• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay отказывается платить по программе защиты покупателей за не полученный товар.

A

alex.nik.mak

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы сделал так:
1. Пишите письмо в Палку мол так и так.
2. Получаете письменный ответ
3. Письменный ответ Палки прикладываете с своему письму и отправляйте в Ибей.
4. Письменный ответ от Ибей прикладываете с своему письму и отправляете в Палку

В письмах п.3 и п.4 объясните им все. Попросите перестать футболить и открыть дело или там или там и рассмотерть объективно. Может у них там в базах что то сбойнуло.

Кроме как писать больше ничего не остается. А вообще складывается впечатление, что вся эта защита - это фигня какая то.
 
S

Stanislav 1

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
15
Баллы
0
На письмо в палку пришла бестолковая инструкция, следуя которой я ничего не смогу сделать, т.к претензию второй раз не откроешь, вот их ответ:

Благодарим за обращение в PayPal. Мы хотим оперативно Вам помочь, вот некоторая информация, которая может Вам помочь:
A. Как открыть спор в системе PayPal?
B. Можно ли открыть спор если у меня нет счета PayPal?
Данное сообщение является автоматическим и создано с целью ответить на Ваши вопросы как можно скорее. В случае если Вам необходимо больше информации, ответьте на это сообщение с подробным описанием своего вопроса. Ваш запрос будет обработан как приоритетный, и мы ответим Вам как можно скорее.
С уважением,
команда PayPal

www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
3. Нажмите кнопку «Оспорить операцию».
4. Выберите «Спор в отношении товара» и нажмите «Продолжить».
5. Нажмите «Найти код операции».
6. Выберите код операции рядом с операцией, которую Вы хотите оспорить, и нажмите «Продолжить».
7. Укажите причину спора и нажмите «Продолжить».
8. Введите дополнительную информацию на странице «Предоставить дополнительную информацию» и нажмите «Продолжить».
9. Нажмите «Перейти в Центр разрешения проблем».

Вы можете связаться с продавцом в течение 20 дней с момента открытия спора.
Если разрешить спор не удается, вы можете попросить нас расследовать это дело путем перевода спора в разряд претензий.
Для перевода спора в разряд претензии выполните следующие действия:

1. Войдите в учетную запись PayPal на веб-сайте www.paypal.ru.
2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем».
3. Нажмите «Просмотр» рядом со спором, который Вы хотите перевести в разряд претензии.
4. Нажмите «Перевести в претензию PayPal» в нижней части страницы.
5. Следуйте инструкциям.
6. Нажмите «Перевести в претензию».

Примечание.
Для получения дополнительной информации о Программе защиты покупателей PayPal перейдите по ссылке «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы веб-сайта PayPal, а затем нажмите ссылку «Соглашение с пользователем».
Если спор не будет переведен в разряд претензии в течение 20 дней, дело будет закрыто.

2. Выберите «Центр обеспечения безопасности» на любой странице веб-сайта.
3. В поле «Оспорить операцию».
4. Нажмите «Зарегистрируйтесь и оспаривайте приобретения».
5. Введите необходимую информацию.
6. Нажмите «Зарегистрироваться».

Когда счет будет открыт, Вы сможете открыть спор покупателя выполнив следующие действия:
1. Нажмите «Центр разрешения проблем» в верхней части страницы «Обзор счета».
2. Нажмите «Оспорить операцию».
3. Выберите «Спор в отношении товара» и нажмите «Продолжить».
4. Нажмите «Найти код операции».
5. Выберите код той операции, которую Вы хотите оспорить.
6. Нажмите Продолжить и следуйте инструкциям.

У Вас есть 45 дней с момента совершения операции для того, чтобы открыть спор. Если Вам не удалось прийти к обоюдному согласию с продавцом в течение 20 дней после открытия спора, Вы можете попросить нас рассмотреть это дело, переведя спор в разряд претензий.

Вот отписка от Ибей:

Добрый день, Станислав.
Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Алла, и я рада помочь Вам в сложившейся ситуации.Из Вашего письмя я понимаю, что Вы оплатили, но не получили товар № 111178314150 (в колличестве 2). Дело №PP-002-705-063-702 на PayPal было закрыто так как ранее оно было открыто на сайте eBay. Вы оплатили, но не получили данный товар.

Наша система показывает, что у Вас открыто дело на сайте PayPal. Я рекомендую вам обратиться в PayPal напрямую, так как данная информация строго конфиденциальна, и мы не имеем к ней доступа.Для того, что бы связаться со службой поддержки сайта PayPal, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой.

https://www.paypal.c...elpcenter/home/

Далее Вам необходимо выбрать форму для обращения в службу поддержки (Call us /Email us).
Я внимательно изучила Ваш акаунт и вижу, что апелляция по делу № 5039491050 отклонена. К сожалению, повторно открыть дело невозможно.
Я понимаю,что продавец сейчас не отвечает на Ваши сообщения.Возможно, у него есть объективная причина для этого.В этом случае Вы можете позвонить ему. Чтобы запросить номер телефона вашего продавца:

1. Нажмите кнопку "Дополнительно" ("Advanced") ссылку в верхней части страницы наиболее eBay.
2. В разделе "Пользователи" ("Members") на левой стороне страницы, нажмите кнопку "Найти контактную информацию" ("Find contact information" ) ссылку.
3. Введите ID продавца и номер товара.
4. Нажмите на кнопку "Поиск" ("Search").
Более подробно Вы можете ознакомиться с данной информацией пройдя по ссылке:
http://pages.ebay.co...act-seller.html

Я надеюсь данная информация является полезной и поможет разрешить ситуацию. Мы ценим то, что Вы выбрали сайт eBay и желаем Вам удачных покупок в будущем.
С уважением,
Алла Н.
eBay Customer Support
________________________________________

Добавлено спустя 43 мин. 28 сек.
У eBay и PayPal какой то странный подход к своим покупателям, когда по условиям аукциона продавец должен отправить покупку в течении суток после оплаты и выслать номер для отслеживания, а по факту этого не делает, выставляет повторно такие же лоты и не выходит на связь они бездействуют. Мало того, когда им сообщаешь эти факты вместо того, чтоб оперативно проверить информацию, при необходимости задержать выплату продавцу чтобы предотвратить мошенничество, они говорят ждите окончания срока доставки и открывайте дело. За это время мошенник снимает честно нажитые трудом наши денежки и ищи ветра в поле, а eBay и PayPal начинают высасывать из пальца причины для отказа в выплате. Не исключен вариант участия сотрудников eBay в преступной схеме когда они закрывают глаза на очевидные факты, отказывают в выплате, а потом делят денежки. Но это .........

Добавлено спустя 1 ч. 47 мин. 27 сек.
Если результат в чарджбэк будет не в сторону покупателя, есть какая нибудь возможность обжаловать это решение через Российский суд в иске на банк выпустивший карту или на мировую платежную систему. Кто нибудь пробовал, есть опыт или мысли?
 
andrewkos

andrewkos

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
20
Баллы
3
Я вот тут тоже стоял на светофоре и хотел на красный свет проехать, даже первую передачу включил, а потом передумал и дождался зеленого сигнала и поехал как все. Меня наверное прав лишат или штраф выпишут?
На практике нет, конечно, но Ваше сравнение не слишком корректно.
ТС вступил в сговор с продавцом, явно имея цель не платить пошлину. Правда, он мог и не нарушать закон, если бы продавец отправил посылки с интервалом в месяц.
Так что нарушения закона нет.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
Stanislav 1, ситуация ахренеть. Буду следить за Вашими обновлениями.
 
A

alex.nik.mak

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
ТС вступил в сговор с продавцом, явно имея цель не платить пошлину. Правда, он мог и не нарушать закон, если бы продавец отправил посылки с интервалом в месяц.
Если они заподозрили его в чем, то имеют полное право стукануть в соответствующие органы. Те в свою очередь могут этот вопрос прояснить и если состав имеется, то накажут. Ибей как и ПейПал не может выполнять функции полиции, прокуратуры, таможни и других органов. А уж лишать собственности и подавно - это может только суд, во всяком случае у нас.
 
S

Stanislav 1

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
15
Баллы
0
В начале ноября приложил все документы с объяснениями и написал заявление в Ситибанк на возвратный платеж по поводу данной истории. 29 ноября пришел ответ из банка: в ходе расследования об оспаривании операции по Вашей карте было начато официальное опротестование по правилам Платежных Систем. Максимальный срок ожидания-50 дней. Будем держать Вас в курсе!"Через несколько дней Пей Пал открыл дело о возвратном платеже и сделал запрос продавцу. Продавец в течении 10 дней не ответил. Пей Пал закрыл дело с формулировкой: Дело о возвратном платеже закрыто,так как предоставленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа."Прошло 50 дней денег нет. Звоню в Ситибанк, они говорят, что сроки рассмотрения этого дела увеличили до 90 дней."Кто нибудь подскажет с чем это связано и кто должен вернуть деньги, Мастеркард, Пэй Пал или Ибей?
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Stanislav 1, любопытно, чем закончилось дело?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
edo Он на форуме полгода не появлялся.
Stanislav 1 Активность: 30 Янв 2014 23:10
и кто должен вернуть деньги
Вам деньги должен вернуть банк. Банк совместно с Мастеркард выдерут деньги у Пайпала. А Пайпал (если захочет и сможет конечно) - в свою очередь может отобрать деньги у продавца.
И не только Вам. Stanislav 1, Может уделите минутку форуму и напишете, чем эпопея завершилась ?
 
S

Stanislav 1

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Через два с половиной месяца после подачи заявления в банк на возвратный платеж, деньги вернули на карту по курсу доллара на день возврата.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
А чего с общественностью раньше не поделились сей радостной вестью ? Ваш опыт пригодится другим людям, многих людей Ибей оставляет и без товара и без денег. И способы борьбы с этим безобразием нужно озвучивать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Дело о возвратном платеже закрыто,так как предоставленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа.
У меня тоже была аналогичная история. И я тоже расстроилась, увидев такую запись о недостаточности доказательств. Но мастеркард , как выяснилось чуть позже, принял решение в мою пользу. И я ,раздумывая об этой странной записи, взглянула в итоге на нее с другой стороны, со стороны продавца :) он ведь тоже сторона спора. И поняла, что запись эта касалась продавца, это ЕГО доказательств было недостаточно для опротестования возвратного платежа.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
edo Он на форуме полгода не появлялся.
я видел
но при упоминании имени на почту оповещение приходит, я на это и надеялся - и оказался прав ;)

поздравляю

Vega, там же русским языком написано )))
"дело закрыто" - это не означает отказ, а означает принятие решения.
"опротестовывание возвратного платежа" - ну тут просто внимательнее прочитать нужно ;)

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
на самом деле, конечно, сложно не попасться на удочку, читая эту фразу в первый раз.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
но при упоминании имени на почту оповещение приходит
При цитировании приходит. Либо, если человек подписан на тему - то приходит при каждом новом сообщении в теме.
А при простом написании имени - уведомлений не приходит.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
там же русским языком написано )))
"дело закрыто" - это не означает отказ, а означает принятие решения.
и русским языком же
предоставленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа.
сиди думай, чьи доказательства недостаточны, для чего... А с учетом еще и того, что банк тоже молчит, мне так через 2 недели только сообщил, что продлевают время рассмотрения, что можно из этого понять?
Может у вас чарджбеки через день и вы на 4 ноги подкованы, а у ТС (и у меня) был первый. У меня пока и последний.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Может у вас чарджбеки через день
ни одного пока, ТТТ

сиди думай, чьи доказательства недостаточны, для чего..
ну там же написаны - для опротестовывания возврата.
формулировка однозначная на самом деле.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live