• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Блин, встал в ступор...
Пытался найти ответ на форуме - не нашел, может, плохо искал.
Суть: заказал совершеннейшую дешевку подруге, стекло защитное, которое она через пару дней купила оффлайн.
Потому как дешевка - не стал париться, придет - пусть валяется, не придет - вроде уже и не надо.
Сумма бешеная - $1.92
Отправка - Canio, вполне естественно, что не пришло, пара дней до конца защиты осталось, 60 дней.
Пишу проду:
Hello I did not receive the package and do not see movement on the track number.
Отвечает:
Dear Please open a logistics dispute, I will refund you
А я давно возвратов не делал...
Пытаюсь, и, как только показываю, что товар не получил, получаю:
1564980096754.png
Тут ужу чисто ради интереса, потому как вернет эти бешеные бабки - и черт с ним, но все таки как???
Или теперь надо ждать, что бы срок защиты кончился в ноль, а не осталось пара дней?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Диспут можно открыть в течении двадцати дней после окончания срока или подтверждения получения.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], то есть за два дня до окончания срока защиты - никак?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@DDimann, пишу только то, что знаю.
У вас не получилось открыть раньше - значит вероятно нельзя при таком виде доставки.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Понял, спасиб
Попробую через пару дней - отпишусь тут же.
Сообщение было автоматически объединено:

Пары дней не потребовалось, на али, как всегда, все сделано криво.
Срок защиты кончился, спокойно открыл диспут о недоставке.
Посмотрим, чем дело кончится...
 
Последнее редактирование:
A

AlexVel

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
133
Баллы
19
Местоположение
Киров/Россия
Срок заказа (60 дней)закончился. Посылку не получил. Отправлена Cainiao Super Economy for Special Goods (трекается только на территории Китая. Последнее событие по треку UG..HK 2019.07.20 16:07 (GMT-7): Прибыло в страну назначения ). Пока еще время не закончилось - за 5 дней и за 2 дня до окончания таймера писал продавцу, чтобы продлил время ожидания. Продавец ничего не отвечал. Таймер закончился. Заказ завершился. Через 2 дня после закрытия заказа открыл диспут о неполучении с причиной - Время заказа уже заканчивается, но посылка все еще в пути. Продавец ответил - типа закрой диспут и жди (Другое решение - нет возврата). Я отклонил его решение. Через 6 дней спор автоматом "привлек" площадку Aliexpress. От них пришло письмо (как робот писал, на все случаи):
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 704972623277031.
Please pay more attention to the tracking information. If the package arrive at the delivery office, please contact post office to pick up in time. Buyer should be responsible for any consequences of failure to collect items in time.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

По ответу такое подозрение - что они даже не смотрели ничего по заказу. Ничего, что "protection time" уже закончилось ??? Причем тут "Покупатель должен нести ответственность за любые последствия невозможности своевременного незабирания товара с почтового отделения", если я в деталях спора писал, что я регулярно посещаю свое почтовое отделение и там нет этого заказа...
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
C

Cheka07

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Кременчуг
Подскажите как поступить , что бы вернуть назад свои 50баксов с али, делал заказ ,продаван написал мол отменяй не буду в Украину отправлять, отмену не сделал, он отметил как отправлено и указал как оказалось потом левый трек ,доручено в Киев. Что делать ,как выиграть спор...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вручено в Киеве?
А вы в Кременчуге?
Ну и открывайте спор по причине отправлено по неверному адресу.
Сообщение было автоматически объединено:

продаван написал мол отменяй не буду в Украину отправлять, отмену не сделал
Другой раз делайте отмену, если прод упрется. Иначе также не отгрузит , а трек поставит. Т.к. он должен его в систему внести, иначе али ему атата по попе сделает, а отмены нет, отгрузку отметить надо , вот они и фигачат абы что.
Сообщение было автоматически объединено:

А вы в Кременчуге?
Оляля, атата вам, похоже, надо тоже сделать )))
Не получился у меня Кременчуг ... ;) Киев выходит :new_smirk:
Как на украинской почте треки бьются? ФИО получателя показывает?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Так только за него и цепляться теперь, пусть прод суппорту доказывает, какой адрес и фио были на посылке.
А так-то в пределах города из одного по в другое перебросить проблем нет, по улице определяется. если ошибочно не тот указан.
Главное адрес и фио, сами знаете.
А что, почта ни под каким видом не раскроет тайну кому посылка выдана была? если чел придет со скрином заказа, где его имя и тот трек указан?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

drac0

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
г. Печора, респ. Коми, Россия
Народ, не совсем понял, открыл спор по получению поврежденного товара. Запросил сумму 300 рублей за ремонт, в результате получил следующие рещения: алиэкспрес - ввернуть 300руб, продавец - 0руб и sory. Стоит волноваться или мне вернут таки компенсацию?
 
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
Простите тупого.. ну не шарю я в диспутах с этими китайцами..
Купил две кисти разными заказами..
Сделал ещё несколько заказов чтобы нарваться на консолидацию.
Проды зашипили алихе - получаю на днях эту алишную консолидацию - кисть одна.
Распаковку как всегда снимал на всякий случай.
Выложил на ютуб - китаец косяк признал..
Говорит давай отгружу вторую.
Я говорю нет.. - у тебя отгрузка али-сейвер.. а консолидации шлют али-стандартом.
Верни бабки говорю - я по новой закажу.. плюс ещё заказов наделаю - и получу консолидацию стандартом.
Он грит - открывай диспут.. Я открыл вчера..
Сейчас захожу и не понимаю я у них на али - мне алиха уже присудила возврат?
Надо давануть принять? или что..
 

Вложения

  • Клип.jpg
    Клип.jpg
    31.6 КБ · Просмотры: 58
  • Клип_2.jpg
    Клип_2.jpg
    31.9 КБ · Просмотры: 58
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
Понял. Спасибо. Даванул.)

Про ...айцев не понял.. К..айцев нельзя называть ...айцами.. или что?
Если нельзя.. то как их тогда называть? Жители поднебесной.. или что?
А русских - русскими можно называть.. или это тоже нарушение..?
(Если что я русский.. и даже не стесняюсь этого.)

Я не стебусь.. просто интересно.. Как правильно называть ..тайцев..?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Про ...айцев не понял..
Правила форума. Пункт 4.24.
Сообщение было автоматически объединено:

Как правильно называть ..тайцев..?
Ну называйте их просто жителями Поднебесной :)
Вы просто очень жестко обозначили нацию продавцов в своем посте.
 
Последнее редактирование:
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
Глянул..
4.24. Запрещается использовать на Сайте оскорбительно-искаженные названия государств и национальностей. Является оскорбительным или нет – определяется модератором.

Давай тогда уж и за русского "оштрафуй".. чо уж.))
Сообщение было автоматически объединено:

Правила форума. Пункт 4.24.
Сообщение было автоматически объединено:


Ну называйте их просто жителями Поднебесной :)
Вы просто очень жестко обозначили нацию продавцов в своем посте.
Ну ладно-б я назвал их ....ёзами..
А так остаётся только посочувствовать.

И да.. наверное я какой-то странный.. но мне почему-то кажется что на али продавцы ..тайцы.
Хотя возможно там есть и афро..тайцы.. Но я не уверен.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
"оштрафуй".. чо уж.))
Вы видели какие-то варны от форума? Ну нет же их! Я очень мягко вам намекнул, что нельзя использовать слово "китаёозами", которые вы употребляли в своих постах. Еще что то-то не понятно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live