Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день Биро!У меня заблокировали аккаунт MC011,хотел бы попросить вашей помощи,в скайпе вам написал,ответьте пожалуйста! Мой логин vadimpablik333
Добрый день Биро!У меня заблокировали аккаунт на ебай,хотел бы попросить вашей помощи,в скайпе вам написал,ответьте пожалуйста! Мой логин vadimpablik333
Я не могу вам там ответить Биро,так как вы не приняли предложение в друзья.. в общем расскажу вам в двух словах,аккаунту моему уже около года,154 положительных отзывов,не одного негатива! Минимум возвратов! Являюсь очень ответственным продавцом! Ситуация была в следующем,перед новым годом(26 декабря)закрывали границу великобритании,а перед этим у меня было много продаж именно в эту страну! И как итог все мои посылки спустя неделю,две,благополучно застряли на этой границе,покупатели начали жаловаться,после чего я успешно вернул всем деньги! Но были и такие посылки,которые успели пройти границу,но шли очень долго! После НГ я начал торговать и вдруг опять прилетают диспуты с великобритании и канаде! Якобы они не получили посылки,я вижу по трек-номерам,что великобританская посылка уже зашла в их страну и попоросил клиента подождать но он ничего не отвечал и обратился в службу поддержки,тоже самое и с канадой,я не успел вернуть им деньги,потому-что уже через 20 минут после их обращения,мне выдают рестрикт и просят документы! Я успешно им всё предоставляю а именно(торг-12 накладная,а также все чеки по остальным товарам) и после чего они пишут что нам не понравились ваши документы и нам нужно с вами расстаться.. Я был просто в шоке,почему так.. И кстати это был уже второй рестрикт,первый был перед новым годом в ноябре,за то что было очень много продаж,я им предоставил те же документы и всё им понравилось(тоесть говорю к тому что опыт по предоставлению документов у меня есть и с ними было всё отлично!)Вот и вся история.. Мне вас порекомендовали как отличного специалиста в своём деле,поэтому я непременно написал сразу вам!Я думаю что если вы позвоните им,от моего имени и обьясните им всю ситуацию ещё раз,они войдут в положение и разблокируют аккаунт,так как грубых нарушений у меня никогда не было!!И ещё хотел бы узнать стоимость ваших услуг,по этому поводу.Заранее большое спасибо вам!
Я думаю что если вы позвоните им,от моего имени и обьясните им всю ситуацию ещё раз,они войдут в положение и разблокируют аккаунт,так как грубых нарушений у меня никогда не было!!
Вот это очень интересно. Поделитесь,пожалуйста, потом результатом работы) К сожалению, шанс у Вас восстановить акк 0.001%, но вдруг, в жизни все бывает. Увы, но Вы далеко не первый, таких историй было много, особенно летом. Хорошо, если Вам удастся вернуть деньги за отправленный товар. Есть риск что из-за кейсов и Палка улетит вслед за ebay, поэтому выводите быстрее все деньги что есть на балансе. И сохраните ФИ и адреса Ваших покупателей, которым из-за задержек не доставлены посылки. Возможно, придётся их искать на FB и призывать к совести. Ну, и начинайте думать над регистрацией и прогревом другого акка.
Вот это очень интересно. Поделитесь,пожалуйста, потом результатом работы) К сожалению, шанс у Вас восстановить акк 0.001%, но вдруг, в жизни все бывает. Увы, но Вы далеко не первый, таких историй было много, особенно летом. Хорошо, если Вам удастся вернуть деньги за отправленный товар. Есть риск что из-за кейсов и Палка улетит вслед за ebay, поэтому выводите быстрее все деньги что есть на балансе. И сохраните ФИ и адреса Ваших покупателей, которым из-за задержек не доставлены посылки. Возможно, придётся их искать на FB и призывать к совести. Ну, и начинайте думать над регистрацией и прогревом другого акка.
Да конечно,поделюсь! Шанс я думаю есть и не такой маленький так как грубых нарушений по сути у меня не было! Не по моей вине ведь закрыли границу в великобритании и темболее я вернул всем деньги,оставаясь добросовестным продавцом!И ещё забыл сказать что покупать мне разрешили,но вот продавать увы.. По поводу палки да вкурсе,спасибо! по поводу покупателей,ищу в ватсапе их,недавно отписывал двоим,но так и молчат.. По другому тут уже никак деньги не стрясёшь..
@vadim333, добрый день. Большое спасибо за подробный рассказ по произошедшему. Ситуация у вас достаточно сложная. Чтобы рассчитать шансы в вашем случае недостает ссылки на аккаунт (eBay user id), писем по блокировке и информации по спорам. По спорам желательно посмотреть на скриншоты каждого из споров. Вы все можете приложить в переписке по форуму. В случае как ваш не обязательно звонить в службу поддержки. Вы всегда можете испытать вашу удачу по обращению в службу поддержки площадки через их аккаунты в соцсетях. Порой такие обращения помогают разблокировать аккаунты.
@vadim333, добрый день. Большое спасибо за подробный рассказ по произошедшему. Ситуация у вас достаточно сложная. Чтобы рассчитать шансы в вашем случае недостает ссылки на аккаунт (eBay user id), писем по блокировке и информации по спорам. По спорам желательно посмотреть на скриншоты каждого из споров. Вы все можете приложить в переписке по форуму. В случае как ваш не обязательно звонить в службу поддержки. Вы всегда можете испытать вашу удачу по обращению в службу поддержки площадки через их аккаунты в соцсетях. Порой такие обращения помогают разблокировать аккаунты.
Здравствуйте! Писал им в фэйсбук,сказали что решение принято специализированной группой и мы не можем вам помочь,поэтому я думаю именно звонок в ебай,поможет решить эту ситуацию.. Скриншоты приложу,чуть позже.. Грубых правил я не нарушал Биро и аккаунт у меня уже годовалый и без единого отрицательного отзыва.. Возвратов до Великобритании,было вообще минимум
Здравствуйте! Писал им в фэйсбук,сказали что решение принято специализированной группой и мы не можем вам помочь,поэтому я думаю именно звонок в ебай,поможет решить эту ситуацию.. Скриншоты приложу,чуть позже.. Грубых правил я не нарушал Биро и аккаунт у меня уже годовалый и без единого отрицательного отзыва.. Возвратов до Великобритании,было вообще минимум
elena.original_perfumery является участником eBay с 28.02.2020 г. и получил(-а) 100% положительных отзывов. Просмотреть полный профиль elena.original_perfumery.
1 письмо -------------------------------------------------------------------- MC011 Мы ограничили вашу учетную запись Здравствуйте, elena.original_perfumery, Восстановите свои права на продажу: требуется действие Мы ограничили вашу учетную запись, поскольку заметили активность, которая, по нашему мнению, представляет опасность для нашего сообщества. Это ограничение означает следующее: - Ваши права на продажу временно ограничены. Вы не сможете создавать новые списки или изменять какие-либо списки, размещенные на нашем сайте. Вы также не можете зарегистрировать новую учетную запись в настоящее время. - Некоторые из ваших объявлений могли быть удалены. Подробную информацию обо всех удаленных нами компаниях вы найдете ниже. - Все сборы, уплаченные или подлежащие уплате за объявления, которые прекращены и / или скрыты от поиска, не будут возвращены или иным образом зачислены на ваш счет. Чтобы помочь нам снять ограничение для вашего аккаунта, вам необходимо: - Предоставьте подтверждение доставки для всех товаров, проданных на вашей учетной записи eBay. - Самый простой способ сделать это - указать номера отслеживания для каждого отправленного товара. Это поможет показать покупателям больше вашей истории продаж, а также позволит нам подтвердить, что ваши товары были размещены. Чтобы загрузить отслеживание, посетите страницу добавления информации для отслеживания: http://pages.ebay.com/help/pay/upload-tracking.html - Вы также можете проверить доставку, предоставив отзывы, полученные от покупателей. - Решите любые неурегулированные проблемы со стороны покупателей, которые возбудили против вас дела через eBay или PayPal. eBay - Посетите Центр разрешения проблем eBay:http://resolutioncenter.ebay.com - Возможно, вам потребуется войти в свою учетную запись eBay, прежде чем продолжить. В Центре разрешения проблем вы найдете информацию о решении проблем с вашим покупателем. PayPal - Чтобы разрешить спор или случай с PayPal, войдите в свою учетную запись PayPal и щелкните Центр разрешения проблем в верхней части страницы. - Здесь вы можете просмотреть статус любого открытого спора или претензии. Более подробная информация представлена ниже. Когда вы выполните эти требования, ответьте на это письмо, и мы проверим ваш аккаунт. Мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию во время нашего обзора. ------------------------------------------------------------------------- 2 письмо ------------------------------------------------------------------------ RE: MC011 We restricted your account SR# 1-304033842337
Здравствуй Вадим,
Спасибо, что ответили на письмо eBay относительно вашего аккаунта eBay. Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы обжаловать ограничение вашей учетной записи. Меня зовут Еша, и я буду помогать тебе и дальше.
Мы ценим ваши усилия по загрузке данных отслеживания. Тем не менее, вы всего лишь один шаг назад к снятию ограничения с вашей учетной записи. Я хотел бы сообщить, что нам потребуется ваше удостоверение личности и подтверждение товара для всего проданного товара, а затем вернуться к нам.
Мы требуем от вас предоставить документы по нижеперечисленным пунктам:
Для вашего удобства я поделился нижеприведенным списком документов, которые вы можете предоставить нам в качестве доказательства вашего товара.
>> Для подтверждения покупки/товара (Квитанция/счет/контракт) вы можете поделиться нижеприведенным документом в качестве доказательства покупки:
- Счета-фактуры от поставщиков с указанием имени поставщика, контактной информации, даты и номера счета-фактуры. Счета-фактуры должны быть детализированы и включать информацию о ценах на каждый продукт.
- Квитанции из розничных магазинов и торговых точек, которые включают название магазина, местоположение и контактные данные.
- Подтверждение оплаты счетов-фактур и/или квитанций. Подтверждение оплаты может осуществляться в форме подтвердил, банковский перевод, кредитную карту, квитанции, чеки, выписки по кредитной карте, PayPal или сделки деталь заявления.
Примечание - Счет или квитанция не должны быть написаны от руки.
Я хотел бы попросить вас понять, что мы запрашиваем документы (Подтверждение покупки/товара), чтобы мы могли проверить источник продуктов. Я прошу вас предоставить нам счет или квитанцию, на которой указаны наименование товара, цена, количество и уплаченная сумма.
Вы можете предоставить все необходимые документы, загрузив их по ссылке ниже: (Вы также можете отправить их в виде вложения с вашего зарегистрированного адреса электронной почты, ответив на это письмо.)
Будьте уверены, что ваша информация будет обработана с осторожностью и не будет передана третьим лицам.
Чтобы дополнительно оценить вашу учетную запись для снятия ограничения, мы просим вас выполнить все требования, изложенные выше.
Я прошу вашего сотрудничества и понимания в этой ситуации. ------------------------------------------------------------- 3 письмо RE: SiteUpload SR# 1-304638301904
Здравствуй Вадим,
Спасибо, что ответили на письмо eBay относительно вашего аккаунта eBay. Меня зовут Малав, и я поделился с вами подробной информацией, чтобы помочь вам.
Я высоко ценю ваши усилия по передаче вам всех запрошенных документов.
Я хотел бы сообщить вам, что документы, которыми вы поделились, не соответствуют нашим требованиям. Ваша учетная запись была ограничена из-за риска, который она представляет для eBay и его сообщества. Чтобы сделать eBay безопасным местом для всех, мы иногда считаем необходимым установить ограничения на определенные учетные записи. Если будет установлено, что продавец не в состоянии выполнить свои обязательства перед покупателями или если он представляет значительный риск для сообщества eBay, мы предпримем такие действия за его счет.
Я внимательно изучил ваш счет и, полностью изучив ваш счет, пришел к выводу, что в наших общих интересах расстаться.
Проанализировав риск, мы пришли к выводу, что в наших общих интересах прекратить торговые отношения.
По соображениям безопасности мы не сможем раскрыть точную причину ограничений на продажу вашего аккаунта eBay. Мы стремимся обеспечить безопасный и безопасный рынок как для покупателей, так и для продавцов; это делается путем обеспечения того, чтобы все наши пользователи соблюдали правила и политику нашего сайта, изложенные в нашем Пользовательском соглашении.
С этого момента мы просим вас найти другое место для продажи вашего инвентаря. Это решение включает в себя все учетные записи, которые вы используете на сайте. Любые и все учетные записи, которые используются для обхода нашего решения, также приведут к ограничению.
Вы все еще можете покупать у продавцов на сайте, но чтобы продать свой инвентарь онлайн, вам придется найти другую платформу. Чтобы получить более подробную информацию о политике eBay и наших правилах размещения объявлений, пожалуйста, посетите следующую страницу:
Я понимаю, что вы можете быть разочарованы нашим решением и сожалеть о любом разочаровании или неудобстве, которые это решение может вам причинить.
Вадим, мы ценим то время, которое вы потратили на то, чтобы снова связаться с нами. Однако ваши дальнейшие запросы по этой конкретной теме будут прочитаны, но, возможно, не будут услышаны.
Я знаю, что это, возможно, не тот ответ, на который вы надеялись, но это наше окончательное решение. Я ценю ваше терпение в этом вопросе.
с уважением,
Малав С. ------------------ И фото последних 4 споров,3 из них о неполучении,1 великобритания был успешно закрыт так как покупатель получил посылку,2 великобритания я вернул деньги,хотя он потом её получил! 3 канада,я думаю что тоже он её уже давно получил,так как зашла посылка в канаду больше месяца назад и он после открывает диспут,но всё же вернул ему деньги! Вот как раз таки двое из этих людей обращались в службу поддержки,я понимаю прекрасно то что их впутывать вообще нельзя,так как без доказательств,они в любом случае будут на стороне покупателя!поэтому сразу же возвращаю деньги!И ещё раз повторюсь,что мои документы были в полном порядке!!В этом я уверен на все 100,так как до этого был ещё один рестрикт самый первый(и я им предоставлял те же документы)всё им понравилось!
Добрый день. Вы продавали поддельную парфюмерию. Это серьезнейшее нарушение правил. То что вас один раз предупредили и разблокировали - я считаю вам очень и очень повезло. Сейчас, они вас вряд ли восстановят.
Добрый день. Вы продавали поддельную парфюмерию. Это серьезнейшее нарушение правил. То что вас один раз предупредили и разблокировали - я считаю вам очень и очень повезло. Сейчас, они вас вряд ли восстановят.
А причем тут это вообще?Я продавал около года и всего было 2 спора по этому поводу!Всем всё нравилось! Прочтите мои отзывы,вы сами в этом убедитесь!Рестрикт и бан был из-за великобритании,я же говорю,что у них закрыли границу,поэтому и было 3 возврата за неполучение! Вы сможете пожалуйста позвонить им Биро?И обьяснить эту ситуацию ещё раз,я думаю шанс есть и не маленький!
@vadim333, добрый день. Я в проведении звонка не вижу проблемы. Я только одного не понимаю. Вас явно обучали данной работе. Вы 1 в 1 повторяете инвентарь других заблокированных. Молчанием о тех, кто вас этому обучил, вы помогаете только им продолжать обманывать других.
@vadim333, добрый день. Я в проведении звонка не вижу проблемы. Я только одного не понимаю. Вас явно обучали данной работе. Вы 1 в 1 повторяете инвентарь других заблокированных. Молчанием о тех, кто вас этому обучил, вы помогаете только им продолжать обманывать других.
Можете тогда пожалуйста принять зявку в скайпе и дальше уже обсудим стоимость и т.д По поводу обучения,я же говорю что начинал сам,без какого либо обучения,знакомый привлёк к этому виду деятельности
@vadim333, расскажите пожалуйста подробнее о знакомом. Как все происходило. По скайпу я вам ответил на сообщения. Далее - с вашей стороны я не получал сообщений.