• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспуты от покупателей Ebay. Предотвратить или ждать.

  • Автор темы Valerij777
  • Дата начала
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Отправлял в февраля - марте около 30 посылок в США, ни одна не пришла, видимо все идут морем, а не самолетом.
Получил уже 2 запроса.
По Вашему личному опыту подскажите, что мне делать с покупателями которые еще не делали запрос. Мне всем 30 покупателям написать в личку что посылка будет идти не 1 месяц, а два месяца, с извинениями? Или, ничего не писать, и разбираться с каждым покупателям уже по факту. ( по его запросу), Может они забудут, и я выиграю драгоценное время.
Как лучше быть в этой ситуации?
 
Последнее редактирование:
Мурмун

Мурмун

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
172
Баллы
158
Местоположение
Украина
Лучше написать.Забота о покупателе ето ваше имя!
 
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
я бы ждал вопроса от покупателей. у самого посылка шла в штаты 40 дней :( жесть
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
я бы не писал первым. кто-то из этих 30 человек может и забыли о посылке, а вы им напомните и они будут требовать деньги
не будите лихо пока оно тихо
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
я бы не писал первым. кто-то из этих 30 человек может и забыли о посылке, а вы им напомните и они будут требовать деньги
не будите лихо пока оно тихо
Вот я тоже об этом думаю, начну писать, начнутся возвраты денег.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@Valerij777, выводите деньги быстрее и пока этой Палкой не пользуйтесь.
 
MoreSpace

MoreSpace

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
23
Баллы
21
Местоположение
Moscow
У меня такая же проблема. Я переживаю из за этого. С середины февраля вообще нечего не доходит! Покупатели в бешенстве, а уже все деньги потратил, возвращать нечего)
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
MoreSpace

MoreSpace

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
23
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Даже не знаю что делать, прогнозов не каких нету
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Скажите пожалуйста, в течении месяца, после закрытия диспута я могу подать аппеляцию на покупаетля, если он получил все тиак товар и невозвращает деньги. Аппеляцию можно подать только если Ebay закрыл диспут? Или если я сам возместил покупателю оплату за товар, я тоже в течении месяца смогу подать апелляцию?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
По прошлогоднему опыту с заплывами у меня такая стратегия.
1. Покупателям самим не писать, о задержке не предупреждать. Многие тихие начинают бузить после таких писем.
2. После запроса со стороны покупателя отвечать очень вежливо, тянуть время, ссылаться на ковид и т.д.
3. Самому деньги НЕ возвращать - при добровольном возврате средств не будет возможности подать апелляцию, а самостоятельно по своей воле возвращают деньги после получения посылки только 50% покупателей.
4. Не переживайте. Все это уже было. Можно держать некую сумму на рефанды на ПП на всякий случай. Будьте вежливы, спокойны и тяните резину.
Сообщение было автоматически объединено:

Или если я сам возместил покупателю оплату за товар, я тоже в течении месяца смогу подать апелляцию?
При самостоятельном возврате средств апелляция не возможна.
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
По прошлогоднему опыту с заплывами у меня такая стратегия.
1. Покупателям самим не писать, о задержке не предупреждать. Многие тихие начинают бузить после таких писем.
2. После запроса со стороны покупателя отвечать очень вежливо, тянуть время, ссылаться на ковид и т.д.
3. Самому деньги НЕ возвращать - при добровольном возврате средств не будет возможности подать апелляцию, а самостоятельно по своей воле возвращают деньги после получения посылки только 50% покупателей.
4. Не переживайте. Все это уже было. Можно держать некую сумму на рефанды на ПП на всякий случай. Будьте вежливы, спокойны и тяните резину.
Сообщение было автоматически объединено:


При самостоятельном возврате средств апелляция не возможна.
Спасибо вам большое! Вы ответили на все мои вопросы!
 
Лёля и Минька

Лёля и Минька

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
23
Баллы
108
Местоположение
Москва
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Отправлял в февраля - марте около 30 посылок в США, ни одна не пришла, видимо все идут морем, а не самолетом.
Получил уже 2 запроса.
По Вашему личному опыту подскажите, что мне делать с покупателями которые еще не делали запрос. Мне всем 30 покупателям написать в личку что посылка будет идти не 1 месяц, а два месяца, с извинениями? Или, ничего не писать, и разбираться с каждым покупателям уже по факту. ( по его запросу), Может они забудут, и я выиграю драгоценное время.
Как лучше быть в этой ситуации
Сообщение было автоматически объединено:

Не будите спящего медведя.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...3. Самому деньги НЕ возвращать...

Когда служба поддержки возвращает деньги сама - в статистику записывается дефект. Набор дефектов это постепенное падение статуса аккаунта в ниже стандартного. Нахождение в данном статусе - риск блокировки аккаунта. Данный совет не подходит всем продавцам. При определенном объеме продаж особенно зашкаливающем - да, ваш совет применим. Но он далеко не у всех.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Когда служба поддержки возвращает деньги сама - в статистику записывается дефект. Набор дефектов это постепенное падение статуса аккаунта в ниже стандартного. Нахождение в данном статусе - риск блокировки аккаунта. Данный совет не подходит всем продавцам. При определенном объеме продаж особенно зашкаливающем - да, ваш совет применим. Но он далеко не у всех.
Я делюсь своим, личным опытом.
Дефекты у меня были за трек-номера Спринга, что повлияло на потерю статуса Top-rated.
Проблем с продажами это не вызвало.
А вот невозврат денег за заказы покупателями, получившими заказы, проблемы вызвал.
Поэтому для себя вывод однозначный - никаких самостоятельных возвратов.
И конечно, у каждого продавца своя стратегия. У меня вот такая.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Live

Similar threads




Вверх
Live