Вот не пойму я, почему это при получении брака DX всегда идет мне на встречу? Может я какой то особенный?
Я просто открываю тикет, пишу что к чему, в ответ стандартное предложение вернуть товар и получить новый. Далее я им чек с почты показываю. конвертирую в баксы и они записывают эти затраты на мой счет в DX. И я этими деньгами расплачиваюсь за следующую покупку.
И почему они так со мной поступают? Они не в курсе что я модер на крупном форуме. я с ними никаких особых переговоров не вел. Я для них обычный кустомер, и не больше. У меня на ум приходит только одно объяснение: я всегда вежливо с ними общаюсь, никогда не пишу попусту, только по существу. Если первый их ответ меня не устраивает - я начинаю объяснять что к чему и подвожу их к правильному решению. Я просто веду переговоры, без резких слов, без угроз диспутами и т.п. И мне отвечают с такой же вежливостью и готовностью идти мне на встречу. И за несколько лет покупок там я ни разу не открывал диспутов в пайпал. Даже спустя несколько месяцев они возвращали мне деньги за неотправленный товар, и я на эти деньги делал другие покупки у них.
Да, они тормоза. Да, отправляют товар по долгу (вот сегодня они мне отправили последнюю позицию из заказа, который я оплатил 20 февраля). Да, они отвечают по 2 недели на тикеты. А неделю назад они отправили мне замену разбившегося по дороге товара не попросив выслать его им (потому что его стоимость была всего 9 баксов). Правда выскочил счет на 1,7 бакса, видать за шипинг. В тикете про это ничего не писали. Но я не вредный и все понимаю, оплатил этот счет без проблем. В конце концов все мы люди.
В общем за несколько лет ни разу они меня не обманули, и это без всяких диспутов. И почему интересно знать? Да потому что магазин этот нормальный, там с людьми обращаются как с людьми. И если бы не задержки - то я бы назвал его хорошим, очень хорошим.
Надо придерживаться одного правила: Обращайтесь с людьми так, как хотите что бы они обращались с вами. И не будет проблем. Если возникают проблемы - то в первую очередь ищите их в себе самом, а не сваливайте с больной головы на здоровую. И уж ежели не готовы ждать подолгу своих покупок - то просто не покупайте там. А сам по себе магазин этот совсем даже не плохой. Единственный минус - долго обрабатывают заказы. Слишком уж они себя распиарили, не справляются теперь. Будем надеяться, что это временно.
Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
P.S> Wild Piggy, поменьше издевок, please. Я все понимаю, и мнение ваше разделяю. Но неужели обязательно писать с такими издевками? Можно ведь и менее по обидному выражать свои мысли. Verstehen?