• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка неудобной курьерской службой

zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Купил деталюху на али. Прислали курьерской службой Курьер Сервис Экспресс, cse. Трек вида CT*********CN
Посылка пришла, звоню им чо как, они говорят приезжайте забирайте. А пункт вывоза у них на другом конце города. Вариантов говорят нет. Могут доставить на дом, но платно.
Ну мне такой гемморой не нужен, я товар оплатил, ожидал его получить на почте.
В принципе готов отказаться от получения.
Реально ли в таком случае выиграть диспут ? Ну или чо делать, кто сталкивался ?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
у нас есть Нова пошта.
К ним приходят некоторые посылки.
У них есть сеть отделений по городу и, если это локальные посылки из города в город отправленные, то, посылки по умолчанию отправляются на отделения (так дешевле и отделений по факту много и получается, где бы ты не жил в городе - отделение не далеко).
НО, когда приходят посылки из Китая, они (часто), не довозят их курьерами по адресу, а присылают СМС с уведомлением, мол, придите получить посылку в отделение №....
В таком случае, я иду получать посылку (благо отделение в 200 метров) и, после получения, пишу претензию, касательно не выполненных обязательств по доставке.
ВСЕ мои посылки имеют адрес, мой адрес для доставки и, ни каких номеров отделений Новой пошты, не фигурирует в адресах на моих посылках.
То есть - компания-перевозчик, сэкономила свои средства (ноги курьера) за мой счёт.
В 100% случаев, компания компенсирует это "недоразумение" за счёт купонов на локальную доставку, и, это приятно.

Так, в вашем случае, я бы, позвонил в компанию-перевозчик, назвал трек номер посылки, попросил их найти её, и, почитать - что же там написано на ней в качестве адреса доставки???
Разумеется, там НЕТ ни каких отделений и, компании заплатили за адресную доставку.
Уже заплатили.
И вы, в праве, требовать выполнить работу по доставке в полном объёме.
Без дополнительной оплаты.

Такая же чепуха происходит с федексами, диэйчэлями, у которых видите ли, "сервис не покрывает" мой небольшой город.
Раньше, я засылал курьеров за посылками за доп плату.
Но, теперь, просто инструктирую - нужно отправить посылку ко мне (можно и не курьером, хотя....чего бы нет?).

Настойчивости и успеха!
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
@An23, спасибо. уже пообщался с поддержкой али, сказали напишут продавцу и чтоб я связался с ним на эту тему тоже, а в случае бездействия открывать диспут по недоставке.
Курьер Сервис Экспресс утверждает, что посылка оплачена только до их офиса, остальные вопросы может решить только отправитель, это с их слов.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Компания будет врать!
Адрес написан на посылке - доставка адресная а не недо-доставка.
В прочем, нужно и отправителя спросить.
Хотя, он мало что вам скажет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live