Ebay продлевает споры , не предоставляя основания

  • Автор темы: Michele18
  • Дата обновления:

Michele18

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
1
Баллы
6
Сталкиваюсь с данной проблемой уже второй раз.

Первый случай
Покупатель открыл спор о возврате товара, на что я сразу принял возврат. Покупатель прождал почти 5 дней и на 6 день написал, что моего адреса не существует и его почта не может отправить посылку по данному адресу. Далее наступил 7 день и это было воскресенье, номера не было. На 8 день также никаких номеров не прислал.

В описании спора указано "если покупатель не предоставит номер отслеживания до 13 января спор будет закрыт в мою пользу"
14 января пишу в суппорт, с вопросом почему не закрыт спор? На что получаю, ответ об открытие нового спора и что спор с возвратом продлен еще на 10 дней. в описании написано, что "покупатель должен предоставить данные отслеживания в течении 10 дней"

Немного не понимая как это так, пишу в суппорт требуя предоставить объяснения и основания продления. В ответ пустая отписка, что это наше (ебей) решение и мы рассматриваем ваше дело.
Тут же пишу гневное сообщение о том что почему не исполняете свои же установленные ранее требования и правила. Проходят сутки и получаю ответ в виде "СПОР ЗАКРЫТ В ВАШУ ПОЛЬЗУ" Все супер и замечательно! Справедливость есть!

Второй случай

Покупатель открыл спор о возврате т.к. обнаружил дефект на товаре. Сразу ответил, что дефект не значительный его можно исправить. Покупатель молчит, прошло 3 дня и я отправляю предложение "частичного возмещения" с хорошей суммой надеясь, что покупатель согласится и решим вопрос. Но проходит 2-3-4 дня тишина. В описании спора написано "Если покупатель не примет ваше предложение до 2 апреля спор будет закрыт", но покупатель ничего так и не ответил.
2 апреля прошло, и сразу было направлено письмо в суппорт, почему спорт не закрыт?
На что так же как и предыдущий раз получаю ответ виде "открытия нового спора" и продлением спора еще на 5 дней.
На все аналогичные жалобы и требования предоставить разъяснения , пустые отписки на тему мол покупателю, не понравился товар вы должные принять товар или верните ему деньги. Либо ждите 5 дней и мы вынесем решение.

Как я понимаю, предвзятая политика ебей автоматом направлена только на защиту покупателя.

Пришел к мнению, что надо звонить в тел. службу. Кто-то с аналогичными проблемами сталкивался , как лучшее строить разговор?
 

Mihailoff

Модератор
Команда форума
Mihailoff
Сообщения
14 344
Симпатии
327
Баллы
948
Местоположение
Россия Уфа
Печальная практика, но я с таким не сталкивался. Хотя и продаю я крайне редко.
 

Michele18

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
1
Баллы
6
Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела диспут и вынесла решение.
?email=saic_help%40mail.ru&e=1554625064&h=MkFPtp7bnLcEuQJ8NtbXnw&url171=cHJveHkuaW1nc21haWwucnUvP2VtYWlsPWV3ZXJhemVuJTQwbWFpbC5ydSZlPTE1NTQ2MjMwMjYmaD1yQW5jQmpRZmtqZ01NLWtodGtKX2RRJnVybDE3MT1jUzVsWW1GNWMzUmhkR2xqTG1OdmJTOWhkeTl3YVdOekwzTXVaMmxtJmlzX2h0dHBzPTA~&is_https=1


Мы перечислили покупателю частичное возмещение средств в размере US $100,00 Apr 04, 2019. Эта сумма будет списана с вашего счета PayPal или с указанного вами платежного средства для выплаты компенсаций. Блокировка этой транзакции PayPal снята. Этот диспут закрыт.

Решение:
Этот диспут был решен в пользу покупателя.

Комментарии:
Вы согласились выплатить возмещение, но, видимо, не перечислили средства покупателю. Мы возместили эту сумму покупателю и теперь ожидаем возмещения от вас.


не могу понять, почему эти беспридельщики трактуют правила как хотят? Было написано, что ждать 5 дней ответа покупателя.
 
Последнее редактирование:



Live