• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я отклонил предложение продавца
И дальше продолжайте)) Если есть что ему ответить по делу, пишите в диспут, если нет - молча отклоняйте.
И так пока Али не вступит в спор.
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
Да, когда вводились данные карты цена была со скидкой, а при обновлении страницы- цена уже 4000 и смс из СБ о снятии этой суммы. Подскажите, пожалуйста как дальше себя вести, открывать спор?
на этот случай единственный совет-не пользоваться кредиткой,ограничить лимит оплаты в интернете и иметь на счету ровно необходимую сумму для оплаты,тогда если сумма окажется больше,чем ожидалось-оплата просто не произойдет из-за недостатка денег на карте
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Похоже поменялись правила открытия спора на Али. Сейчас, если заказ заканчивается, но товар не доставлен, а Продавец не продлевает защиту, то система не дает открыть спор и предлагает подождать ЕЩЕ (!). На мой вопрос в чате - как быть, ответ был такой: There is still a extension of 15 days in disputing order (орфография и пунктуация автора сохранены).

Возникает вопрос - на хрена зачем просить Продавца продлевать защиту, если есть еще 15 дней ?

Заскринил чат на всякий случай.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да нет. Недавно открывала спор на неполученный товар. Но у меня трек мертвый был. А если отслеживается, то они всегд пишут подождать. У вас что с треком?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Да нет. Недавно открывала спор на неполученный товар. Но у меня трек мертвый был. А если отслеживается, то они всегд пишут подождать. У вас что с треком?

Недавно - это когда ? У меня последний спор был где-то зимой-весной. И тогда все работало как надо. А сейчас - после выбора Только возврат - Товар НЕ получен - вот такая картинка и никуда далее не пускает. Причем у меня 2 заказ оканчиваются через несколько часов и ни по одному не могу открыть спор.

Трек обычный - нетрекающийся по РФ.

Что Вы имеете в виду - просят подождать ? Я всегда жду 120 перед открытием диспута. Но здесь Продавец не продлевает защиту, просто не отвечает ни на одно из 3-х писем (5 дней, 3 дня, сегодня) о продлении защиты.
Сообщение было автоматически объединено:

Да, изменились правила. Только что закончилась защита и теперь Али дал возможность открыть спор. Т.е. теперь спор открывается только после истечения сроков защиты и в течение 15 дней
Сообщение было автоматически объединено:

И теперь не надо следить за точным окончанием сроков защиты потому, что есть 15 дней после, когда можно открыть спор. И еще теперь не надо просить Продавца увеличить срок защиты и ждать 120 дней потому, что следить за продлением сроков защиты - это его задача, а не Покупателя.

Ну что сказать - для Покупателей стало удобнее.
 

Вложения

  • Али_темп.jpg
    Али_темп.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
За несколько часов до окончания срока открыть? А вот тут иногда бывает засада. И я в нее попадала, и на форуме писали. Не знаю, что это за глюк али, но он бывает, я и за один день до окончания пару раз не могла открыть спор. Не идет и все тут! Теперь меньше чем за два дня не открываю.
А после окончания да, не очень давно, но сделали, что можно открывать в течение 14 дней.
А 120 дней это, конечно, прилично и сверхдостаточно, тут они ступили, это перебор. Тем более, если у прода указаны 60 или 90 дней, то на это прямо надо в споре и ссылаться, обычно сразу деньги возвращают.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
За несколько часов до окончания срока открыть?
Так до окончания срока не дает открыть спор. Как только выбираешь "Товар не получен", окно открытия диспута меняется на то, что я прилепил выше. И выход из него только в проверку трека, который говорит, что товар прибыл в страну импорта.

В общем теперь открытие спора по неполучению товара только после окончания сроков защиты.
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Нужен совет.Открыл спор, медиатор принял решение только возврат товара продавцу, я брал со скидкой 11.11 и просил частичную компенсацию, поскольку этот товар подорожал по сравнению с распродажей на 100$ и возвращать его нет смысла.Причем в процессе спора выяснилось, что помимо того, что товар не качественный, так еще и не соответствует описанию.Все это было добавлено в спор позже, но похоже медиаторы на это даже не обратили внимание.
Раньше в спорах всегда предлагали два решения, щас только как просит продавец.
Я отклонил решение медиатора о возврате товара.Что можно еще предпринять?
Также сложилось впечатление, что медиаторы откровенно встали на сторону продавца, раньше в спорах такого не замечал.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще непонятно, как продавец будет компенсировать средства за обратную доставку, после того как получит обратно? например, я отправлю обратно СДЭКом, оплачу доставку, как ее продавец компенсирует?
Сообщение было автоматически объединено:

Нужен совет.Открыл спор, медиатор принял решение только возврат товара продавцу, я брал со скидкой 11.11 и просил частичную компенсацию, поскольку этот товар подорожал по сравнению с распродажей на 100$ и возвращать его нет смысла.Причем в процессе спора выяснилось, что помимо того, что товар не качественный, так еще и не соответствует описанию.Все это было добавлено в спор позже, но похоже медиаторы на это даже не обратили внимание.
Раньше в спорах всегда предлагали два решения, щас только как просит продавец.
Я отклонил решение медиатора о возврате товара.Что можно еще предпринять?
Также сложилось впечатление, что медиаторы откровенно встали на сторону продавца, раньше в спорах такого не замечал.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще непонятно, как продавец будет компенсировать средства за обратную доставку, после того как получит обратно? например, я отправлю обратно СДЭКом, оплачу доставку, как ее продавец компенсирует?
Он также может вообще не захотеть получить обратно или написать, что товар пришел к нему поврежденным.
 
Последнее редактирование:
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
Нужен совет.Открыл спор, медиатор принял решение только возврат товара продавцу, я брал со скидкой 11.11 и просил частичную компенсацию, поскольку этот товар подорожал по сравнению с распродажей на 100$ и возвращать его нет смысла.Причем в процессе спора выяснилось, что помимо того, что товар не качественный, так еще и не соответствует описанию.Все это было добавлено в спор позже, но похоже медиаторы на это даже не обратили внимание.
Раньше в спорах всегда предлагали два решения, щас только как просит продавец.
Я отклонил решение медиатора о возврате товара.Что можно еще предпринять?
Также сложилось впечатление, что медиаторы откровенно встали на сторону продавца, раньше в спорах такого не замечал.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще непонятно, как продавец будет компенсировать средства за обратную доставку, после того как получит обратно? например, я отправлю обратно СДЭКом, оплачу доставку, как ее продавец компенсирует?
Сообщение было автоматически объединено:


Он также может вообще не захотеть получить обратно или написать, что товар пришел к нему поврежденным.
а что именно за товар,если не секрет?) По поводу оплаты продавцом вашей доставки-вроде бы они это не компенсируют,т.е. стоимость доставки в Китай только за счет покупателя
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
а что именно за товар,если не секрет?) По поводу оплаты продавцом вашей доставки-вроде бы они это не компенсируют,т.е. стоимость доставки в Китай только за счет покупателя
Ноутбук, доставку компенсирует продавец.Решение только одно, без вариантов 1 и 2 как было раньше уменя в спорах.Через два дня должно вступить в силу.В поддержке али сказали, что можно пободаться еще, хотя эти медиаторы точно взяли сторону продавца.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ноутбук, доставку компенсирует продавец.Решение только одно, без вариантов 1 и 2 как было раньше уменя в спорах.Через два дня должно вступить в силу.В поддержке али сказали, что можно пободаться еще, хотя эти медиаторы точно взяли сторону продавца.
Сторона продавца: иди нафиг, брат. Все остальное сторона покупателя
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Сторона продавца: иди нафиг, брат. Все остальное сторона покупателя
Это одно и тоже, рисковать с отправкой назад ноута я не намерен.Да и прод в личке намекнул, что не будет оплаты доставки с его стороны
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это одно и тоже, рисковать с отправкой назад ноута я не намерен.Да и прод в личке намекнул, что не будет оплаты доставки с его стороны
А с чего она должна быть?
Ни разу в правилах такого не видел.
Как Вы не боитесь буки бу на Али брать?
Феноменально
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Поиздеваться решили?
Споры с дорогими товарами все время сейчас так заканчиваются. В лучшем случае предлагают вернуть 10-15,%.
Чаще всего просят вернуть товар против денег.
Почитайте мою тему про влет с возвратами на Али. Уже 2 опыта с заявлениями что товар возвращён поврежденным и в одном из случаев послали нафиг не вернув ничего.
Не готовы на 10-15%? Тогда нет смысла кипиж поднимать.
Киты просекли фишку и сейчас такие товары у них брать категорически не стоит. Опыт на будущее.

Издеваюсь? Новые реалии рассказываю. Уже спускайтесь с Марса.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
заказал к новому году подарок
сначала с отправкой прод тянул, потом отправил
и что делать?
(на сообщения прод не отвечает, посылку я не получу)

  • 2018.12.06 11:40 (GMT-7): Ошибка при передаче на международную перевозку
  • 2018.12.05 14:48 (GMT-7): Принято магистральным перевозчиком
  • 2018.12.05 04:10 (GMT-7): Подготовлено к отгрузке
  • 2018.12.02 03:00 (GMT-7): Хранение в сортировочном центре
  • 2018.12.02 02:30 (GMT-7): Посылка принята к перевозке
 
bigMW

bigMW

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
26
Баллы
8
заказал к новому году подарок
сначала с отправкой прод тянул, потом отправил
и что делать?
(на сообщения прод не отвечает, посылку я не получу)

  • 2018.12.06 11:40 (GMT-7): Ошибка при передаче на международную перевозку
  • 2018.12.05 14:48 (GMT-7): Принято магистральным перевозчиком
  • 2018.12.05 04:10 (GMT-7): Подготовлено к отгрузке
  • 2018.12.02 03:00 (GMT-7): Хранение в сортировочном центре
  • 2018.12.02 02:30 (GMT-7): Посылка принята к перевозке
раз такое дело,попробуйте открыть спор на возврат денег
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Споры с дорогими товарами все время сейчас так заканчиваются. В лучшем случае предлагают вернуть 10-15,%.
Чаще всего просят вернуть товар против денег.
Почитайте мою тему про влет с возвратами на Али. Уже 2 опыта с заявлениями что товар возвращён поврежденным и в одном из случаев послали нафиг не вернув ничего.
Не готовы на 10-15%? Тогда нет смысла кипиж поднимать.
Киты просекли фишку и сейчас такие товары у них брать категорически не стоит. Опыт на будущее.

Издеваюсь? Новые реалии рассказываю. Уже спускайтесь с Марса.
Да вроде немного просил, 19% от цены товара на тот момент.Щас он на 120$ дороже стал.В принципе, готов и на 15%, но никто не предлагает.Лучше что-то, чем ничего.
Короче финиш, сейчас пришло письмо от али на почту, окончательное решение возврат товара продавцу в течение 10дней.Пид***сы, других слов не подберу.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот думаю, может попробовать чарджбэк по карте на этот заказ сделать?
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да вроде немного просил, 19% от цены товара на тот момент.Щас он на 120$ дороже стал.В принципе, готов и на 15%, но никто не предлагает.Лучше что-то, чем ничего.
Короче финиш, сейчас пришло письмо от али на почту, окончательное решение возврат товара продавцу в течение 10дней.Пид***сы, других слов не подберу.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот думаю, может попробовать чарджбэк по карте на этот заказ сделать?
По чарджу тоже товар назад отправлять придется.
Это Вы к Али просто привыкли. На ибей такое часто происходит когда хочется чуть цену подправить, а вынуждают открывать возвраты.
Обычно нормально договорится удается с продавцом.
Лезть же в з...пу известно чем закончится. Вот и не открываю там споров практически год как.
С дорогим товаром на Али также сейчас. Никакой возможности принудить у партиал или фул рефанду без возврата товара. Возврат же это время ,деньги. Скажем прямо: я собираю засадные совсем экземпляры и открываю финальный спор с возвратом. товара. Покупка и возврат идут со стороны новичка. Вообще со мной никак не связанного. Чтобы еще и ак не спалить. Раз даже в другом городе забирал. )))

120 долларов как раз и есть партиал рефанд от продавца)))) Или Вы ещзе верите в сказочки о магической распродаже 11.11 ????
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
По чарджу тоже товар назад отправлять придется.
Это Вы к Али просто привыкли. На ибей такое часто происходит когда хочется чуть цену подправить, а вынуждают открывать возвраты.
Обычно нормально договорится удается с продавцом.
Лезть же в з...пу известно чем закончится. Вот и не открываю там споров практически год как.
С дорогим товаром на Али также сейчас. Никакой возможности принудить у партиал или фул рефанду без возврата товара. Возврат же это время ,деньги. Скажем прямо: я собираю засадные совсем экземпляры и открываю финальный спор с возвратом. товара. Покупка и возврат идут со стороны новичка. Вообще со мной никак не связанного. Чтобы еще и ак не спалить. Раз даже в другом городе забирал. )))

120 долларов как раз и есть партиал рефанд от продавца)))) Или Вы ещзе верите в сказочки о магической распродаже 11.11 ????
Да засада, щас поругался еще со службой поддержки али, хотел уточнить как продавец возместит доставку мне.На что получил ответ, что будет возмещать не мне а алиэкспрессу,а али выдаст мне за это купон.Зачем мне их купон, если я оплачиваю доставку деньгами, а не купонами и больше не буду у них делать больших заказов, так и не смогли ответить.Такие правила, ничем не можем помочь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live