• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay уже закрыл case о возврате товара, а товар тем временем находится на пути к продавцу...

  • Автор темы Alexav69
  • Дата начала
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Опишу ситуацию.
Был куплен б\у телефон на ebay, который некоторое время еще пролежал у форвардера, ждал консолидации посылки с другими товарами.
Т.е. у форвардера товар был уже 1 февраля, а на руках у меня только 24го февраля.
И вот когда я получил его в руки, то выяснилось, что его внешнее состояние ооочень далеко от описываемого "mint condition". Оно просто безобразное, даже экран поленился просто протереть перед отправкой, бросил в посылку и отправил как есть.
Но понятно, что дело не в не протертом экране, это просто на мой взгляд как такой знак его отношения к покупателю, характеризующий его
Фото товара на ebay было на редкость мутно сделано, но подкупила 100% репутация продавца, на которую он еще и упирал, ну и то что он смело гарантировал возврат денег в течении 14 дней.
Завязалась оживленная переписка, продавец стал конечно уверять, что он то отправил мне отличный телефон, а что делал с ним почти месяц ему неведомо и т.д. Я разумеется пояснил, что было с товаром и почему такая задержка реакции.
Открыл спор, Ebay одобрил возврат товара. Тут я сделал похоже глупость, что распечатал обратный лейбл, который по США, а ввести реальный трекинг уже не получилось, если вообще была такая возможность.
В результате 4 марта Ebay закрыл case, т.к. считает, что товар отправлен не был. Продавец понятно радостно потирает руки и нахально советует "одеть мне очки, чтобы получше разглядеть его отличные фото" ну и теперь уже просто молчит, ясное дело.
У меня единственный способ это позвонить на Ebay. Это я и попытался сделать, несмотря на плохой английский, прочитал с листа заготовленный текст, как только пробился к живому оператору.
Вернее общаться пыталась дочь, у нее с языком лучше, чем у меня, но на слух она тоже понимает очень неважно, увы. Далее оператор с Ebay перенаправил меня на английский же Пейпал, но далее произошел затык, до живого оператора пробиться не удалось.
В связи с этим вопрос, что посоветуете сделать? У меня есть только одна идея, это звонить в русскую поддержку Пейпал, только в какой момент это делать ?
Звонить сейчас или дождаться, когда по трекингу продавец получит посылку с телефоном ( а посылка сегодня уже достигла США ) и будет уверен, что он и деньги получил и телефон ему вернулся и Ebay закрыл кейс.
Т.е. будет налицо явный факт мошенничества.
Или возможно можно еще что-то сделать, но как написать на Ebay я разумеется не нашел. Настройки Ebay у меня все на английском, т.к. адрес получения по умолчанию в США.
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Тут меня осенило, что самой простой стратегией для данного продавца было бы просто не забирать посылку с почты, типа "а я и не знаю, что это и кто это мне из России прислал, может это "новичок" какой нибудь" , в этом простом случае мне вообще ничего не доказать никому и посылка будет
долго валяться а потом долго идти назад ( хорошо что адреса я печатаю и сверху скотчем защищаю ).
Однако сегодня , судя по трекингу , он все же получил посылку! Завтра вежливо напишу ему, как там состояние его телефона? Полагаю, что никакого ответа не последует совсем, тогда у меня все карты на руках для обращения в понедельник в российский пейпал, где можно все по-русски объяснить, ну и чек на отправку у меня, трекинг все показывает однозначно, если что переписка на Ebay тоже есть.
Посмотрим что будет дальше.
Если у кого есть мысли или опыт по обращению в пейпал с подобным, пишите пожалуйста.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
возможно можно еще что-то сделать, но как написать на Ebay я разумеется не нашел. Настройки Ebay у меня все на английском,
переформатируйте адрес на основной российский в настройках появится русский язык
потом вернете обратно
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Опишу ситуацию.

В результате 4 марта Ebay закрыл case, т.к. считает, что товар отправлен не был.

В сообщении о закрытии кейса может быть размещена "кнопка", ссылка со словом Appeal. Либо, в свободной форме написать письмо в поддержку Ebay начиная со слов: "regarding a case #Цифры Номер кейса. Далее описать ситуацию и предоставить трек, можно также скрин с USPS.
 
Последнее редактирование:
K

Kindj

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
27
Баллы
6
Также вы можете завести спор в paypal и объяснить там все тоже самое, что написали здесь, но я бы сократил. Получил - недоволен - отправил обратно - с той стороны получили, хочу деньги обратно. С треками и доказательствами.
https://www.paypal.com/disputes/ (Центр разрешения проблем)

Вроде бы 180 дней дают, с момента оплаты.
 
A

Alexav69

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Отпишусь , чем дело закончилось.
Позвонил в наш paypal, объяснил ситуацию, мне сказали, что из-за того, что был задействован посредник по пересылке, то шансы мои на возмещение сильно уменьшились.
Дали ссылку, куда отправлять мои доказательства. Все написал и отправил документы, все что мог. Разумеется особо упирал на то, что и деньги и товар уже у продавца .
Открыли дело , ждали ответа продавца дней 20.
Хорошо , что продавец продолжил играть в молчанку и с Paypal ( хотя что ему сказать то? ) так что вчера получил радостное письмо:
"Поскольку нам не удалось получить дополнительную информацию от Debbie Schofield в отношении Вашей претензии, решение по этому делу было принято в Вашу пользу и Вы получили возмещение в размере ..... USD "
Так что все закончилось удачно.
Правда обидно, что продавец ( скорее продавщица ) зараза все же удалила мой "теплый" отзыв о ней, позвонив в Ebay.
Конечно обидно, что Ebay идет навстречу продавцу с рейтингом чуть больше 100, в то время , когда его в откровенном мошенничестве ( пытался зажать и товар и деньги ) обвиняет покупатель с рейтингом более 1000 и удаляет по звонку
отрицательный отзыв, ну да фиг с ним.

Краткие выводы:
Попадаю в такую ситуацию уже второй раз, в первый раз по трекингу не следовало, что продавец получил посылку назад и у меня не было никаких доказательств, тогда я деньги просто потерял.
Еще раз убедился, что если товар покупался через форвардера, получен с задержкой и продавец-урод и не признает своей вины и отказывается получить товар назад, то посылать обратно стоит только
в самом крайнем случае, есть риск остаться и без денег и без товара.
Если все же идешь на "насильный" возврат товара из России, одобренный Ebay, но не одобренный продавцом, то надо быть очень аккуратным с трекингом.
У меня было всего три таких случая возврата через механизм ebay - первый раз деньги потерял, второй раз вставил номер русского трекинга и продавец товар подтвержденно получил назад, правда в тот раз
возврат происходил без конфликта. В третий раз, это описываемый мною здесь случай, деньги получил через paypal.
Разумеется всего случаев было намного больше, но чаще всего частичное возмещение по договоренности с продавцом решает проблему, возвращаю только в крайнем случае, когда получаю то, что ни за какие деньги не надо.
Как я все же понял, если скачал этот дурацкий лейбл на возврат по США, то вставить номер трекинга из России будет уже негде.
Хотя возможно я и ошибаюсь, т.к. все эти случаи происходили с большими промежутками и мне до конца не понятно, была ли возможность вставки русского трекинга, не скачивая этот лейбл .
Добавлю так же, что крупные продавцы принимают возвраты в случае несоответствия\брака товара независимо от способа получения через форвардера или напрямую.
Достаточно просто получить их согласие и номер трекинга указать в письме в личной переписке.
Механизмы Ebay задействовать в этом случае не надо.

P.S.
Кто знает, Paypal выплатил мне эти деньги уже "из своего кармана" или все же стряс их с продавца ( прошло фактически уже 60 дней с момента покупки )?
Надеюсь все же на второе, уродов надо все же наказывать, тем более, что у продавца есть свой магазин на ebay и ему испаряться с ebay из-за такой незначительной суммы смысла нет.

Всем удачных покупок!
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Ebay и paypal искусственный интеллект ,хомосапиенсам тяжело понимать их .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live