Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет Биро. Заказал товар на ebay, при получении было обнаружено что он ранее использовался, хотя в описании было "Condition: New: A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging "
и сам продавец в переписке в личном сообщении , сообщил что его использовали один раз.
Он может сделать официальный частичный возврат, так и просто закинуть вам на палку требуемую сумму @poWers, НЕ согласится, откроете дело о не соответствии
Он может сделать официальный частичный возврат, так и просто закинуть вам на палку требуемую сумму @poWers, НЕ согласится, откроете дело о не соответствии
На еВау возврат товара не соответствующего описанию - за счет продавца, а не покупателя. Главное нужный запрос на возврат сделать, не ошибиться при выборе типа возврата
Ну смотря что за товар... Если данный, хотя бы единожды использованный, товар вам не приемлем в принципе, то естественно возврат через спор. Если приемлем, то лучше просто договорится с продом о частичном возврате денег, имхо. Но только до выставления фида. И да, не угрожайте негативным фидом в данном случае. Просто напишите ему что в фиде вы опишите реальное положение дел. Ну а потом уже сам фид поставите какой хотите, если прод не согласится с вашим предложение о компенсации...
Ну смотря что за товар... Если данный, хотя бы единожды использованный, товар вам не приемлем в принципе, то естественно возврат через спор. Если приемлем, то лучше просто договорится с продом о частичном возврате денег, имхо. Но только до выставления фида. И да, не угрожайте негативным фидом в данном случае. Просто напишите ему что в фиде вы опишите реальное положение дел. Ну а потом уже сам фид поставите какой хотите, если прод не согласится с вашим предложение о компенсации...
Продавец говорит что предупредил в лоте об открытом товаре. Но не говорил при этом что его использовали. Дело в том что при использовании товара там нужно удалить защитные наклейки, соответственно товар уже не будет новым при их удалении.
@poWers, Я ж и говорю, смотря что за товар и насколько вам это все критично... У меня давно просто был подобный случай при покупке ipod. Ну да получил не новым, прод сделал компенсацию, но это ipod потом 5 лет еще проработал как будто я его новым покупал... Потом специально списывался с продом. Он честно сказал - купил ребенку, он его поюзал пару дней и потом захотел более новую версию... Отсюда и продажа появилась...
Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.
Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.
Добрый день. Вы по правилам площадки имеете право вернуть товар обратно за счет продавца. Продавец должен будет оплатить за доставку возврата от адреса доставки заказа до его склада (продавца). Продавец в процессе обсуждения данной ситуации может вам предложить частичное возмещение средств без необходимости отправлять товар обратно. Вы можете предложить это тактично, как одно из возможных решений. Вы можете назвать одну сумму, продавец может назвать другую сумму, либо согласиться с вашей. Если вам подойдет предложение продавца (вы договоритесь в процессе торга) то это одно из возможных развитий событий в ситуации как ваша. Открывая запрос на возврат необходимо быть готовым товар вернуть.
Добрый день. Вы можете написать продавцу всё как есть. В упаковке, со всеми наклейками и проч. рыночная цена товара X. Товар в состоянии что получили вы стоит в среднем Z. Учитывая, что разница для вас существенна вы просите её возместить. Если продавец отказывается это сделать, без угроз, открывайте запрос на возврат и будьте готовы либо вернуть товар, либо смириться с произошедшим.
@poWers добрый день. Не торопитесь. Работа по вопросам как ваш требует терпения. Дайте пожалуйста продавцу время на ответ. В определенных случаях открытый запрос на возврат делает продавца более "разговорчивым". Вы же - всегда данный запрос на возврат можете закрыть, без необходимости что-либо отправлять обратно.
@poWers, Если вещь Вас устраивает в том состоянии в котором вы ее получили - Негатив и забыть об этой ситуации. При наличии времени и желания справедливости - воспользуйтесь советом Biro
Один из вариантов. Он мне нравится. Только я категорически против негативных отзывов. Одна из причин - я их помогаю продавцам удалять. Если удалят негатив ТС он еще больше расстроится.