Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чудеса с объёмом продаж на eBay

4.90 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: alexalexs
  • Дата обновления:

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
За выходные - ни одной продажи, ни одного запроса. Тишина. Хоть и сентябрь, казалось бы.
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
446
Симпатии
197
Баллы
21
После реиндексации листингов продажи идут максимально стабильно.
Некоторые листинги снова теряют свою релевантность, по ним планируется новая реиндексация.
 

Kindj

Начинающий
K
Сообщения
27
Симпатии
15
Баллы
6
Что вы имеете ввиду под реиндексацией, если не секрет?
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
446
Симпатии
197
Баллы
21
Листинги не проданные более 30-90 дней теряют свою релевантность(актуальность) и Кассини отодвигает их в поиске в конец результата, как менее актуальные, а может даже и не показывает вовсе. В связи с этим вы теряете трафик, теряете клиентов и прибыль от возможных продаж. Для реиндексации требуется закрыть листинг и выложить его по новой (Sell similar) обнулив все счетчики, таким образом ваш листинг попадает с конца в середину поиского результата, тем самым повышая трафик. Это относится так же к вашей учетной записи, чем больше у вас открыто неактульных листингов, тем ниже ваше положение в поисковом результате.
Для избежания повторной просадки в трафике нужно пересмотреть все ваши листинги и политики:
Используйте правильные ключевые слова в title (понятные для человека, не для поисковой машины),
Используйте только высоко-качественные фотографии (чем больше, тем лучше),
Описание должно быть полным и лаконичным (избегайте стен текста, используйте больше графической информации, добавляйте к картинкам alt теги),
Перечислите как можно больше данных в спецификациях (Item specifics),
Поработайте над вашей репутацией,
Быстро отвечайте на вопросы потенциальных клиентов,
Откройте eBay Store (рекомендуется его оформить),
Отгружать купленные лоты как можно скорее (желательно 1 рабочий день),
Предоставлять возвраты не менее чем 30 дней,
Предоставлять бесплатную доставку (это важно, лучше включить стоимость доставки в стоимость лота),
Предоставляйте конкурентноспособную цену.

Все вышеперечисленное учитывается поисковой системой Кассини, чем лучше составлен листинг, чем лучше ваши политики (30 дней возврат, бесплатная доставка, отгрузка в течении одного дня), тем выше ваши листинге отображаются в поисковом результате.
Заметил цикличность, что при затягивании ответа на сообщения, на следующий день проседают продажи от среднего, рекомендую отвечать незамедлительно.
Забудьте, что все клиенты сортируют запросы по возрастанию цены, это не правда.
Сообщение было автоматически объединено:

Коучи по дропшиппингу рекомендуют не держать товар в продаже более 10 дней. Не продался - удаляй, пробуй другой товар.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
Откройте eBay Store (рекомендуется его оформить),
Отгружать купленные лоты как можно скорее (желательно 1 рабочий день),
Предоставлять возвраты не менее чем 30 дней,
Предоставлять бесплатную доставку (это важно, лучше включить стоимость доставки в стоимость лота),
Предоставляйте конкурентноспособную цену.
Это, насколько я помню, прямо калька рекомендаций суппорта в ответ на жалобы об отсутствии продаж.
Особенно умиляет рекомендация открыть Ebay Store. На собственном опыте скажу - нет, он не влияет на объем продаж. Открывать стоит, если только расчеты показывают, что с ним выгоднее, чем без него - ака если много листингов и превышение бесплатного порога обходится дороже, чем сам стор.
Возвраты - по собственному опыту и опыту конкурента - влияют только на вашу прибыль. Отсутствие возвратов не сказывается на продажах.
Отгрузка лота в течение 1 рабочего дня, на мой взгляд - рытье ямы себе самому. Ситуации бывают разные, зачем намеренно себя же в угол загонять.
Последние 2 пункта - конкурентоспособная цена и бесплатная доставка - взаимоисключающие.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 567
Симпатии
187
Баллы
263
Местоположение
Moscow
Последние 2 пункта - конкурентоспособная цена и бесплатная доставка - взаимоисключающие.
Только в том случае если покупать товар в Китае, а потом пытаться составить конкуренцию китайцам.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
@Polarfuchs, Фишка в том, что все это работает только в комплексе. Если у вашего конкурента по всем пунктам картина обстоит хоть немного лучше, то в среднем поиск начинает продвигать его товары выше чем ваши. Чем больше таких конкурентов, тем дальше выдача в поисковике ваших лотов от начала.
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
Только в том случае если покупать товар в Китае, а потом пытаться составить конкуренцию китайцам.
С чего вдруг такой вывод? Все остальные товары уникальны? Отнюдь. И если покупатель захочет купить несколько товаров, то купит у Вашего конкурента, где цена не входит в стоимость и сэкономит на combined shipping.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 567
Симпатии
187
Баллы
263
Местоположение
Moscow
У меня зачастую даже на "Best Offer" внимание не обращают, а вы говорите

то купит у Вашего конкурента, где цена не входит в стоимость и сэкономит на combined shipping.
главное ведь в

то в среднем поиск начинает продвигать его товары выше чем ваши
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
446
Симпатии
197
Баллы
21
С чего вдруг такой вывод? Все остальные товары уникальны? Отнюдь. И если покупатель захочет купить несколько товаров, то купит у Вашего конкурента, где цена не входит в стоимость и сэкономит на combined shipping.
Free shipping - привлекает покупателя. Это психология.
Так же, при описании листинга, графическая информация о товаре на 90% быстрее усваивается чем текст.

В сети множество опросов и исследований по этим темам.

Представьте себя клиентом своего же "магазина", какие аспекты для вас важны?
1. Качество - реальные фото товара который вы получите.
2. Сроки доставки, включая сроки отгрузки - чем быстрее, тем лучше.
3. Возможность возврата, если вас не устроит покупка - чем дольше, тем лучше.
 

bmv8

Начинающий
B
Сообщения
86
Симпатии
7
Баллы
11
практика показывает ,что покупатели реально думают ,что у тебя такая дорогя доставка и часто пишут мол почему товар дешевый ,а доставка дорогая. т.е. это наша логика работает, что часто стоимост и товара вбили в доставку, а они рассуждают иначе:new_upside_down:
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
Представьте себя клиентом своего же "магазина", какие аспекты для вас важны?
1. Качество - реальные фото товара который вы получите.
2. Сроки доставки, включая сроки отгрузки - чем быстрее, тем лучше.
3. Возможность возврата, если вас не устроит покупка - чем дольше, тем лучше.
Как показывает практика, все клиенты разные.
Прежде всего, определитесь, предлагаете ли Вы уникальный товар или подобного товара много. Ведь именно во втором случае так важно быть выше в поиске. Если товар уникален, он, по идее, должен выдаваться в самом верху поиска.
Если же товар неуникальный, то качество всех одинаковых товаров будет одним и тем же, разве нет?
Сроки доставки, говорите Вы. Но в наших реалиях срок отгрузки - это зачастую капля в море по сравнению с общим длительным сроком доставки. Срок отгрузки в 1-2 дня мне кажется разумным и как продавцу, и как покупателю.
Возможность возврата? Нет, я четко знаю, что я покупаю и пользуюсь опцией возврата только в крайних случаях - брак и т.п. Такие возвраты принимаются в любом случае вне зависимости от политики продавца. Если я "теряю" покупателей, любителей возвращать вещь спустя месяц, я переживу. Это не покупатели, а вредители какие-то.

Для меня при покупке важна цена. Я ориентируюсь в ценах и знаю, сколько хотелось бы потратить.
Сервис - надежная упаковка, оповещение о состоянии выполнения заказа.
Репутация продавца - знать, что можно оплатить и забить до получения. Не отслеживать, отправлен ли товар и т.д. Как-то нет времени дергаться по каждому заказу.
Состояние товара. Если заявлено, что новый, чтобы вещь реально была новой.
Срок доставки (общий срок, где отправка в тот же день не является существенным бонусом).

И, естественно, если цена хорошая, можно подождать подольше.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
Вы можете привести пример? Что в вашем понимании уникальный товар?
Например, рюкзак определенной модели определенного дизайнера. Не успел купить, вся коллекция распродана. Теперь он есть только у 1 продавца на Ибей.
Причем товаров-заменителей может быть полно, но человеку нужна именно это конкретная вещь.
Определенные кроссовки нужного размера - туда же.
Да таких примеров вагон.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Сообщения
2 475
Симпатии
289
Баллы
723
Местоположение
Украина
Ну это когда покупатель приходит на ебей за конкретной вещью. Но на мой взгляд, большинство покупателей ищут просто рюкзак определенной модели. А тут уже очень много предложений.
Вы вероятно имеете ввиду брендовые вещи. Много ли наших продавцов торгуют этим. На мой взгляд, я могу ошибаться, продавцы из СНГ торгуют товаром со внутреннего рынка. И предложений на такой товар просто море. Не говоря о том, что еще больше предложений по аналогичному товару по всему миру.
 

larnaka

Продвинутый
L
Сообщения
130
Симпатии
10
Баллы
21
Местоположение
Европа
[/QUOTE про массовые отмены оплаченных сделок. читайте хоть по диагонали новости тут. при нажатии на проданный лот выскакивают все ссылки демпингаторов, выбирай не хочу. Недавно они добавили к этому вот что. баеру через 2-3 дня приходит письмо, а вот тут дешевле продают на пару баксов.[/QUOTE]


Не понимаю смысла этих действий. Купят дешевле - меньше комиссия для Ебэй
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 148
Симпатии
476
Баллы
21
Ошибка в том, что обычные люди нечисть пытаются мерить своей мерою. А у них своя логика, китайская. Убей давно под китаем неофициально, они зачищают поляну таким образом. проверенного американца с 20 летним стажем, которого пнули под зад заменят 10 новых китайцев
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 720
Симпатии
631
Баллы
26
Ну это когда покупатель приходит на ебей за конкретной вещью. Но на мой взгляд, большинство покупателей ищут просто рюкзак определенной модели. А тут уже очень много предложений.
Большинство покупателей на Ebay действительно приходят за конкретной вещью. Это надо четко понимать. Не какой-то там абстрактный рюкзак (да еще заказывать из России и ждать месяц), а вполне конкретная вещь определенного бренда. Которую вот так хочется, что готов подождать, найти-то уже больше негде.
Увидели симпатичное фото в инстаграм или не успели купить свой размер, начинают метаться и находят нужное на Ebay. И вот эти товары - то, что до сих пор продается на Ebay. Или что-то очень новое, или что-то очень редкое.
Остальное, видимо, берут по остаточному принципу. Увидел - купил. Но валовый товар покупают на других площадках - или в местных онлайн-магазинах, или на том же Амазоне. Ибей, как бы не пыжился, не может стать такой универсальной площадкой. Его сила в другом.
 

larnaka

Продвинутый
L
Сообщения
130
Симпатии
10
Баллы
21
Местоположение
Европа
Ошибка в том, что обычные люди нечисть пытаются мерить своей мерою. А у них своя логика, китайская. Убей давно под китаем неофициально, они зачищают поляну таким образом. проверенного американца с 20 летним стажем, которого пнули под зад заменят 10 новых китайцев
Тогда из Ебея получится второй Али-экспресс
 

Catchukr

Продвинутый
C
Сообщения
153
Симпатии
13
Баллы
21
Местоположение
Запорожье, Украина
Листинги не проданные более 30-90 дней теряют свою релевантность(актуальность) и Кассини отодвигает их в поиске в конец результата, как менее актуальные, а может даже и не показывает вовсе. В связи с этим вы теряете трафик, теряете клиентов и прибыль от возможных продаж. Для реиндексации требуется закрыть листинг и выложить его по новой (Sell similar) обнулив все счетчики, таким образом ваш листинг попадает с конца в середину поиского результата, тем самым повышая трафик. Это относится так же к вашей учетной записи, чем больше у вас открыто неактульных листингов, тем ниже ваше положение в поисковом результате.
Для избежания повторной просадки в трафике нужно пересмотреть все ваши листинги и политики:
Используйте правильные ключевые слова в title (понятные для человека, не для поисковой машины),
Используйте только высоко-качественные фотографии (чем больше, тем лучше),
Описание должно быть полным и лаконичным (избегайте стен текста, используйте больше графической информации, добавляйте к картинкам alt теги),
Перечислите как можно больше данных в спецификациях (Item specifics),
Поработайте над вашей репутацией,
Быстро отвечайте на вопросы потенциальных клиентов,
Откройте eBay Store (рекомендуется его оформить),
Отгружать купленные лоты как можно скорее (желательно 1 рабочий день),
Предоставлять возвраты не менее чем 30 дней,
Предоставлять бесплатную доставку (это важно, лучше включить стоимость доставки в стоимость лота),
Предоставляйте конкурентноспособную цену.

Все вышеперечисленное учитывается поисковой системой Кассини, чем лучше составлен листинг, чем лучше ваши политики (30 дней возврат, бесплатная доставка, отгрузка в течении одного дня), тем выше ваши листинге отображаются в поисковом результате.
Заметил цикличность, что при затягивании ответа на сообщения, на следующий день проседают продажи от среднего, рекомендую отвечать незамедлительно.
Забудьте, что все клиенты сортируют запросы по возрастанию цены, это не правда.
Сообщение было автоматически объединено:

Коучи по дропшиппингу рекомендуют не держать товар в продаже более 10 дней. Не продался - удаляй, пробуй другой товар.
спасибо, пошел пробовать)
Сообщение было автоматически объединено:

 



Live