@poWers, НЕ согласится, откроете дело о не соответствии
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Он может сделать официальный частичный возврат, так и просто закинуть вам на палку требуемую сумму
@poWers, НЕ согласится, откроете дело о не соответствии
Открыв дело, я же буду должен вернуть товар?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@poWers, естественно
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
Это не совсем удобный вариант для меня. Так как несёт за собой трату на отправку.
На еВау возврат товара не соответствующего описанию - за счет продавца, а не покупателя.
Главное нужный запрос на возврат сделать, не ошибиться при выборе типа возврата
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
и сам продавец в переписке в личном сообщении , сообщил что его использовали один раз.
Ну смотря что за товар... Если данный, хотя бы единожды использованный, товар вам не приемлем в принципе, то естественно возврат через спор. Если приемлем, то лучше просто договорится с продом о частичном возврате денег, имхо. Но только до выставления фида.
И да, не угрожайте негативным фидом в данном случае. Просто напишите ему что в фиде вы опишите реальное положение дел. Ну а потом уже сам фид поставите какой хотите, если прод не согласится с вашим предложение о компенсации...
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Ну смотря что за товар... Если данный, хотя бы единожды использованный, товар вам не приемлем в принципе, то естественно возврат через спор. Если приемлем, то лучше просто договорится с продом о частичном возврате денег, имхо. Но только до выставления фида.
И да, не угрожайте негативным фидом в данном случае. Просто напишите ему что в фиде вы опишите реальное положение дел. Ну а потом уже сам фид поставите какой хотите, если прод не согласится с вашим предложение о компенсации...

Продавец говорит что предупредил в лоте об открытом товаре. Но не говорил при этом что его использовали. Дело в том что при использовании товара там нужно удалить защитные наклейки, соответственно товар уже не будет новым при их удалении.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@poWers, Я ж и говорю, смотря что за товар и насколько вам это все критично... У меня давно просто был подобный случай при покупке ipod. Ну да получил не новым, прод сделал компенсацию, но это ipod потом 5 лет еще проработал как будто я его новым покупал... Потом специально списывался с продом. Он честно сказал - купил ребенку, он его поюзал пару дней и потом захотел более новую версию... Отсюда и продажа появилась...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Что можно сделать в данной ситуации?

Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.

Тактично намекнуть, как это сделать? я так понимаю нужно упомянуть в случаи не решения вопроса мирным путём, вопрос будет решаться спором.
 
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.

А если доставка была через посредника , с начало по штатам а потом в Россию в этом случаи продавец оплатит все две доставки?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Тактично намекнуть, как это сделать?...

Добрый день. Вы можете написать продавцу всё как есть. В упаковке, со всеми наклейками и проч. рыночная цена товара X. Товар в состоянии что получили вы стоит в среднем Z. Учитывая, что разница для вас существенна вы просите её возместить. Если продавец отказывается это сделать, без угроз, открывайте запрос на возврат и будьте готовы либо вернуть товар, либо смириться с произошедшим.







А если доставка была через посредника...продавец оплатит все две доставки?

Добрый день. К сожалению - нет. Доставка через посредника также лишает покупателя защиты площадки.
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Пишу продавцу, ушел в полный игнор.
Думаю оставить лот себе но влепить негативный отзыв ему.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@poWers добрый день. Не торопитесь. Работа по вопросам как ваш требует терпения. Дайте пожалуйста продавцу время на ответ. В определенных случаях открытый запрос на возврат делает продавца более "разговорчивым". Вы же - всегда данный запрос на возврат можете закрыть, без необходимости что-либо отправлять обратно.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
@poWers, Если вещь Вас устраивает в том состоянии в котором вы ее получили - Негатив и забыть об этой ситуации.
При наличии времени и желания справедливости - воспользуйтесь советом Biro :new_point_up_2:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Один из вариантов. Он мне нравится. Только я категорически против негативных отзывов. Одна из причин - я их помогаю продавцам удалять. Если удалят негатив ТС он еще больше расстроится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live