• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Evgeny L

Evgeny L

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
52
Баллы
93
Местоположение
Саратов
Я бы из-за 0.79$ не стал бы заморачиваться, если в итоге будет все в порядке.
Соглашусь-сумма невелика.Просто подзагрузило то,что выбрал именно его лот только из-за Сингапурского трека.А так ,не заморачиваясь,взял бы в Тронсмартовском ларьке. В продолжении темы замены заявленной почты-планирую прикупить балансный кабель в магазине Fiio-там доставка Сингапуром.Так что же,мне их придется переспрашивать:вы точно Сингапуром отправите или от балды чем подвернется отправите?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
В продолжении темы замены заявленной почты-планирую прикупить балансный кабель в магазине Fiio-там доставка Сингапуром.Так что же,мне их придется переспрашивать:вы точно Сингапуром отправите или от балды чем подвернется отправите?
Я этот магазин не знаю, в Россию, доставка любым способом щас очень долгая.На почте острая нехватка сотрудников, многие поувольнялись.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 442
Баллы
378
Местоположение
Россия
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
А в чём отличие?
И если он ПРОДЛИЛ, то спор можно будет открыть только по окончании нового срока?
Спор можно открыть после того как закончилась гарантия доставки продавца сразу, но продавец может также продлить защиту закза, это не влияет на возможность открытия спора.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
А в чём отличие?
И если он ПРОДЛИЛ, то спор можно будет открыть только по окончании нового срока?
в описании к лоту - всегда указан срок защиты - обычно это 60 дней.
если в течение этого периода доставка не была осуществлена - вы с чистой совестью можете открывать диспут и вернете деньги.
Продавец может продлить срок доставки, но это не отменяет гарантии АЛИ - 60 дней.
поэтому открывайте, возвращайте $$ - и потом по ситуации.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 442
Баллы
378
Местоположение
Россия
Я что-то потеряю если пойду навстречу продавцу и Продлю защиту покупателя в разделе Спора вместо того чтобы открывать спор?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
ничего, кроме своего времени.
все доставки в 60 дней обычно прилетают, с вероятностью 99%
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Подскажите пожалуйста, что нужно делать дальше в данной ситуации?
Безымянный.jpg
Безымянный1.jpg
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Подскажите пожалуйста, что нужно делать дальше в данной ситуации?
Медиаторы не приняли ваши доводы по спору и предлагают подождать еще, оно и понятно, доставка алиэкспрессовская и они за нее отвечают.Сделайте скриншот заказа и обведите жирным где продавец пишет про гарантию доставки столько-то дней и напишите что это время истекло, но скорее всего придется еще подождать.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
можно сделать скрин со страницы товара, где срок защиты 60 дней, скрин со страницы отслеживания трекера (например track24.ru)? где видно, что посылка в пути 72 дня и приложить к спору.
но раз медиаторы вынесли решение ждать 16 дней - придется ждать.
Просто у вас в споре появятся файлы, показывающие, что срок доставки уже истек.
Сообщение было автоматически объединено:

АПД. судя по треку - его в Балашихе тиснули
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
АПД. судя по треку - его в Балашихе тиснули
Скорее всего так и есть.
Такие скрины подойдут?
2Безымянный.jpg
3Безымянный.jpg
Сообщение было автоматически объединено:

но скорее всего придется еще подождать.
Т.е в окне спора ничего не щелкать, просто добавить скрины через кнопку "прикрепить фото/видео" ?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Скорее всего так и есть.
Такие скрины подойдут?
Сообщение было автоматически объединено:


Т.е в окне спора ничего не щелкать, просто добавить скрины через кнопку "прикрепить фото/видео" ?
Все скрины на английском сделайте, китам на русском, как нам на китайском ничего не понять.В споре можно написать, что гарантия доставки продавца закончилась, заказ не доставлен(там вроде даже в описании гарантии доставки есть, что если заказ не придет в указанный срок, то продавец вернет деньги).
Но понять их можно, деньги не малые , надеются, что вы все же заказ получите, поэтому и тянут резину.
 
Последнее редактирование:
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
норм скрины, можно и не менять язык - все они понимают, когда надо.
но ждать придется.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Все скрины на английском сделайте, китам на русском, как нам на китайском ничего не понять.В споре можно написать, что гарантия доставки продавца закончилась, заказ не доставлен(там вроде даже в описании гарантии доставки есть, что если заказ не придет в указанный срок, то продавец вернет деньги).
Но понять их можно, деньги не малые , надеются, что вы все же заказ получите, поэтому и тянут резину.

норм скрины, можно и не менять язык - все они понимают, когда надо.
но ждать придется.

Прикрепил скрины, теперь тупо ждать до 01.12.18, ничего в окне спора ни делать?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
можно изменить в описании - что-то типа принимаю решение Али ждать 16 дней, ноо это по желанию
можно ничего не делать
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Прикрепил скрины, теперь тупо ждать до 01.12.18, ничего в окне спора ни делать?
Пока спор отложили,
я бы еще сходил на почту и подал заявление на розыск, пусть дадут официальный ответ.Для этого заполните заявление в отделении и распечатайте скриншот заказа.Должны дать корешок о том, что заявление на розыск принято.Попросите еще телефон, куда звонить за результатами.Можно заодно уточнить про чарджбек средств на карту в своем банке, на крайний случай.
 
Последнее редактирование:
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
Пока спор отложили,
я бы еще сходил на почту и подал заявление на розыск, пусть дадут официальный ответ.Для этого заполните заявление в отделении и распечатайте скриншот заказа.Должны дать корешок о том, что заявление на розыск принято.Попросите еще телефон, куда звонить за результатами.Можно заодно уточнить про чарджбек средств на карту в своем банке, на крайний случай.
Я согласен, но тут проблема, что сам из Беларуси, а заказывал на адрес друга в Россию, а этот друг как на зло в Таиланд уехал на 2 недели отдыхать(
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Перестаньте ходить на почту... По международным правилам за посылку ДО ее вручения несёт ответственность отправитель. Все.
Пока вам ее не вручили - разыскивает, разнюхивает и фиг знает что ещё делает отправитель...
Вы, со своей стороны, выполнили все условия сделки - оплатили товар и доставку по указанной цене, указали свой адрес доставки, согласились со сроком защиты в 60 суток. Далее - срок прошел, наступил период торговой площадки возместить вам ущерб за недоставленный товар. Инструментом возмещения есть спор.
Другой вопрос, а если потом ( очень вдруг) товар будет доставлен, а вы уже вернули средства.
Сообщение было автоматически объединено:

Да, мы все хотим, чтобы все заказанное приехало, но иногда бывает, что не доезжает.
Спи. (украли), потеряли, взорвали и все, что угодно - срок защиты истек - спор ( обязательно с фактами) - возврат $$.
 
Delno

Delno

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
3
@akator, спасибо огромное за советы, буду надеяться что деньги вернут. Все сделал как Вы писали выше.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Да вообще не за что.
Уверен - все решится хорошо.
Сообщение было автоматически объединено:

Меня ждет 3 спора, хотя я надеюсь, что возможно часть удастся решить переговорами (можете глянуть 2 темы в разделе плохие продавцы Али).
Третий - посылка прилетела 2.11 на таможню и все, до сих пор нет... Я не ходил на почту, просто уточнил у них на хотлайне - где посылка, на всякий случай подал в розыск через онлайн форму и жду окончания срока защиты (а ещё 40 дней)...
Неприятно, деньги зависли, но деваться некуда - открою сейчас спор - мне медиаторы Али, с вероятностью 1000%, в споре укажут ждать окончания защиты...
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live