Н
Ник0лай
Новичок
Приветствую всех.
Заранее извиняюсь, если вопрос где-то уже обсасывался. Бегло поиском не нашел, а плотно ищучать не имею временных возможностей. прошу помочь советом.
Купил у китайского продавца две экшн камеры типа аналог Гоу Про. Через 3 недели получил посылку, в ней один видеорегистратор. Иными словами, что-то более-менее ценное, но совсем не то. Сфорографировал и написал продавцу письмо с вопросом, где заказанные мной камеры. Сказал, что данный регистратор мне не нужен, я готов его вернуть и я хочу получить свои китайские Гоу Про. Он спрашивает, отправить ли мне заново мои камеры.
Вроде бы пока все нормально, но пока он мне отправит вторую посылку и пока я ее получу, пройдут все сроки открытия диспута. И если второй раз он снова "ошибется" и пришлет какую-то хигню, я ведь не смогу уже разрулить ситуацию через Resolution center?
Отсюда вопрос, как лучше поступить? Писать сразу в поддержку(я этого ни разу не делал и пока не владею вопросом) или попросить его вернуть деньги и сразу же купить камеры заново, а регистратор возвращать ему отдельно, если он на это согласится?
Или есть какие-то более изящные пути разрешения ситуации?
Спасибо.
Заранее извиняюсь, если вопрос где-то уже обсасывался. Бегло поиском не нашел, а плотно ищучать не имею временных возможностей. прошу помочь советом.
Купил у китайского продавца две экшн камеры типа аналог Гоу Про. Через 3 недели получил посылку, в ней один видеорегистратор. Иными словами, что-то более-менее ценное, но совсем не то. Сфорографировал и написал продавцу письмо с вопросом, где заказанные мной камеры. Сказал, что данный регистратор мне не нужен, я готов его вернуть и я хочу получить свои китайские Гоу Про. Он спрашивает, отправить ли мне заново мои камеры.
Вроде бы пока все нормально, но пока он мне отправит вторую посылку и пока я ее получу, пройдут все сроки открытия диспута. И если второй раз он снова "ошибется" и пришлет какую-то хигню, я ведь не смогу уже разрулить ситуацию через Resolution center?
Отсюда вопрос, как лучше поступить? Писать сразу в поддержку(я этого ни разу не делал и пока не владею вопросом) или попросить его вернуть деньги и сразу же купить камеры заново, а регистратор возвращать ему отдельно, если он на это согласится?
Или есть какие-то более изящные пути разрешения ситуации?
Спасибо.