• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чудеса с объёмом продаж на eBay

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
как вы просмотры по дням делаете?
Вручную.
или вы какой-то модуль подключили?
Если только на космической станции, но у меня её нет. :D
в ибей магазине можно по лотам ежедневную статистику снимать?
Можно вручную.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Сегодня тоже женщина с Австралии с более чем 20 тыс. отзывов купила лот, но не оплатила. За ночь прислала два письма что пыталась оплатить по разному и с разных аккаунтов, идёт ошибка и всё... сейчас с ней пытаемся оплатить.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
У меня та же проблема. Покупатель из Штатов. Инвойс не помогает. Сейчас пробую с ним через ПП договориться.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
У меня та же проблема. Покупатель из Штатов. Инвойс не помогает. Сейчас пробую с ним через ПП договориться.
В таких ситуациях я ещё переживаю что у меня бизнес аккаунт PP, а по законам РФ с бизнес на бизнес платить нельзя. И если у покупателя бизнес то = проблема.

Вот сейчас написал ему вопрос, пришёл ответ:
"I have two personal business accounts"

И как это понимать? склоняюсь к тому что у неё два бизнес счета и у меня проблема именно в этом..
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Хммм, может мне стоит убрать незамедлитильную оплату? Если клиент хочет купить, но выскакивает ошибка, он может купить у другого, где нет ошибки. Так как покупка не состоялась до момента оплаты. Правда так хорошо, когда нет кейсов по неоплате...
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Энди. Такой график КАК kac1973
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Заметил, что просмотры увеличиваются на тех товарах, которые автоматом перевыставляются. Это понятно почему. Покупатели сортируют по newly listed. Скорее бы все товары обновились, что ли.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
от себя добавлю, что увеличиваются в первые пару дней. Вот имею стабильно низкие просмотры на ряд товаров, которые уходят у конкурентов и по очень высокой и по очень низкой цене. Цены и поднимал, как у них и опускал, как у них - не берут. месяц проходит - 5-30 кликов. Ставлю аукцион - имею 1 ставку в первый день и просмотры на этом останавливаются, я выше писал. То есть просмотры на новый лот растут в первые 1-2 дня, потом то ли лот уходит в дальний угол, то ли еще что, но большинство последних продаж - это продажи в первый день выставления товара.
Если в первые два дня товар не продан, нужно его тормошить. Что я и делаю и в большинстве случаев это просто потеря времени.
 
eti-lm

eti-lm

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
45
Баллы
188
Местоположение
самара
У Ебей прям глюки ! Пару часов назад на палку пришли деньги , что был продан лот . Но в мой ебей , продажи нет , лот так и висел в активных ! Через 1.5 часа появился в проданных .
В субботу было пару писем от покупателей , что не могут оплатить
"
Transaction blocked

We're sorry, but the seller of this item is unable to receive funds at this time.
Завтра переделаю все листинги , чтобы не требовать моментальной оплаты - посмотрим что будет
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
Завтра переделаю все листинги , чтобы не требовать моментальной оплаты - посмотрим что будет
Думаю не поможет.
У меня нет моментальной оплаты, зато есть те же проблемы.
When I click pay, it keeps returning an error message since this morning. Is there any other way to make payment? Please let me know soon. Thanks
 
Павел1117

Павел1117

Новичок
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Пермь
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
За всю неделю ни одной покупки, просмотры упали - когда перевыставляешь особенно заметно. Месячный план продаж выполнил всего на 30%. И покупатели все "гемарные" особенно двое: 1) закупил на 20 тышь, а через 3 недели приходит письмо от ПейПала - "покупатель заявил, что платеж не был им санкционирован - все ваши деньги на счету - заморожены" :shock: и 2) таможенники Португалии конвертировали 2000 рублей и вместо 27 евро получили - 41 евро, а так как посылка дороже 40 евро, то получатель должен заплатить 21 евро пошлины :blink: (думаю понятно кто заплатил)... не хотел бы я жить в Португалии.

а в правилах у вас не указано, что покупатель несет ответственность за все таможенные пошлины?
 
Павел1117

Павел1117

Новичок
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Не указано. Покупатель начал с того что я либо не поставил отметку "подарок", либо завысил реальную цену товара по которой он у меня покупал. Время идет таможня Португалии не отвечает, покупатель нервничает, я оценив последствия двойного негатива от него - перевожу денюшку - он платит, получает посылку, отправляет мне скан моей таможки - там все ОК. Пишу письмо на португальском - эти рукожопы мне не отвечают.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Что такое двойной негатив и зачем писать про таможню в описании, если все это есть в правилах продажи
 
Павел1117

Павел1117

Новичок
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Пермь
надо указывать это в описании и потом покупателя тыкать носом в правила ибея. продавца не должны волновать разнообразные сборы и налоги в каждой стране. и в большинстве случаев надпись подарок никак не влияет на растаможку
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Не согласен, поставьте себя на его место - покупаете вы 2 товара общей суммой 27 евро а перед те как получить посылку с вас требуют заплатить огромную пошлину - я бы сразу начал гнать на продавца, что он не правильно задекларировал посылку, а если бы он мне не заплатил сумму пошлины - я б поставил ему 2 негативных отзыва

я не ставлю себя на место покупателя))
мне как продавцу, должны быть не интересны их законы. если вы конечно чувствуете за собой вину, то ваше право оплачивать ему пошлины. но в правилах ибея указано что покупатель не имеет право отказаться от получения посылки, по причине отказа оплачивать пошлину (он конечно может, но тогда есть возможность вернуть деньги за доставку. если у вас конечно был не freeship)
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
я б поставил ему 2 негативных отзыва
Подождите, каждый должен знать таможенный лимит своей страны. И если таможня ещё и считает по своему курсу, это проблема Португали и покупателя, но не продавца. Почему Вы бы подумали на продавца? Вы должны были бы пойти на таможню, показать принт с ПП с суммой в 27е и спросить, какого чёрта?! А не лепить нег продавцу.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
И, кстати, таможенный курс совсем на немного отличается от курса биржи. Другое дело, что в Европе не вычитают стоимость доставки, и если у Вас был не фри шип и сумма перевалила за 40е, то опять же проблема покупателя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live