• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Combine shipping for multiply items

Н

нс09

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Добрый вечер!

Вопрос такой. Покупатель купил 5 айтемов сразу, 10 дней не появлялся и не платил, после открытого кейса написал гневное письмо, что, мол, живём в одной стране (как оказалось) и почему отправка так дорого,хоть и просьбы о снижении и не просил и вообще не появлялся. Почтовые расходы на отправку расчитывались на иностранных покупателей. Покупательская цена была мизерной. Как я поняла он хочет отправку по местным тарифам а это означает что я бесплатно ему вещи продам. Если я сделаю ему скидку 40 % от всей суммы это всё равно будет выше местных тарифов. Поэтому меньше делать не хотелось бы. Какие у меня могут возникнуть проблемы? Есть подобный опыт у кого-нибудь?
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
ну это вроде Ваше право устанавливать стоимость пересылки... он же видел когда ставки делал.
посчитайте реальную разницу в стоимости доставки и сделайте скидку на эту разницу...
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
нс09
Как-бы, если он купил сразу пять айтемов по вашей цене,то вы должны предложить ему объединенную доставку .. (это по правилам приличия торговли на ебэй) .. т.е., получается,что выставив товар по мизер вы рисковали попасться к "оптовику"(вы и попались) .. Который в свою очередь ожидает от вас инвойса именно с объединенным счетом за доставку(ну может быть с маленьким плюсиком за handling) ..
Просить о снижении он у вас и не обязан - он просто знает правила игры!
В этом и кроется его гнев(я так думаю)
И потом - во время ожидания этих десяти дней,вы пытались ему вежливо напомнить об неуплате?
Молча ждать десять дней и потом "кейсовать" это совсем как-то не прально ....
Проблемы - жирный минус и плохой фид.
Если конечно вы не обдумаете и не начнете нормальный диалог с покупателем.
 
Н

нс09

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Нет не молча ждала, письма писала, но не ответа ни привета...
Просто сама будучи долго в роли покупателя всегда первой просила о скидке на оптовые товары и, как казалось, продавцы автоматом этого не делают, только после просьбы об этом.

Спасибо ответившим!
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
нс09, зачем Вам вообще идти на уступки, если Вам это не выгодно? Тем более, если основная цена товара заложена в стоимость доставки. Покупатель прекрасно видел стоимость доставки, когда делал ставки, и не задавал при этом, как я понимаю, никаких вопросов.

Лучший, на мой взгляд, вариант для Вас - не идти на уступки, а поставить "вопрос ребром": или платишь или диспут и страйк. Если не оплачивает - открываете диспут (в Вашем случае он уже открыт), завершаете его страйком покупателю. Комиссионные аукциона при этом возвращаются, а Вы застрахованы от негативного отзыва (чего не скажешь о случае, когда товар все-таки оплачивается после "давления" со стороны продавца).

После этого заносите покупателя в черный список (бывает, попадаются маньяки - лучше перестраховаться). Лоты на релист.
 
Live



Вверх
Live