• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net вопросы по доставке и получению

C

Crazy-Cat

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Арсеньев
А можно где либо посмотреть вес посылки вместе с упаковкой? в Ваучере что мне отправил магазин нет, или только ждать когда взвесит посылку наша таможня? При получении на какой именно вес ссылаться изначально?
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Вес появиться на импорте.На него и ссылаться
 
C

Crazy-Cat

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Арсеньев
Посылка появилась на импорте в Калининграде в весов 25,950 почти 26 кг. Как думаете почта сама не разделит посылку на две? Или вдруг чего хуже отправят обратно.
 
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Crazy-Cat, ну своего опыта нет в получении от CU посылок таких объемов. Но по сообщениям на форуме вроде никому не делили. Приходило все в одной коробке.
Я вообще офигиваю от работы германской почты. Всего неделя прошла от приема товара у них и выпуска его таможней у нас. Вот что значит цивилизованная страна. Сейчас улиточными шагами поползет она ко мне по дорогам России((
 
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
Подскажите, сколько примерно по времени идет посылка до Москвы, после того, как она покинула пункт международного обмена в Калининграде? У меня проблема- адрес обрезан и посылку придется искать на почте. Спасибо.
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
подскажите, а как дела сейчас обстоят с качеством службы поддержки и скоростью обработки заказов?
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Здравия, люди добрые.

В силу того обстоятельства, что в нашем идиотском «государстве», помимо всего прочего, беспошлинное прохождение посылок из-за рубежа имеет верхний предел оценочной стоимости всего-навсего 150€, имею несколько вопросов:

– куда приходят посылки от CU – на почтовые отделения или адресная доставка посредством курьерских служб?
– отправляет ли CU посылки до востребования?
– отправляет ли CU посылки на имя третьих лиц?
– выдаёт ли Почта России посылки предъявителям хохляцких паспортов?

Просьба отписаться, если кто в курсе.

Заранее благодарю.
 
H

hasnogaems

Новичок
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Ку ответили:
>The parcel must be send exclusively by the person that received the delivery as specified in the delivery address of order.
>Otherwise the parcel cannot be accepted by customs.
А получал посылку не я. А возвращать хочу я. Но у нас с человеком одинаковые имя и фамилия, кроме отчества. Получится ли если я буду возвращать?
 
Павел134

Павел134

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
130
Баллы
303
Ребят , выручайте! Кто имел дело!
Заказал айфон и переходник с этого магазина
Оплатил пэйпал( своим ) Россия
Адрес доставки сделал на девочку с другого города( Россия)
Заказ уйдет мне или девочке?
(Сорри за дабл)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Павел134, если платить картой идёт куда угодно, палкой не плачу из-за лишних поборов
 
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
Привет всем, у меня посылка с КЮ успешно шла, пришла в Россию, прошла таможню и сразу же была отправлена назад. В итоге 10 дней не трекалась и не давно опять начала трекаться, была вручна кому то в германии.

Как быть, где искать правды? В поддержку написал, но они уже 3 дня молчат.
 

Вложения

  • 2020-04-24_190411.jpg
    2020-04-24_190411.jpg
    263.7 КБ · Просмотры: 61
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
магазину естественно, возврат же был
Я не знаю кому оно вернулось... груз был доставлен 23 числа, я писал в поддержку 21 числа о том что посылка после нашей таможни завернулась назад в Германию. В личном кабинете компьютеруниверсе ни чего не изменилось сегодня 26 число, ни чего не добавилось и ни каких действий с этим счетом не производилось, статус так же - отправлено. Поддержка не отвечает, как такие ситуации обычно разрешают, куда обращаться и в течении какого времени ждать ответа?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
я писал в поддержку 21 числа о том что посылка после нашей таможни завернулась назад в Германию
зачем? они что могут повлиять на нашу таможню или почту?
В личном кабинете компьютеруниверсе ни чего не изменилось сегодня 26 число
не спешите, вы думаете все работают в режиме реального времени и без выходных?
Не забудьте что сейчас выходные, итого вас удивляет отсутствие реакции в 1 день (24-е)?
Подождите хотя бы пару тройку рабочих дней (и это без учёта нынешних форсмажоров). А потом уж пишите им.
 
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
В общем ситуация с кидаловом со стороны компьютеуниверсе о которой я писал выше не разрешена, сейчас стадия такая:

Компьютеруниверс отправил мне покупку которая проходила гарантийный ремонт. Но на пути следования в апреле эту посылку почему то завернула наша таможня и посылка ушла назад. Мне компьютеуниверсе 5 мая написали письмо с предложением выплатить на мои европейские реквизиты, либо баллами получить стоимость моей вещи. Я скинул им свои свифт реквизиты в дойчебанке в евро (такие реквизиты есть у всех клиентов тиньковбанка).

С 5 мая прошло уж более месяца, ни перевода, ни баллов, ни моей вещи.

21 мая я написал им в поддержку вопрос о сроках разрешения этой ситуации - опять тишина.

Судя по личному кабинету на сайте мой гарантийный ремонт завершился "возвратом средств" то есть производитель вернул мне деньги, но деньги остались в компьютеруниверсе. Вместо денег они оправили мне такой же товар который был по не известным причинам завернут нашей таможней ( я думаю вероятнее всего потому что товар новый, шел от магазина но цена стояла нулевая так как это возврат и таможне нулевая цена не понравилась, в моем сообщении выше есть трек номера этой посылки)

Что делать и куда обращаться, служба поддержки уже более месяца не отвечает, ни компенсации, ни чего нет, решили себе присвоить 165 евро?

Будьте осторожны с данным магазином. Я отправил свою вещь еще в декабре 2019 года, потратил 2 тысячи рублей на пересылку, месяц посылка шла туда, 2 месяца производитель делал ремонт, потом тягомотина с отправкой и возвратом и вот спустя полгода нет ни денег, ни моей вещи, ни компенсации хотябы баллами на сайте. Не советую ни чего покупать, заморозите деньги на месяцы и еще не известно вернут ли..
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
Ответили мне, вроде как они и не виноваты
2020-06-23_200857.jpg


мы перевели, но банк вернул и удержал еще комисию, поэтому отдают мне 100 евро вместо 165, или еще раз попытаться на реквизиты или бонусами на сайте... ну чо делать.. рисковать еще раз с реквизитами желания нет, хоть бонусы взять..

Затянулось конечно это все жесть... уже больше полгода как моя отправленная по гарантии вещь ни в каком виде мне не вернулась, и вернется только на 2\3 стоимости... хотя я обычный добросовестный покупатель, все делаю по правилам.
 
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
Ну все... сегодня, спустя более чем полгода моя история с отправкой в computeruniverse по гарантии закончилась... выдачей купона на 100 евро, хотя вещь на момент покупки стоила 165, плюс я потратил деньги, почти 2 тысячи рублей на пересылку вещи для гарантийного ремонта в германию.

То есть я более полгода был без своей вещи, вбухал в нее огромные бабки - порядка 225 евро (стоимость вещи 165+стоимость отгрузки и доставки 40+стоимость пересылки в германию для гарантийного ремонта 20 евро).

В итоге магазин мне вернул только 100... и только в виде купона. Делаем сами выводы стоит ли иметь дело с таким замечательным "сервисом".
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
письмо с предложением выплатить на мои европейские реквизиты,

имелось ввиду на ваш личный счет в немецком банке, а не счет Тинькова который не пропустил платеж от иноюрлица на физлицо РФ.

А гарантия за границей всегда с накладными расходами. Потому авто купленные в США никто не отправляет на ремонт туда контейнером по морю, хотя можно......

А зажигалки Зиппо по пожизненной гарантии послать на ремонт копейки.....

Потому надо стараться покупать вещи с международной гарантией. Их мало но они есть.
 
С

Сергей Бельмеков

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
52
Баллы
211
Мне как покупателю и любому другому покупателю это все без разницы... иноюрлицо или другое лицо.

Итог покупок в computeruniverse при возникновении поломок описан:

вбухано 220 евро, вернули только 100, при том что я полгода без своей вещи сидел и с ними переписываться замучился, игнор неделями..

Естественно можно покупать когда это выгодно, но если не хотите гемороя, терять больше половины денег и сидеть без приобретенного предмета месяцами то однозначно пользоваться данным магазином нельзя.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Мне как покупателю и любому другому покупателю это все без разницы... иноюрлицо или другое лицо.

Вам как гражданину РФ должно быть известно об ограничениях приема валютных переводов от иностранных юридических лиц. Вы об этом подписались при открытии карты и счета..........
Сообщение было автоматически объединено:

сидеть без приобретенного предмета месяцами то однозначно пользоваться данным магазином нельзя.

зажигалка Зиппо отремоттировнная бесплатно по гарантии тоже через два-три месяца вернулась...... Издержки отсылки на ремонт в иностраны.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live