• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
hammer13,
среагируют, пока свяжутся с СЦ и дождутся их ответа, пройдёт некоторое время.
мне вот так отвечали на мой случай
We are sorry to hear that the item you recieved is broken.
Please send us some pictures of the broken item. We will send u a new item delivery in advance.
Please send the broken item in question yourself and make sure to select the cheapest possible shipping method that is still insured and tracable. Please include a receipt for the return shipping costs in the parcel, or send it to us by email (retoure@computeruniverse.net) or by fax (0049-6172-732-204), so we can refund the paid postage.
но решилось всё тем, что отправлять 15кг металла слегка накладно (50 евро) и дефектный лот достался мне бесплатно :)
 
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
А что с бонусами делать? как их использовать?
И вот еще вопрос по магазину CU - когда они отсылают товар, то он в учетной записи автоматичиски отображается как доставленный? Просто у меня пишет как доставленный.
 
V

volkvjeka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
65
Баллы
209
Местоположение
Магадан
А что с бонусами делать? как их использовать?
И вот еще вопрос по магазину CU - когда они отсылают товар, то он в учетной записи автоматичиски отображается как доставленный? Просто у меня пишет как доставленный.

А для нас они только в виде ваучеров полезны. Набираешь определенное кол-во балов и обмениваешь на ваучер- скидка в магазе :)
 
aleksech

aleksech

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
82
Баллы
201
Местоположение
Russia, Belogorsk
привет всем.
помогите советом. Закал HDD 3гб с юниверса, он не работает, куда им писать, и т.д.
кто отправлял обратно., отзавитесь.

Наверно все же 3 ТБ. Как не работает? Не стартует, не определяется в системе, в биосе?
 
Nimezida

Nimezida

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
406
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
volkvjeka, а где про обмен бонусов можно почитать?
 
B

bama

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Elista
Добрый день! Ситуация такая: купил телефон Xperia S. шел 40 дней. дождался.
распаковал коробку, все ок было. вкл на зарядку - стал заряжаться. минут через 40 выдернул зарядку, а лед оранжевым как горел, так и не потух. ни на что не реагирует. потом и лед потух. сейчас ни на что не реагирует, при вкл зарядки загорается красный. подумал, что батарейка. аккуратно разобрали (там батарейка под пластиком, несьемная типа). батарейка в норме оказалась. то есть получается заводской брак системной платы, скорее всего.
теперь думаю что делать? как отправить обратно, стоит ли? и насколько внимательно они смотрят на болтики ))) чуток видно, конечно, что раскручивали. если очень присмотрется.
что посоветуете?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
L

lepric

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
Зря Вы конечно стали сразу стали разбирать мобильник, надо было связаться с магазином и объяснить ситуацию. Ну теперь-то напишите им что так и так, вот такое произошло, как решить данную ситуацию.
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
aleksech, я все прочел. все разбивалось 2+700. Но потом он "пропал", посм. эверест. Выдает ошибку. пробил ее код в инете, все кирдык, на замену.
так что это точно "труп".

Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 26 сек.
OverShot, "труп" мне не нужен. так что предется им его отправлять
 
B

bolatadilov

Новичок
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Кызылорда, Казахстан
В этой теме нельзы оставлять коды скидок и купонов. Кто подскажет, а в какой теме форума можно?
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
hammer13, по результату расскажите, как прошло. и, кстати, какой винт брали?
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
OverShot, щас вот получил письмо отправляйте , ждем. Ходил на почту, отправил. Винд seagate 3tb st3000dm001.
Стоило 400р. отправить, в письме сказали, что доставку вернут. Так что сижу жду.
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
hammer13, у меня такой же ХДД :)
каким методом отправили? трек, страховка и тд?
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
OverShot, хорошо упаковав в "пупырку" положил в коробок. И отправил ПР дали трек ....RU.
без страховки.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
B

bolatadilov

Новичок
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Кызылорда, Казахстан
Являюсь любителем закупаться на CU.
Хочу приобрести домашний кинотеатр Samsung как минимум 5.1 с парой напольных динамиков, и чтобы мощность от 700-800 Вт. В CU под такие мои запросы есть два варианта, но у обоих динамики открытого типа, не закрыты мелкой металлической сеткой (или чем-то мягким, как ткань :rolleyes: ).
1) http://www.computeruniverse.ru/products/90458955/samsung-ht-e5550.asp
2) http://www.computeruniverse.ru/products/90503307/samsung-ht-f6550w.asp
На каком ещё сайте можно заказать такие, чтоб даже с учетом доставки обошлось дешевле, чем в местных магазинах техники? В "Сулпаке", "Технодоме" и др. за те, что в CU, заряжают на ~40% больше, чем в CU!

Ещё один вопрос, более технический: существуют ли аудио системы динамиков 5.1 без Blu-ray проигрывателя, но опять же хотя бы с парой напольных динамиков? Проигрыватель у меня уже имеется, но будет ли, скажем, система, предназначенная для использования на компьюетере, создавать объёмное звучание, окружение 5.1?
 
L

Listoak

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
РТ
Пообщался в итоге с поддержкой CU. Писали на почту, в открытый диспут на палке действительно не отвечают. Диспут закрыл после первого же ответа. Отвечают в течении 3-5 дней. Итог диалога: поскольку изделие исправно, предложили 5 евро скидки на следующую покупку. Неизвестно воспользуюсь ли, но я доволен. Кроме человеческого отношения больше ничего и не требовалось :))
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
На английском им писали? Не подскажите мейл. А то пылесос пришел и не работает. Внешне без повреждений
 
O

OverShot

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
Kovboy, info@computeruniverse.net желательно писать на английском; из русскоговорящих у них вроде только веб-программист аутсорсер.
 
N

Ner1

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
РФ
Уважаемые знатоки, подскажите плз: на компьютерюниверсе телефоны по-умолчанию страхуются или отдельно надо обговаривать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live