• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чудеса с объёмом продаж на eBay

Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Для ебея главное не количество диспутов, а как быстро и эффективно вы на на них реагируете. Открытие клайма никак не является дефектом. Вот тогда можно принимать решение о возврате денег.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Для ебея главное не количество диспутов, а как быстро и эффективно вы на на них реагируете. Открытие клайма никак не является дефектом. Вот тогда можно принимать решение о возврате денег.
не верный ответ. пока просто открыт кейс - все хорошо. но как только покупатель просит ибей вмешаться и спор решается в пользу покупателя (даже если вы в этот момент сами успели вернуть деньги) вы получае дефект по данной сделке. как только процент таких сделок достигает определенного порога (а это как обычно 2-4 кейса, если вы не продаете по 50 тыс лотов в месяц), у вас появляется возможность получить BELOW в след месяце. проверено на себе


 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
1 113
Местоположение
РуБэй
Всё так и есть. Причем морочить голову на ибее долго неполучиться. Даётся 5 дней на разрешение, дальше не важно, ибей сам списывает деньги с соответсвующей записью и понижением кармы. Другое дело, если платёж был сделан со своего магазина на ПП акк. напрямую. Там да, можно ещё 15-20 дней морочить голову ДО и 1-1,5мес ПОСЛЕ клайма, что я и делаю. У самого так, довожу до последнего дня, потом апдейтю трек и пишу мильён извинений, дело переходит в клайм и висит ещё месяц, а там уже "апрельские" уже всплывают потихоньку.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
а это как обычно 2-4 кейса, если вы не продаете по 50 тыс лотов в месяц), у вас появляется возможность получить BELOW в след месяце
сейчас же амнистия, по сделкам до 30 июня обещали удалять дефекты, связанные с поздней доставкой/недоставкой, нет?
 
K

Kasinka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
137
Баллы
121
сейчас же амнистия, по сделкам до 30 июня обещали удалять дефекты, связанные с поздней доставкой/недоставкой, нет?
До 19-го июля продлили. У меня также подчищали все это время отрицательные отзывы из-за задержек. Правда вот, в последние пару недель перестали. Так что как-то все неопределенно и непонятно, чего дальше ждать...
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
но как только покупатель просит ибей вмешаться и спор решается в пользу покупателя (даже если вы в этот момент сами успели вернуть деньги) вы получае дефект по данной сделке.

Готов поспорить. Даже при переводе в клайм, если самостоятельно возвращаете деньги, дефект не засчитывается. Во всяком случае у метя так.

Даётся 5 дней на разрешение, дальше не важно

5 дней это хорошо. Вчера покупец перевел диспут в клайм. Где то пол часа я думал вернуть ему деньги... Пока жевал сопли, ебей все сделал за меня. Пока дефекта нет. Посмотрим...
Сообщение было автоматически объединено:

У меня также подчищали все это время отрицательные отзывы из-за задержек.

Я в четверг отправил запрос на отмену такого фида. Пока тишина. Правда покупатель, после получения, сразу открыл возврат. Но они пишут, что могут снять негатив, если покупатель получил товар и остался доволен. В таком случае, я могу и без них это решить.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
сейчас же амнистия, по сделкам до 30 июня обещали удалять дефекты, связанные с поздней доставкой/недоставкой, нет?
у меня таких нет практически. обычно по причине не рабочего товара кейсы. я как бы так ие тоже пытаюсь удалить дефекты. в 95% удаляются и дефекты и отзывы негативные. главное подход найти. но если с деньгами связано. то ибей уже не охотно хочет решать такие проблемы)
Сообщение было автоматически объединено:

Готов поспорить. Даже при переводе в клайм, если самостоятельно возвращаете деньги, дефект не засчитывается. Во всяком случае у метя так.

надо смотреть просто. разные площадки. у каждого своя доска с дефектами. а дефект лупят в 90%. если привлекается служба поддержки. и еще - в таком случае ибей не возвращает fee за эту сделку))
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
@rombelmeta, Возможно. У меня канадская регистрация. Реально, отличия существенные.
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
сейчас же амнистия, по сделкам до 30 июня обещали удалять дефекты, связанные с поздней доставкой/недоставкой, нет?
Отрывок письма от службы поддержки по дефектам из за диспутов.
"Сергей, я изучил вашу торговую деятельность и увидел, что ваш текущий рычаг продавца ниже стандарта не из-за несвоевременной отгрузки, а из-за того, что дело закрыто без вашего разрешения покупателю. В связи с covid-19, мы пообещали всем продавцам, что мы не будем считать любой дефект несвоевременной отгрузки их счета за их работу продавца. если вы проверите свой аккаунт, то сможете убедиться, что мы не выдали вам ни одного дефекта, связанного с несвоевременной отгрузкой товара. Однако; мы всегда просили нашего продавца поддерживать открытую связь с покупателем, и прежде чем они передадут дело нам, продавец должен решить этот вопрос проактивно, чтобы они не получили дефект закрытия дела без разрешения продавца. "
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
проактивность в числе сообщений в кейсе? тогда надо 2 раза в день практиковать копировать - вставить, но тут может быть обратная сторона, после чрезмерной проактивности баер позвонит и закроет досрочно.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
вы имели ввиду скорость возврата денег в момент эскалации?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
вы имели ввиду скорость возврата денег в момент эскалации?
Нет. Решать кейсы проактивно по мнению Ибей - это быстренько вернуть деньги, не дожидаясь, пока покупатель попросит Ибей вступить в спор. Вернул денежки - проактивный молодец. Не успел вернуть - фу таким быть, надо возвращать добровольно. И да, говорят они, мы знаем, что в этом случае ты не сможешь обжаловать решение, если вдруг заказ за 30 дней после этого доедет. Ну а вдруг покупатель тебе сам решит деньги вернуть, когда получит, бывает же такое.
Тут, кстати, непонятно, что и как сложится при текущей системе доставки ПР.
Складывается впечатление, что ПР отправляет в те же Штаты по чуть-чуть, когда есть оказия с авиа. Чтобы всех запутать, они миксуют совсем старые и свежие посылки.
Свежие, чтобы все прониклись и сказали на форумах, что "начали нормально доставлять". Старые - чтобы нельзя было сказать, что их совсем не доставляют.
Похоже, что ПР рассчитывает, что к середине лета авиасообщение пассажирское восстановится, и все вывезут до августа-сентября.
Но ведь нельзя исключать второй волны пандемии, а соответственно, новых запретов.
И что тогда? Пакеты выкинут? Попадут на возмещения по всем недоставленным. Они, похоже, так далеко не заглядывают. А зря.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
на проактивность они ссылались. когда их просили удалить дефект, а они не удалили.... при чем тут добровольный рефанд....дефект позникает при принудительном отъеме денег.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
на проактивность они ссылались. когда их просили удалить дефект, а они не удалили.... при чем тут добровольный рефанд....дефект позникает при принудительном отъеме денег.
Так вот же прямым текстом об этом:

Однако; мы всегда просили нашего продавца поддерживать открытую связь с покупателем, и прежде чем они передадут дело нам, продавец должен решить этот вопрос проактивно, чтобы они не получили дефект закрытия дела без разрешения продавца.

Ключевое - не доводить дело до передачи в суппорт, проактивно сделать рефанд до этого.
Сообщение было автоматически объединено:

Имеется в виду, что дефекты, полученные за отсутствие самостоятельного разрешения, получены заслуженно и сняты не будут. Снимают только дефекты за несвоевременную отгрузку.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Имеется в виду, что дефекты, полученные за отсутствие самостоятельного разрешения, получены заслуженно и сняты не будут. Снимают только дефекты за несвоевременную отгрузку.

Ну откуда такая ересь? Если вы самостоятельно с покупателем решили диспут, то никакого дефекта быть не может априори. Хоть 100 диспутов. Дефект получается если покупатель перевел в клайм и ебей решил в его пользу.
И что бы решить вопрос как они написали проактивно, не обязательно сразу возвращать деньги. Это крайняя мера. Нужно общаться с покупателем и отвечать на его комментарии как можно оперативнее и максимально внушать ему доверие, даже если вы не собираетесь это делать на самом деле. У меня в этом месяце 4 покупателя закрыли диспуты после первого моего ответа. В остальных случаях ведется регулярная переписка. Чаще всего за это время пакет приходит и проблема решается сама собой.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Ну откуда такая ересь? Если вы самостоятельно с покупателем решили диспут, то никакого дефекта быть не может априори. Хоть 100 диспутов. Дефект получается если покупатель перевел в клайм и ебей решил в его пользу.
И что бы решить вопрос как они написали проактивно, не обязательно сразу возвращать деньги. Это крайняя мера. Нужно общаться с покупателем и отвечать на его комментарии как можно оперативнее и максимально внушать ему доверие, даже если вы не собираетесь это делать на самом деле. У меня в этом месяце 4 покупателя закрыли диспуты после первого моего ответа. В остальных случаях ведется регулярная переписка. Чаще всего за это время пакет приходит и проблема решается сама собой.
Алекс, Ваша почта тоже доставляет сейчас пакеты по 3 месяца?
Ваши пакеты тоже не трекаются после экспорта? Фальшивые статусы об экспорте тоже ставятся?
Прекрасно можно договориться с покупателем, когда у Вас на руках полная информация о том, где пакет находится в настоящий момент.
Но когда последний статус, например, 7 апреля - выпущено таможней России - на этом все, очень сложно договориться, на самом деле.
Да, некоторые соглашаются подождать. Например, 2 недели. Но знаете что? Это не спасает. У меня 95% пакетов в США с конца марта до сих пор не доставлены, а ПР скармливает нам разные байки, как они идут морем и т.п. А по редким прорвавшимся пакетам видно, что они прилетают. То есть остальные тупо лежат в России на складах. Ну и как тут решить проблему без рефанда, чтобы покупатель ждал не 2 недели, а 2-3 месяца? Может, сможете подсказать?
Да, у меня были покупатели, согласившиеся подождать. Молчавшие пару недель, а потом ночью переведшие запросы в клейм. И доброе утро - покупатели за ночь получили рефанд, а я дефект.
Я им могу по 100 сообщений в день слать, но это не помогает, когда с доставкой такая задница.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
@Polarfuchs, Для начала. От того, трекаются пакеты или не трекаются, это никак не влияет на техническую сторону появления дефектов.

Ваши пакеты тоже не трекаются после экспорта?

Великобритания у меня вся висит с начала апреля. Австралия с конца марта. Штаты не то что не трекаются, ебей даже не подхватывает половину треков. Спасает то, что хандинг стоит 30 рабочих дней.
Дальше продолжать?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
@Polarfuchs, Для начала. От того, трекаются пакеты или не трекаются, это никак не влияет на техническую сторону появления дефектов.



Великобритания у меня вся висит с начала апреля. Австралия с конца марта. Штаты не то что не трекаются, ебей даже не подхватывает половину треков. Спасает то, что хандинг стоит 30 рабочих дней.
Дальше продолжать?
Конечно, продолжайте. Как Вам удается уговорить покупателей не переводить кейсы в клеймы при таких вводных?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 048
Местоположение
Украина
Как Вам удается уговорить покупателей не переводить кейсы в клеймы при таких вводных?

Ну, не знаю как... Пишу, что ситуация тяжелая по всему миру, большинство авиарейсов сокращено, посылки проходят трехнедельный карантин в транзитной зоне, даю ссылку на трек, когда пакет покинул Украину, ну и всякие там бла, бла, бла...

Ну и не все уговариваются. Вот за вчера и сегодня два кейса в пользу покупателей. Просто я постоянно напоминаю о себе, поэтому покупатели не так нервничают в большей массе. А что делать...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live