Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка товаров в связи с короновирусом

  • Автор темы: den8105
  • Дата обновления:

den8105

Новичок
D
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Покупатель из Германии открыл диспут о не получении товаров, купленного на eBay. Расчетный срок доставки истек.
По номерам отслеживания: один товар в стадии "неудачная попытка вручения", другой "прошел регистрацию в Германии".
В связи сложившейся обстановкой в мире из-за короновируса почтовые службы работают очень медленно.
Общаясь с покупателем он категорически настаивает на возврате средств.
Есть ли шансы закрыть диспут в пользу продавца?

Если у кого были подобные ситуации, поделитесь опытом пожалуйста.

Спасибо.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
907
Симпатии
189
Баллы
273
Местоположение
Православная
Статус не удачное вручение в вашу пользу должно развернуться,а прошло регистрацию в Германии деньги придётся отдать.Но в любом случае надо по первому делу общаться с поддержкой Убей(русско-язычной)в Контакте.Но у них завтра выходной.Только в понедельник.Убей сейчас должен дать вам время на диспут неделю.Так что пишите в поддержку,чтоб перестраховаться.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@den8105 добрый день. Большая вероятность, что рассмотрение по спору отложат на определенное время (неделю и более). Точнее прогноз можно подвести изучив все детали произошедшей ситуации.
 

Stilett

Начинающий
S
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
6
Был похожий кейс с Канадой. Посылка трекнулась, что прибыла в Канаду. После этого они обычно меняют наши треки на свои и нет возможности отследить. Покупатель открыл диспут на возврат. Я написал ему сообщение и скинул скрин-шот отслеживания. С его стороны никакой реакции. Через несколько дней подключил ebay к решению кейса, описал ситуацию. Они ответили, что товар прибыл в страну назначения, далее уже ответственность покупателя и закрыл диспут в мою пользу, без возможности оставить мне негативный отзыв.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своим опытом и рассказали о нем.
 

den8105

Новичок
D
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
Здравствуйте форумчане!

В продолжение своей темы:
Обратился за помощью к eBay - спор отсрочили на 10 дней.
Увидев, что посылка со статусом "неудачная попытка вручения" (если отслеживать на почте России, на других сайтах "Неудачная попытка вручения, доставка отложена по просьбе адресата") направляется ко мне, т.е. покупатель отказался от ее получения, я сообщил в службу eBay об этом. Далее у меня запросили подтверждение адресов продавца, покупателя, трэк номер в течении трех дней. К счастью успел получить посылку, чтобы сфотографировать адреса (делаю выводы, что перед отправкой нужно фотографировать все посылки). Предоставив все необходимые доказательства диспут был закрыт в кротчайшее время. В данной ситуации на покупателя не распространяются гарантии по возврату средств, если он отказался от получения посылки.

Другая посылка долгое время находится в стадии "Ожидается передача в таможенный орган, Продление срока выпуска таможней", чем это закончится не знаю.
Дополнительно потом напишу.

Спасибо всем кто поделился своим опытом.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Поздравляю вас с отличным результатом по вашему вопросу. Спасибо большое, что делитесь деталями произошедшего.
 

den8105

Новичок
D
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
Здравствуйте форумчане!

По поводу второй посылки думаю вопрос решится не в мою пользу. Возможно ли что посылка, находящаяся на таможне в Германии, не дойдет ни до покупателя, ни до продавца? В случае если покупатель получит и деньги и товар есть ли шансы открыть спор по возврату средств? Читал, что некоторые возвращали деньги через пайпал.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Многое зависит от того, что в посылке и как на это отреагируют в таможне. Посылку могут доставить получателю. Получатель может от посылки отказаться и проч. К сожалению, после возврата денег покупателю, спор по возврату средств продавцу не предусмотрен на данных площадках.
 

UberAlex

Начинающий
U
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
6
Здравствуйте форумчане!

По поводу второй посылки думаю вопрос решится не в мою пользу. Возможно ли что посылка, находящаяся на таможне в Германии, не дойдет ни до покупателя, ни до продавца? В случае если покупатель получит и деньги и товар есть ли шансы открыть спор по возврату средств? Читал, что некоторые возвращали деньги через пайпал.
Германская таможня обычно очень строга, может вернуть товар вам обратно, но сейчас такой бардак, может дело затянуться. В принципе покупатель виноват что не знал какой товар можно ввозить а какой нельзя.
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. Многое зависит от того, что в посылке и как на это отреагируют в таможне. Посылку могут доставить получателю. Получатель может от посылки отказаться и проч. К сожалению, после возврата денег покупателю, спор по возврату средств продавцу не предусмотрен на данных площадках.
Но если после расследования на Почте России окажется что товар таки дошел то можно стукануть на покупателя и тогда он поплатиться за мошенничество? (Это я про случай если долго посылка идет и приходится возращаться деньги, а посылка все-таки доходит.)
Сообщение было автоматически объединено:

Был похожий кейс с Канадой. Посылка трекнулась, что прибыла в Канаду. После этого они обычно меняют наши треки на свои и нет возможности отследить. Покупатель открыл диспут на возврат. Я написал ему сообщение и скинул скрин-шот отслеживания. С его стороны никакой реакции. Через несколько дней подключил ebay к решению кейса, описал ситуацию. Они ответили, что товар прибыл в страну назначения, далее уже ответственность покупателя и закрыл диспут в мою пользу, без возможности оставить мне негативный отзыв.
Как я понял Ебей очень не любит когда его поддержку беспокоят кейсами и предпочитает чтобы продавец сам убалтывал покупателя. Они ведут счет таким случаем когда они должны STEP IN (вмешаться) и если количество превысит определенный порог то пойдут санкции.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Покупателей тоже блокируют на площадке. Нарушать правила нельзя как покупателям, так и продавцам. Все действия попадающие под УК, по определению, нарушение правил площадки.
 



Live