• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Decline the return

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Покупатель открыл запрос на возврат, на товар у которого установлено правило, что продавец не принимает возвраты. Среди прочих вариантов ответа на запрос покупателя у меня есть Decline the return (This will automatically close the buyer's request.). Правильно ли я понимаю, что после выбора данного варианта запрос покупателя на возврат будет сразу закрыт? И второе - могу ли я перед отказом на возврат оставить сообщение покупателю в этом запросе, т.е. воспользоваться пунктом Send the buyer a message чтобы объяснить eBay и покупателю свою позицию? Не исчезнет ли Decline the return после сообщения покупателю?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
продавец принимает возвраты всегда, даже если там где указано что то другое.
вопрос лишь в том, кто оплачивает обратную доставку.
а это зависит от причины этого возврата.
например “не подошел размер/цвет и тд”, то покупатель оплачивает
а если покупатель окажется “шарящим”, то он выберет такую причину возврата, по которой оплата возврата за счет продавца.

связаться с покупателем можно там в деле, отправив сообщение, или же контакт баер вне дела о возврате.
пока ни от чего не отказывайтесь, пока не разберетесь в причине возврата, или пока не пообщались с покупателем.
покупатель может тупо молчать, это нормально, доказывать он ничего не обязан
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Если продавец принимает возвраты всегда, то почему тогда под "Decline the return" написано "This will automatically close the buyer's request."? Я может как-то неверно это перевожу, но мне кажется тут указано, что это автоматически закроет запрос покупателя. У покупателя выбрана причина "Doesn't fit", не может ли это быть причиной того, что у меня есть этот самый пункт "Decline the return" выбор которого все же действительно ведет к закрытию запроса на возврат?

И, я знаю причину возврата - покупатель купил условно говоря девайс в работе которого он ничего не понимает, не в состоянии даже разобраться как запустить программу для работы, и теперь в запросе указывает, что я не предоставил ему достаточно сведений о том как работать с девайсом. Но, самое гавное, что меня больше всего раздражает - он купил сразу 5 этих девайсов. Зачем, если, как оказывается, ты ничего в них не понимаешь?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
вы поймите, ваши проблемы никого не волнуют, а индусов из супорта ибея тем более.
в худшем случае вы останетесь, без денег, без товара, с минусом, и дефектом от супорта, и потом для вас за счастье будет опротестовать негатив и дефект =)

я четко ответить по вашему запросу не могу, поэтому просто погуглите ebay doesn't fit return

по логике, если вы откажете в возврате, такая кнопка есть у всех при любых причинах возврата, то покупатель получит автоматически сразу право на прямую обратиться с супорту ибея, такая кнопка не доступна некоторое время, это сделано для того что бы покупатель и продавец могли разрулить сами.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
Немного не так. Я думаю продавец выставил политику не принимать возвраты. И в случае если покупатель указал причину возврата не нравиться, то и у продавца есть возможность сделать decline return. Сам не принимаю возвраты и несколько раз была аналогичная ситуация. нажимал decline return и покупатель шёл лесом. Другое дело что он может открыть повторный спор по другой причине и нет будет уже кнопки decline. Так у меня тоже было. Я бы на вашем месте нажал decline return, а дальше как повезёт.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
именно так. я вот хотел вернуть товар и сделал does not fit - так продавец тупо ничего не ответил забил болт и кейс сам собой закрылся
другой нажал кнопку - decline и я опять был послан.
а надо было писать не соотв описанию. ловушка для простаков короче. то есть с точки зркния продавца либо жать кнопку либо вообще не отвечать - делай что хочешь. через месяц покупану автоматом придет , что продавец отклонил.
более того - сам товар вообще пропал с моего меню. таже по почте его нельзя найти не дает прямую ссылку на описание. только поиском через завершенные.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live