Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чудеса с объёмом продаж на eBay

4.90 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: alexalexs
  • Дата обновления:

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
54
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
как вы просмотры по дням делаете?
Вручную.
или вы какой-то модуль подключили?
Если только на космической станции, но у меня её нет. :D
в ибей магазине можно по лотам ежедневную статистику снимать?
Можно вручную.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 296
Симпатии
27
Баллы
21
Местоположение
Russia
Сегодня тоже женщина с Австралии с более чем 20 тыс. отзывов купила лот, но не оплатила. За ночь прислала два письма что пыталась оплатить по разному и с разных аккаунтов, идёт ошибка и всё... сейчас с ней пытаемся оплатить.
 

TreasureHunter

Крутой иБаер
TreasureHunter
Сообщения
905
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Россия
У меня та же проблема. Покупатель из Штатов. Инвойс не помогает. Сейчас пробую с ним через ПП договориться.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 296
Симпатии
27
Баллы
21
Местоположение
Russia
У меня та же проблема. Покупатель из Штатов. Инвойс не помогает. Сейчас пробую с ним через ПП договориться.
В таких ситуациях я ещё переживаю что у меня бизнес аккаунт PP, а по законам РФ с бизнес на бизнес платить нельзя. И если у покупателя бизнес то = проблема.

Вот сейчас написал ему вопрос, пришёл ответ:
"I have two personal business accounts"

И как это понимать? склоняюсь к тому что у неё два бизнес счета и у меня проблема именно в этом..
 

TreasureHunter

Крутой иБаер
TreasureHunter
Сообщения
905
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Россия

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 064
Симпатии
3
Баллы
213
Местоположение
EU
Хммм, может мне стоит убрать незамедлитильную оплату? Если клиент хочет купить, но выскакивает ошибка, он может купить у другого, где нет ошибки. Так как покупка не состоялась до момента оплаты. Правда так хорошо, когда нет кейсов по неоплате...
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 141
Симпатии
476
Баллы
21
Энди. Такой график КАК kac1973
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
54
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Заметил, что просмотры увеличиваются на тех товарах, которые автоматом перевыставляются. Это понятно почему. Покупатели сортируют по newly listed. Скорее бы все товары обновились, что ли.
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 141
Симпатии
476
Баллы
21
от себя добавлю, что увеличиваются в первые пару дней. Вот имею стабильно низкие просмотры на ряд товаров, которые уходят у конкурентов и по очень высокой и по очень низкой цене. Цены и поднимал, как у них и опускал, как у них - не берут. месяц проходит - 5-30 кликов. Ставлю аукцион - имею 1 ставку в первый день и просмотры на этом останавливаются, я выше писал. То есть просмотры на новый лот растут в первые 1-2 дня, потом то ли лот уходит в дальний угол, то ли еще что, но большинство последних продаж - это продажи в первый день выставления товара.
Если в первые два дня товар не продан, нужно его тормошить. Что я и делаю и в большинстве случаев это просто потеря времени.
 

eti-lm

Начинающий
eti-lm
Сообщения
44
Симпатии
1
Баллы
188
Местоположение
самара
У Ебей прям глюки ! Пару часов назад на палку пришли деньги , что был продан лот . Но в мой ебей , продажи нет , лот так и висел в активных ! Через 1.5 часа появился в проданных .
В субботу было пару писем от покупателей , что не могут оплатить
"
Transaction blocked

We're sorry, but the seller of this item is unable to receive funds at this time.
Завтра переделаю все листинги , чтобы не требовать моментальной оплаты - посмотрим что будет
 

kac1973

Крутой иБаер
K
Сообщения
808
Симпатии
27
Баллы
128
Местоположение
СССР
Завтра переделаю все листинги , чтобы не требовать моментальной оплаты - посмотрим что будет
Думаю не поможет.
У меня нет моментальной оплаты, зато есть те же проблемы.
When I click pay, it keeps returning an error message since this morning. Is there any other way to make payment? Please let me know soon. Thanks
 

Павел1117

Продвинутый
Павел1117
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Пермь
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.
 

rombelmeta

Крутой иБаер
rombelmeta
Сообщения
1 686
Симпатии
37
Баллы
213
Местоположение
Киев Украина
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.
а в правилах у вас не указано, что покупатель несет ответственность за все таможенные пошлины?
 

Павел1117

Продвинутый
Павел1117
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Не указано. Покупатель начал с того что я либо не поставил отметку "подарок", либо завысил реальную цену товара по которой он у меня покупал. Время идет таможня Португалии не отвечает, покупатель нервничает, я оценив последствия двойного негатива от него - перевожу денюшку - он платит, получает посылку, отправляет мне скан моей таможки - там все ОК. Пишу письмо на португальском - эти рукожопы мне не отвечают.
 

rombelmeta

Крутой иБаер
rombelmeta
Сообщения
1 686
Симпатии
37
Баллы
213
Местоположение
Киев Украина
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
5 141
Симпатии
476
Баллы
21
Что такое двойной негатив и зачем писать про таможню в описании, если все это есть в правилах продажи
 

Павел1117

Продвинутый
Павел1117
Сообщения
225
Баллы
0
Местоположение
Пермь
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва
 

rombelmeta

Крутой иБаер
rombelmeta
Сообщения
1 686
Симпатии
37
Баллы
213
Местоположение
Киев Украина
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва
я не ставлю себя на место покупателя))
мне как продавцу, должны быть не интересны их законы. если вы конечно чувствуете за собой вину, то ваше право оплачивать ему пошлины. но в правилах ибея указано что покупатель не имеет право отказаться от получения посылки, по причине отказа оплачивать пошлину (он конечно может, но тогда есть возможность вернуть деньги за доставку. если у вас конечно был не freeship)
 

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 064
Симпатии
3
Баллы
213
Местоположение
EU
я б поставил ему 2 негативных отзыва
Подождите, каждый должен знать таможенный лимит своей страны. И если таможня ещё и считает по своему курсу, это проблема Португали и покупателя, но не продавца. Почему Вы бы подумали на продавца? Вы должны были бы пойти на таможню, показать принт с ПП с суммой в 27е и спросить, какого чёрта?! А не лепить нег продавцу.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
И, кстати, таможенный курс совсем на немного отличается от курса биржи. Другое дело, что в Европе не вычитают стоимость доставки, и если у Вас был не фри шип и сумма перевалила за 40е, то опять же проблема покупателя.
 



Live