• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

-= Dostavio =- Ваш надежный посредник в Европе!

Dostavio

Dostavio

Посредник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
416
Баллы
113
Местоположение
Berlin
Все посмотрел, Вы покупали Без ндс оплата ваша 23770 за три артикула
Все правильно на сервис вас кинул на одну покупку артикула.
Теперь прозрачность.
Цифры покупки подставьте свои
375.00 делить на 1.19(сумма без ндс)+(доставка по Германии)+8% наша услуга+25(доставка в Россию) х 82р
Пршлите номер карты в телеграм для возврата денежных средст. в размере 6.731.40
Спасибо что написали здесь,менеджер будет нести материальную ответственность.
Так же приносим вам извенения за доставленные неудобства.
Screenshot_2.jpg
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
A

A_T

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
7
Баллы
103
Местоположение
RF

Dostavio

Хорошо, что разобрались в итоге. Написал в телеграм номер карты.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
384
Баллы
193
Местоположение
Москва
Евро 82 рубля уже?
У нас валюта, похоже, только на внутреннем рынке дешевеет)).
 
A

A_T

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
7
Баллы
103
Местоположение
RF
Возврат денег получил, ситуация разрешена.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
384
Баллы
193
Местоположение
Москва
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
99
Баллы
11
Местоположение
Russia
@Dostavio, какой у вас сейчас курс евро?
 
Dostavio

Dostavio

Посредник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
416
Баллы
113
Местоположение
Berlin
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
98
Местоположение
Тюмень
Dostavio

Dostavio

Посредник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
416
Баллы
113
Местоположение
Berlin
А где такой курс, можно взглянуть? Ссылочку дайте пожалуйста.
Здравствуйте
Внутренний курс нашего сервиса.
Но можно и так
Также нам можно перевести в евро на р/с в Германию,например через Райфазен банк.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
384
Баллы
193
Местоположение
Москва
Отчитываюсь о "второй ласточке", которая ещё готовится к полёту.
Заказ был заранее подготовлен, я скинула все данные в Телеграм, и буквально тут же со мной связалась замечательная девушка менеджер, которая выкупила товар через пять минут после отправки денег.
Уже и статус в ЛК обновился.
Хомяк счастлив!
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
Вставлю и я свои 5 копеек. Общение с представителями по любым вопросам, мягко скажем "оставляет желать лучшего"
в последнее время обработка и прием посылок занимает более 10 дней
в частности, один из моих последних заказов - по треку магазина был доставлен 8 июня, посылка принята складом сегодня, 19 июня (20 минут назад) - номер посылки 5697
другой заказ получен относительно вовремя, но с 29 мая находится на подготовке к отправке, выбить объяснения из поддержки (после многочисленных неоднократно заданных вопросов) удалось 13 июня, о том, что магазин не предоставил инвойсы, необходимые для таможенной декларации вовремя. По словам сотрудника были получены за 4 дня до нашей (немного развернутой, в отличие от остальных) беседы, то есть 9 июня, на сегодняшний день - посылка не отправлена - номер посылки 5632
есть еще заказ на достаточно дорогостоящий товар, по которому посредник не дает никаких комментариев относительно местонахождения покупки (трек или какая-либо информация) - оформлена покупка 7 июня (посылка 5711), магазин указывает сроки доставки - 1-2 раб дня, на запрос трека реакция непонятная - мы не предоставляем (хотя выкуп делался через представителя посредника), аргументы - "у нас более 2000 покупателей" звучат достаточно часто, окрашивая немногословность со стороны представителя посредника в сторону пренебрежительного отношения из разряда - опять ты, надоел...
в общем и целом, на начальном этапе благодаря скорости работы и доставки можно было терпеть и закрывать глаза на достаточно высокий курс и специфичное общение со мной как с клиентом, теперь сроки обработки и отправки как и написал выше - далеко не радуют. На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций.
Один большой и жирный плюс в отношении приема заказов, был перенаправлен в конце мая на девушку, предполагаю что менеджер по закупкам, чуть ли не единственный сотрудник понимающий суть субординации клиент-продавец(поставщик услуг), обладающий вежливостью и возможностью нормально отвечать, за все это ей огромное спасибо.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
в последнее время обработка и прием посылок занимает более 10 дней
в частности, один из моих последних заказов - по треку магазина был доставлен 8 июня, посылка принята складом сегодня, 19 июня (20 минут назад)
в общем и целом, на начальном этапе благодаря скорости работы и доставки можно было терпеть и закрывать глаза на достаточно высокий курс и специфичное общение со мной как с клиентом, теперь сроки обработки и отправки как и написал выше - далеко не радуют. На текущий момент ставлю под вопрос сотрудничество с посредником и не могу высказать рекомендаций.
А что они в законный выходной ваши посылки вынуждены принимать, вы, конечно же, не заметили. Запарка сейчас у всех. Россияне так бедно живут при "кровавом рыжыме", что спешно избавляются от последних рубликов. У всех посредов наплыв желающих затариться.
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
А что они в законный выходной ваши посылки вынуждены принимать, вы, конечно же, не заметили. Запарка сейчас у всех. Россияне так бедно живут при "кровавом рыжыме", что спешно избавляются от последних рубликов. У всех посредов наплыв желающих затариться.
давайте не будем придавать красок ситуации, кровавый режим, набег желающих и прочее, спрос действительно высок в данный отрезок времени, тут я с вами спорить не стану. Но выход за рамки приличия в плане сроков отправки (22 дня в самом пиковом моем случае), лично для меня (не знаю как для вас) - абсолютно не норма.
все-таки начиная свое сотрудничество с кем-либо из посредников вы наверняка будете опираться на отношение к клиенту, скорость его работы и уровень сервиса, и никак не на наличие приведенных вами "прочих условных". то что посредник приходует мою посылку в свой выходной это не плохо, это хорошо и, возможно, говорит о его желании исправить ситуацию, в моем опыте складской деятельности такое встречалось и это вынужденная необходимость, к которой прибегает компания для сохранения клиентской базы и избежания срыва поставок.
Все остальные вопросы, озвученные мной вы любезно упустили из вида, может быть и их прокомментируете?
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
384
Баллы
193
Местоположение
Москва
Я думаю, хозяин темы даст пояснения по ситуации.

Мне повезло с менеджером, уже сегодня поменялся статус, отправлено на упаковку. Причём была небольшая проблема с товаром, со мной связались через Телеграм, вопрос решили.
Хотя заказ на небольшую сумму, байер очень ответственно отнеслась.
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
Я думаю, хозяин темы даст пояснения по ситуации.

Мне повезло с менеджером, уже сегодня поменялся статус, отправлено на упаковку. Причём была небольшая проблема с товаром, со мной связались через Телеграм, вопрос решили.
Хотя заказ на небольшую сумму, байер очень ответственно отнеслась.
при всем уважении, я не жду объяснений, я поделился собственным опытом и жду (как и все остальные) исправления ситуации с моими текущими отправками. да, я не скрываю что пишу об этом чтобы посредник мог взять на контроль текущую ситуацию с ними.
другие участники данного ресурса имеют право знать и, можно сказать, именно для этого здесь и собрались
но вот неуважительное общение... это прямо пережиток какой-то, нигде не сталкивался с таким в форвардинге
новый менеджер Наталья среди коллектива в этом плане выделяется и выкупы практически моментальные. логистика хромает и запинается, по моему мнению
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
Все остальные вопросы, озвученные мной вы любезно упустили из вида, может быть и их прокомментируете?
А что тут комментировать? что они в общении "немногословны", в этой теме уже не раз отмечалось клиентами, но вас же это не отпугнуло перед тем, как размещать у них заказы? что при выкупе через них они не предоставляют вам треков, в этом ничего криминального нет. Сейчас может быть один адекватный критерий оценки посредника: доставка или недоставка им выкупленных товаров, и соответственно наличие отрицательных комментариев в последнем случае. Если их нет, значит, худо-бедно со своей работой они справляются. А вот уровень сервиса, это немного другое дело. Когда посредам не надо было морочиться с выкупами, ибо клиенты все сами выкупали с Тинькоф-блэков по курсу ЦБ, уровень сервиса был другой.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
384
Баллы
193
Местоположение
Москва
Я существо самодостаточное, на многое из того, что так нервирует и задевает большинство, просто не обращаю внимания. Ну, если только не затронуты мои материальные интересы))).

Тем не менее, я поддерживаю пожелание по изменению стиля общения.
И надеюсь, что со сроками доставки/обработки впредь особого напряга не будет.
Ибо по ценам и срокам сейчас это лучший вариант (даже с учётом высокой стоимости евро). Все посредники берут процент за выкуп, если покупать самим - то процент посреднику по оплате.
К тому же у других "доставщиков" в большинстве случаев с выкупом и отправкой гораздо хуже ситуация.
И меня исключительно корректные ответы службы поддержки другого небезызвестного сайта доводили просто до бешенства - при всей моей самодостаточности))).
 
G

Gerdaekb

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
20
Баллы
306
А что тут комментировать? что они в общении "немногословны", в этой теме уже не раз отмечалось клиентами, но вас же это не отпугнуло перед тем, как размещать у них заказы? что при выкупе через них они не предоставляют вам треков, в этом ничего криминального нет. Сейчас может быть один адекватный критерий оценки посредника: доставка или недоставка им выкупленных товаров, и соответственно наличие отрицательных комментариев в последнем случае. Если их нет, значит, худо-бедно со своей работой они справляются. А вот уровень сервиса, это немного другое дело. Когда посредам не надо было морочиться с выкупами, ибо клиенты все сами выкупали с Тинькоф-блэков по курсу ЦБ, уровень сервиса был другой.
факт доставка/недоставка идет с поправкой на временной промежуток, уверен никто не будет счастлив наблюдать свой заказ в состоянии "на упаковке" в течение почти месяца, и уж после всего этого не получить его.
я написал здесь свой опыт и мнение, не для развития демагогии или препирательств
если вам близок по духу или еще каким-либо принципам/критериям данный посредник то я лично ничего против не имею
так сказать, не нужно путать теплое с мягким, мне не нравится подход к работе и достаточно объективно я описал причины сложившегося мнения
насчет немногословности, иногда даже с окраской грубости - это не +
непредоставление трека на покупку, которая должна была поступить и непонятна ее судьба - это не +
худо-бедно - не то что ищет потребитель в наше время
относительно тинькоф и курса цб - это вопрос не логистики и никак с ней не связан
Сообщение было автоматически объединено:

Я существо самодостаточное, на многое из того, что так нервирует и задевает большинство, просто не обращаю внимания. Ну, если только не затронуты мои материальные интересы))).

Тем не менее, я поддерживаю пожелание по изменению стиля общения.
И надеюсь, что со сроками доставки/обработки впредь особого напряга не будет.
Ибо по ценам и срокам сейчас это лучший вариант (даже с учётом высокой стоимости евро). Все посредники берут процент за выкуп, если покупать самим - то процент посреднику по оплате.
К тому же у других "доставщиков" в большинстве случаев с выкупом и отправкой гораздо хуже ситуация.
И меня исключительно корректные ответы службы поддержки другого небезызвестного сайта доводили просто до бешенства - при всей моей самодостаточности))).
о других форвард-компаниях из евро-зоны мне нечего объективно сказать, большой опыт в работе со штатами, да, бывали задержки и прочее, но все укладывалось в разумные сроки относительно возникшей проблемы или какой-либо конкретной ситуации
к тому же диалог имел место быть, можно было обсудить решение и поставить вопрос так скажем не "с открытой датой" решения а с пониманием процессов и сроков, ну как то так
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
я написал здесь свой опыт и мнение, не для развития демагогии или препирательств
если вам близок по духу или еще каким-либо принципам/критериям данный посредник то я лично ничего против не имею
так сказать, не нужно путать теплое с мягким, мне не нравится подход к работе и достаточно объективно я описал причины сложившегося мнения
насчет немногословности, иногда даже с окраской грубости - это не +
Вовсе нет, не близок по духу, это точно - как и вас, меня сильно напряг бы посредник, в общении с которым я бы испытывал проблемы. Но что тут поделать, из посредов по европейскому направлению какую-то вменяемую альтернативу им сейчас найти предельно сложно. ЛайтМФ - от них только и жди кидка; Бандеролька - вменяемы, но периодически отключают выкуп.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live