• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Доставка уже 74 дня и до закрытия еще 28 дней. Трек "дохлый". Что делать?

I

islavuta

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Баллы
1
Время заказа: 03:45 Aug. 28 2018
Гарантии продавца: Отправка в течение 7 рабочих дней. Доставка в срок 60 дн. (На снимке товара, сделанном во время размещения заказа)
Статус заказа: Заказ отправлен. До закрытия заказа: 28 дн 15 часов 9 мин.
Откуда взялись эти 28 дн 15 часов 9 мин.? Ведь гарантия была 60 дней (после чего можно открывать диспут с требованием возврата денег).

В разделе "Данные о заказе":
Статус: Продавец отправил Ваш заказ.
Напоминание: Ваш заказ будет доставлен в течение 34-55 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-12-14 вы можете подать на возврат, открыв спор.
2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .
---------------------------
1) Объясните, пожалуйста, откуда появилась дата 2018-12-14 и, соответственно, еще 28 дн 15 часов до закрытия заказа?
2) Нужно ли мне продлевать защиту сейчас?
3) Могу ли я (и нужно ли мне) уже сейчас открыть диспут, требуя возврат 100% денег, на том основании, что продавец нарушил "Гарантии продавцы" (60 дней на доставку)?
Пишу им письма, в ответ: не беспокойтесь.

Трек-номер: JYPUA0018088154YQ (уже второй)
Информация на сайте 17track.net по этому трек-номеру: 2018-09-05 23:15 Пекин, вылет груза центр операции.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
открываем спор по причине "защита истекает, но товар еще в пути", прикладываем скрины о сроке доставки в 60 дней и с трекера о том, что в пути больше 60.
ждем
получаем $$ по спору.
 
I

islavuta

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
5
Баллы
1
открываем спор по причине "защита истекает, но товар еще в пути", прикладываем скрины о сроке доставки в 60 дней и с трекера о том, что в пути больше 60.
ждем
получаем $$ по спору.
Спасибо. Так и сделал.
 
digit_s

digit_s

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
3
Баллы
103
открываем спор по причине "защита истекает, но товар еще в пути", прикладываем скрины о сроке доставки в 60 дней и с трекера о том, что в пути больше 60.
ждем
получаем $$ по спору.

Скажите, что делать, если Али не дает открыть спор. У меня как раз "защита истекает, но товар еще в пути". Как только выбираю в споре опцию, что товар НЕ получен, то появляется надпись "По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2019-01-26, откройте спор". В общем нет этой опции, как вы говорите.
Если защита кончится, то заказ закроется, и деньги уйдут продавцу.
Если я попрошу продлить защиту, то получается и возможность открыть спор передвинется на это количество дней?
Как быть?
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Скажите, что делать, если Али не дает открыть спор. У меня как раз "защита истекает, но товар еще в пути". Как только выбираю в споре опцию, что товар НЕ получен, то появляется надпись "По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2019-01-26, откройте спор". В общем нет этой опции, как вы говорите.
Если защита кончится, то заказ закроется, и деньги уйдут продавцу.
Если я попрошу продлить защиту, то получается и возможность открыть спор передвинется на это количество дней?
Как быть?
Спор можно будет открыть в течении 10 дней после истечения защиты
 
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
Если три отправления от одного прода канули в лету,какие шансы вернуть барабульки?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live