• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay - негативный отзыв покупателя

D

dimon59

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Russia
Здравствуйте, покупатель из Италии оставил негативный отзыв "Я еще не получил объект после более чем месяца. Я требую, чтобы вернули деньги". По трекер номеру посылка за 10 дней дошла до Италии 20 дней была на таможне. И продолжает трекаться. В объявлении указан срок доставки 27-37 рабочих дней. Сроки еще не вышли. Подскажите пожалуйста каким образом можно убрать негативный отзыв? Спасибо
.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
боюсь что не как ,только пересмотр покупателем .
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Странно устроен убей, срок доставки ещё не вышел, а покупатель уже может возврат требовать и неги ставить....
 
D

dimon59

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Russia
Странно устроен убей, срок доставки ещё не вышел, а покупатель уже может возврат требовать и неги ставить....
в том и дело, и причем в наглую пишет в отзыве "верни деньги".
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Кстати ,можно попробовать вымогательство ,но маловероятно . Доехала намного раньше срока. Время на таможне не считается задержкой .
 
D

dimon59

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Russia
Кстати ,можно попробовать вымогательство ,но маловероятно . Доехала намного раньше срока. Время на таможне не считается задержкой .
Я буду побывать разные варианты, но пока написал письмо покупателю, все детально объяснил и разложил по полочкам, надеюсь получить ответ.
А главное, он еще специально написал мне сообщение и одновременно поставил отзыв, видимо чтобы потом ссылаться на то, что он типо пытался решить проблему с продавцом.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
У меня тоже было именно так . Я подумал по другому ,что он захотел чтобы это быстро заметили и вышли на связь.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Давно Италию поставил в чёрный список. посылки могут торчать у них на таможне не один месяц.
Однако странно, что сроки не вышли, а вы уже получили негатив. не хороший, мягко говоря, попался покупатель. сразу негатив ставить без разбирательств... сочувствую
 
D

dimon59

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
69
Баллы
11
Местоположение
Russia
Кстати ,можно попробовать вымогательство ,но маловероятно . Доехала намного раньше срока. Время на таможне не считается задержкой .
Ребята, спасибо. Написал в СП, решили вопрос. Акцент делал на то, что покупатель не пытался решить проблему, сроки доставки не вышли + 20 дней торчала на таможне. Так же отметил, что в отзыве вымогает вернуть денежные средства.
Всем удачи! И хороших продаж!
Сообщение было автоматически объединено:

Давно Италию поставил в чёрный список. посылки могут торчать у них на таможне не один месяц.
Однако странно, что сроки не вышли, а вы уже получили негатив. не хороший, мягко говоря, попался покупатель. сразу негатив ставить без разбирательств... сочувствую
Уже не один продавец говорит, что с Италией полная Опа. Тоже начал закидывать в ЧС.
 
V

vanch

Продвинутый
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
113
Баллы
121
Однако странно, что сроки не вышли, а вы уже получили негатив. не хороший, мягко говоря, попался покупатель. сразу негатив ставить без разбирательств... сочувствую
То же с подобным сталкивался, обычно новички так чудят с минимальным рейтингом.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Таможня так долго,потому что он получил уведомление и пошлину. Почта у них по стране работает хуже нашей .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
Первый негатив - это всегда волнительно, подводил по срокам посредник, предупредил покупателя и сделал полный возврат. О чем проинмформиловал покупателя. А такой няфка был, ну просто няфечка, как и большинство амеров ) Кого еще не стошнило от have a nice day !!! или best wishes )))
Но есть хорошая функция - коммент на негатив. ФАКЮБИТЧ! не надо) Но лохануть в комменте можно и пусть другие читают ) Большая часть негативов, если почитать внимательно - это шизики ) И все давно это знают, так что не нужно так реагировать ))) Иногда негатив - это лучше чем серый нейтрал. Не зря китайцы по 200 акков делают, в бизнесе они понимают )
И да, сделка не состоялась, пока обе стороны не довольны, лучше (имхо) не надо сразу позитив оставлять от радости продажи )
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я отлично понимаю все ваши эмоции по данному вопросу. Негативы штука неприятная.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live