• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

-= Dostavio =- Ваш надежный посредник в Европе!

Dostavio

Dostavio

Посредник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
416
Баллы
113
Местоположение
Berlin
Вставлю и я свои 5 копеек. Общение с представителями по любым вопросам, мягко скажем "оставляет желать лучшего"
в последнее время обработка и прием посылок занимает более 10 дней
в частности, один из моих последних заказов - по треку магазина был доставлен 8 июня, посылка принята складом сегодня, 19 июня (20 минут назад) - номер посылки 5697
другой заказ получен относительно вовремя, но с 29 мая находится на подготовке к отправке, выбить объяснения из поддержки (после многочисленных неоднократно заданных вопросов) удалось 13 июня, о том, что магазин не предоставил инвойсы, необходимые для таможенной декларации вовремя. По словам сотрудника были получены за 4 дня до нашей (немного развернутой, в отличие от остальных) беседы, то есть 9 июня, на сегодняшний день - посылка не отправлена - номер посылки 5632
есть еще заказ на достаточно дорогостоящий товар, по которому посредник не дает никаких комментариев относительно местонахождения покупки (трек или какая-либо информация) - оформлена покупка 7 июня (посылка 5711), магазин указывает сроки доставки - 1-2 раб дня, на запрос трека реакция непонятная - мы не предоставляем (хотя выкуп делался через представителя посредника), аргументы - "у нас более 2000 покупателей" звучат достаточно часто, окрашивая немногословность со стороны представителя посредника в сторону пренебрежительного отношения из разряда - опять ты, надоел...
в общем и целом, на начальном этапе благодаря скорости работы и доставки можно было терпеть и закрывать глаза на достаточно высокий курс и специфичное общение со мной как с клиентом, теперь сроки обработки и отправки как и написал выше - далеко не радуют. На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций.
Один большой и жирный плюс в отношении приема заказов, был перенаправлен в конце мая на девушку, предполагаю что менеджер по закупкам, чуть ли не единственный сотрудник понимающий суть субординации клиент-продавец(поставщик услуг), обладающий вежливостью и возможностью нормально отвечать, за все это ей огромное спасибо.
Здравствуйте
Прочитав ваше сообщение(На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций) на форуме мы пошли вам навстречу и удолетворили вашу просьбу дальше с нами не сотрудничать. Пожалуйста более не делайте заказы в нашей компании.
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
Здравствуйте
Прочитав ваше сообщение(На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций) на форуме мы пошли вам навстречу и удолетворили вашу просьбу дальше с нами не сотрудничать. Пожалуйста более не делайте заказы в нашей компании.
Промежуточным итогом нашей НЕделовой переписки в ТГ оставлю здесь чекпоинт с обещанием отчитаться о доставке текущих заказов. С вами можно было работать и, возможно, кому-то подойдет такой формат взаимодействия, но это не про серьезный подход к работе, когда клиент вам несет деньги, с определенной частотой размещает вам заказы, при задержках и неизвестности с вашей стороны высказывает разумную критику, на которую компания будет отвечать в духе "не нравится - не ешьте", и вы в итоге уведомляете клиента подобным образом...
Разве это деловой подход? я высказал вам свое мнение по этому ответу - вам бы следовало задуматься о репутации, о том как относиться к рекламациям и взаимодействовать с клиентом, на что вы указываете мне (хотя это, конечно же, не мое дело, но я в своей трудовой деятельности представлял не одну компанию и, в том числе, в подобного рода ситуациях) на то, что мне свое мнение стоит оставить при себе и оно вас никоим образом не беспокоит и, уж тем более, не вызывает заинтересованности.
Также хочу пояснить вам о том,что данный форум и в частности ветка вашей компании имеют принцип гласности, то есть здесь имеют право оставлять свое мнение не только с лестными отзывами о вашей деятельности, но и комментарии о недочетах вашей работы. Если на основании только наличия позитива/негатива в сообщениях форума вы принимаете решение о сотрудничестве/отказе (причем в такой форме, как будто мы тут в песочнице сидим, а я в ваше ведерко воды налил и стало неприятно), то это далеко не партнерские отношения и вас как посредника не красит совершенно.
Мое личное мнение - вам стоит задуматься о клиентоориентированности, ваш сотрудник Наталья вывозит всю ситуацию и работает с клиентом на все 100, вот у нее (у вашего же сотрудника) поучитесь, это даст вашей компании колоссальный прорыв среди клиентов. Да, простите мою назойливость со своим личным мнением. Решение осталось за вами, я его принял. Ожидаю посылки, отчитываюсь здесь
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
98
Местоположение
Тюмень
Народ, давайте все немножко остынем, у доставио работы выше крыши, без накладок не обойдется, и у заказчиков тоже нервы, когда сроки растягиваются. И тем не менее, давайте, как нибудь терпимее. Уверен, у каждого найдется что предъявить контрагенту, но, мы нужны друг другу, поэтому давайте постараемся без резких движений.
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
206
Местоположение
Россия
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
206
Местоположение
Россия
Офигеть, через поддержку, получается, не отвечают, зато как здорово форум мониторят.
Это логично. Через поддержку проблемы только Вы видите, а на форуме - все) С Яха.ру у меня тоже получилось только через форум) Спасибо ему за это.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 324
Баллы
71
Здравствуйте
Прочитав ваше сообщение(На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций) на форуме мы пошли вам навстречу и удолетворили вашу просьбу дальше с нами не сотрудничать. Пожалуйста более не делайте заказы в нашей компании.
странный подход , человек вроде высказался по существу
Вместо ответа на его просьбу разъяснить ситуацию, бан в системе
Я как понимаю , через ваш сервис он сделал несколько заказов и понятно , что он хочет знать , когда товар будет отправлен
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
206
Местоположение
Россия
Ну вот такая у них "клиентоориентированность". Сегодня написал в чат пару вопросов, сказали, что на такое отвечают только в мессенджеры. А у меня их нет :) Ну чай не 2004 год с одним селлер-онлайн, дам денег другим :)
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
383
Баллы
193
Местоположение
Москва
дам денег другим :)
@Orion33, советую хорошо изучить темы, прежде чем отдавать деньги)). Тут в соседней ветке про весьма известного посредника жалоб выше крыши.
По крайней мере, тут никого не кидали, и все денежные претензии решены.
 
Igrek666

Igrek666

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
498
Местоположение
МО
Если честно очень тяжело понять стоимость услуг на сайте:
MF:
Стоимость наших услуг — до 145 евро(один продавец) =10 Евро,
свыше 8% от инвойса (стоимости товара/ов)

Минус VAT / Выкуп:
комиссия:до 145 Euro(один продавец) 10 Euro,
Свыше 8%;


Не исключаю, что это я не очень умный, но что за "свыше 8%"?
8% от инвойса - стандартная такса за любую из услуг и для каждой отдельной еще +10Евро за продавца товаров в посылке?
Или это комиссия по 10 евро за каждого продавца товаров в посылке исчисляется только после превышения 8% от суммы инвойса?
Или что-то другое?

Без негатива, просто рекомендации обратить внимание на раздел с описанием стоимости.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
Это просто тире забыли написать. Должно быть "Свыше - 8%". Русский язык не просто так всю школу дети изучают.
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
странный подход , человек вроде высказался по существу
Вместо ответа на его просьбу разъяснить ситуацию, бан в системе
Я как понимаю , через ваш сервис он сделал несколько заказов и понятно , что он хочет знать , когда товар будет отправлен
На сегодняшний день - 13 отправлений общим итогом, средняя сумма колеблется в диапазоне 400-700 евро, думаю, на моем месте переживания были бы у любого.
Сообщение было автоматически объединено:

Народ, давайте все немножко остынем, у доставио работы выше крыши, без накладок не обойдется, и у заказчиков тоже нервы, когда сроки растягиваются. И тем не менее, давайте, как нибудь терпимее. Уверен, у каждого найдется что предъявить контрагенту, но, мы нужны друг другу, поэтому давайте постараемся без резких движений.
работы действительно много и у всех, кому она интересна. накладки есть и будут у всех кто востребован и в случае если не хватает мощностей правильным решением считаю - заняться предварительным планированием, опять же, привожу пример из своего опыта, когда склад зашивался с 4мя воротами, а товара поступало так что даже 10 ворот только на приемке бы работали круглосуточно, не говоря об отгрузках - проводилось планирование, приемки-отгрузки, выстраивалась виртуальная очередь, клиенты оповещались о дате отгрузки их заказа (пусть с задержкой в неделю но они понимали срок когда готовить свой склад к приходу), считаются свободные площади каждый день в условиях ограниченной емкости, это логистика...
Посредник в плане факта исполнения своих обязательств (без учета сроков) исполнителен, обо всем остальном я писал выше
Поймите верно, терпимость возможна в случае когда вы как получатель, представляете ближайшую судьбу своих отправлений, ориентируясь на сроки их исполнения. В моей ситуации все гораздо более размыто оказалось, результаты как и обещал будут мной внесены сюда. Никаких резких движений со своей стороны не наблюдаю, поправьте если я ошибаюсь. Я вынес свой отзыв о работе посредника на форум с развернутыми объяснениями, без эмоций, не вынося никаких деталей общения, только общий план и тезисы
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
Все верно пишете, раз посредник так раззадорился и в бутылку полез. Думал к ним пойти по Европе и приятелю присоветовать, но что-то уже не хочется. Если беда с общением, такой посредник точно не по мне. И тем более отправляющий в "мессенджеры", как товарища выше.
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
98
Местоположение
Тюмень
На сегодняшний день - 13 отправлений общим итогом, средняя сумма колеблется в диапазоне 400-700 евро, думаю, на моем месте переживания были бы у любого.
Сообщение было автоматически объединено:


работы действительно много и у всех, кому она интересна. накладки есть и будут у всех кто востребован и в случае если не хватает мощностей правильным решением считаю - заняться предварительным планированием, опять же, привожу пример из своего опыта, когда склад зашивался с 4мя воротами, а товара поступало так что даже 10 ворот только на приемке бы работали круглосуточно, не говоря об отгрузках - проводилось планирование, приемки-отгрузки, выстраивалась виртуальная очередь, клиенты оповещались о дате отгрузки их заказа (пусть с задержкой в неделю но они понимали срок когда готовить свой склад к приходу), считаются свободные площади каждый день в условиях ограниченной емкости, это логистика...
Посредник в плане факта исполнения своих обязательств (без учета сроков) исполнителен, обо всем остальном я писал выше
Поймите верно, терпимость возможна в случае когда вы как получатель, представляете ближайшую судьбу своих отправлений, ориентируясь на сроки их исполнения. В моей ситуации все гораздо более размыто оказалось, результаты как и обещал будут мной внесены сюда. Никаких резких движений со своей стороны не наблюдаю, поправьте если я ошибаюсь. Я вынес свой отзыв о работе посредника на форум с развернутыми объяснениями, без эмоций, не вынося никаких деталей общения, только общий план и тезисы
Ваша ошибка в том, что вы к маленькому, семейному, практически на коленке гешефту, предъявляете требования как к международной корпорации. И раз уж вы знаете все нюансы их бизнеса, лучше их самих, может и правда, лучше вам создать свою компанию? И мы с удовольствием все будем пользоваться вашими услугами. Уверен, они будут высочайшего качества, и совсем не дорого. Люди работают, и работают хорошо, насколько это возможно в таких условиях, а вы только набросами занимаетесь. Зачем?
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
383
Баллы
193
Местоположение
Москва
Все верно пишете, раз посредник так раззадорился и в бутылку полез. Думал к ним пойти по Европе и приятелю присоветовать, но что-то уже не хочется. Если беда с общением, такой посредник точно не по мне. И тем более отправляющий в "мессенджеры", как товарища выше.
Вполне понятная позиция.
Только мне лично гораздо удобнее общаться через мессенджер, отвечают всегда оперативно и все вопросы решают.
С менеджером мне повезло, я с Натальей работаю, она чудо)).
Сроки (для моих посылок, по крайней мере) устраивают на все сто. Последний заказ выкуплен 16, отправлен позавчера, уже покинул Германию.
(Отдельное спасибо немецкому отделению ПР).
Надеюсь, другие сотрудники последуют примеру Натальи :new_pray: .
Всем удачи! :new_package:
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
Вполне понятная позиция.
Только мне лично гораздо удобнее общаться через мессенджер, отвечают всегда оперативно и все вопросы решают.
С менеджером мне повезло, я с Натальей работаю, она чудо)).
Если отмотаете немного назад, тут был товарищ, что пытался общаться с ними именно через мессенджеры, и ответа не был удостоен. И как бы он не один на это указал, что с данным посредником проблемно общаться, много таких тревожных звоночков в этой теме.
 
Dostavio

Dostavio

Посредник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
416
Баллы
113
Местоположение
Berlin
Ну вот такая у них "клиентоориентированность". Сегодня написал в чат пару вопросов, сказали, что на такое отвечают только в мессенджеры. А у меня их нет :) Ну чай не 2004 год с одним селлер-онлайн, дам денег другим :)
Здравствуйте
Ваш ворос был таким
И еще есть момент. Осциллограф как измерительное средство не подлежит покупке частному лицу по законодательству Таможенного союза (категория 9030). Однако у меня и моих знакомых уже был опыт покупки в "доспециальные" времена, никаких проблем не возникало. Но риск есть

Поэтому Вам ответили,что в чате на сайте ,еще раз напишу в ЧАТЕ ,такие вопросы не обсуждаются.
Что лучше обсудить а месенджерах.
Что вас так напугало?
Сообщение было автоматически объединено:

На сегодняшний день - 13 отправлений общим итогом, средняя сумма колеблется в диапазоне 400-700 евро, думаю, на моем месте переживания были бы у любого.
Здравствуйте
У вас на упаковке 3 посылки,о каких выпишите 13 отправлений?Может быть 13 вложений?
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
206
Местоположение
Россия
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
Ваша ошибка в том, что вы к маленькому, семейному, практически на коленке гешефту, предъявляете требования как к международной корпорации. И раз уж вы знаете все нюансы их бизнеса, лучше их самих, может и правда, лучше вам создать свою компанию? И мы с удовольствием все будем пользоваться вашими услугами. Уверен, они будут высочайшего качества, и совсем не дорого. Люди работают, и работают хорошо, насколько это возможно в таких условиях, а вы только набросами занимаетесь. Зачем?
Доброго времени суток, никоим образом не пытался указать на возможность или перспективу создания подобного рода компании опираясь на собственные навыки (если вы пытались саркастически прокомментировать мои высказывания - то это мимо, в текущий момент меня интересует состояние моих заказов и отправлений, и только это. мои высказывания о том, как это было и делалось в моих реалиях приведены в качестве примеров, а не методички, которой необходимо придерживаться посреднику. я лишь выносил догадки с проецированием на собственный опыт в духе "а как могло бы быть". и, действительно, объективно с моей точки зрения, не увидел препятствий для реализации). Не могу понять что именно вы именно вы имеете в виду под выражением "а вы только набросами занимаетесь", поясните более внятно свою точку зрения.
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
98
Местоположение
Тюмень
поясните более внятно свою точку зрения
Поясняю. Вместо того, чтобы связаться с ними в мессенджере, и там с ними работать, вы раздуваете волну негатива на ровном месте. Я понимаю, что истерика, истошные крики и топание ножками привлекут внимание, и даже как-то ускорят решение вашего вопроса. Но у этого будет и обратная сторона. Ну что тут сказать, свой выбор вы сделали. Надеюсь, сервис расстанется со столь токсичным клиентом. Всего вам наилучшего.
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
Поясняю. Вместо того, чтобы связаться с ними в мессенджере, и там с ними работать, вы раздуваете волну негатива на ровном месте. Я понимаю, что истерика, истошные крики и топание ножками привлекут внимание, и даже как-то ускорят решение вашего вопроса. Но у этого будет и обратная сторона. Ну что тут сказать, свой выбор вы сделали. Надеюсь, сервис расстанется со столь токсичным клиентом. Всего вам наилучшего.
1. общение в мессенджере не приносит никаких результатов кроме односложных ответов, об этом писал выше
2. раздувание волны негатива - где в моих сообщениях вы увидели необъективные вещи или полемику в адрес посредника, неподкрепленную фактами??
3. истерика, истошные крики и прочие прелести вы, вероятнее всего, хотели наблюдать самостоятельно, мои сообщения в форуме, направлены именно с теми предпосылками, которые я указал в своих сообщениях (никаких топаний ножками и истерик я там не нашел, даже при повтоном прочтении сейчас).
4. выбор, писать об этом здесь или нет, действительно, я сделал сам (без вашей помощи, она и не требовалась), выбор посредника - его выбор
5. отсылать меня к душниле и токсику у вас, как человека со стороны - никаких причин и прав нет. возможно стоит задуматься о вашей НЕпричастности к посреднику, но это дело не самое важное, для меня, конечно же. Ваше мнение о "токсичности" моей как личности ничего не имеет под собой в плане основания, ваши надежды о расставании с посредником - какие-то предвзятые, в чем ваш плюс от моего расставания с ними чтобы вы писали тут об этом? личная заинтересованность? если так - напишите мне в ЛС, я дам вам номер и мы с вами пообщаемся. я дам вам полную картину об итогах сотрудничества с посредником
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте
У вас на упаковке 3 посылки,о каких выпишите 13 отправлений?Может быть 13 вложений?
повторюсь, общим итогом нашего короткого сотрудничества - 13 отправлений (собранных из нескольких заказов, каждое, либо крупных заказов, попадающих под текущий беспошлинный лимит ввоза в РФ, максимально приближенных к верхнему порогу данного показателя), вас не красит попытка заявить о сведениях клиента, как о недостоверных.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live