• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

что стоит рейтинг на ebay

Frederick

Продвинутый
Frederick
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
335
Баллы
18
Местоположение
Россия
одна из историй негативного фидбэка:
1. купил товар с отправкой к посреднику. продавец трек не дал, хотя я его сразу просил об этом.
2. 10 дней товара нет. пишу продавцу: "отправил ли ты товар? дай трек." продавец сходу называет меня мошенником, говорит что я пытаюсь его обмануть, что всё знает про таких как я, что уже написал жалобу на меня в ебай! и это просто после вежливой просьбы предоставить трек. повторная просьба дала тот-же результат - одни обвинения и оскорбления в мой адрес.
3. открываю диспут по неполучению - продавец отвечает трек-номером.
4. даю трек номер посреднику - он находит у себя эту посылку и делает мне фото посылки с адресным ярлыком, написанным вручную - продавец указал только имя, улицу и номер дома! фамилии, номера офиса и номера моего ящика - нет. только чудом посылка попала к посреднику, учитывая что в здании десятки других офисов.
5. закрываю диспут и сообщаю продавцу о его ошибке, прикрепляя фото ярлыка - и тут-же получаю еще порцию ругательств и обвинений.
6. оставляю предельно честный негатив следующего содержания: некорректно заполнил адрес и обвинил в проблемах меня.
7. результат - через неделю у прода снова 100% рейтинг, моего отзыва просто нет!

но главное в другом - это уже далеко не первый случай.
давно замечаю, что у особо наглых продавцов, которым я ставлю негатив (а я его ставлю очень и очень редко и только в крайних случаях) буквально через неделю-две негатив просто исчезает.
видимо им просто достаточно позвонить в саппорт, нажаловаться на покупателя и негатив просто удаляют или меняют на позитив (был и такой случай). при том, что у меня отзывов в несколько раз больше, чем у этого продавца.
вот и цена 100% рейтингу. пустышка. я уж не говорю, что через год все негативы сами сгорают :(
 

Беркут

Знаток
Беркут
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 221
Баллы
0
Местоположение
Россия
Печально :(
 

artbis

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
171
Баллы
16
Местоположение
Приморье
Ссылку на этого продавца можно? Чтобы не связываться с таким.
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
6 324
Симпатии
298
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
давно замечаю, что у особо наглых продавцов, которым я ставлю негатив
Тут думаю дело не в наглости, а в частоте оставления негативных отзывов и в том как вы представляете службе поддержки свое дело. Если вы покажете всю вашу переписку в деле, я вам могу помочь определить где была ошибка и как необходимо поступать в следующий раз, чтобы негатив ваш, оправданный, не убрали.

Ну и в добавок ко всему, мое мнение - не вижу смысла оставлять негативные отзывы если посылка доставленна и проблем с покупкой нет, тоесть вы, в итоге, довольны качеством полученного. Вполне возможно что служба поддержки ибей тоже так считает.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 205
Симпатии
64
Баллы
145
Местоположение
РФ
закрываю диспут и сообщаю продавцу о его ошибке, прикрепляя фото ярлыка
надо было это сделать в диспуте, до закрытия. Чтобы суппорт видел его косяк, и одновременно скопировать туда же из переписки оскорбления прода, напомнив, что он этим нарушил правила. И попросить суппорт просмотреть переписку. Тогда можно было бы оспорить имхо снятие негатива.
А так суппорт пошел тупо "трек есть-посылка получена, все в порядке".
 

Толян

Знаток
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
0
Местоположение
Китай -Россия
Frederick, А теперь посмотрите на ситуацию глазами продавца.
Вы пишите первое письмо, что посылка не получена.
Продавец смотрит по трекингу, что оказывается она получена несколько дней назад.
Естественно, он полон негодования! Обвиняет вас в мошенничестве и сразу отправляет жалобу на вас в Ebay.
Открываете диспут и продавец добавляя трек намбер доказывает свою порядочность администрации Ebay и скорее всего повторно связывается с саппортом
жалуясь на ваши действия.
Посылка получена и естественно диспут вы закрываете.
Ставите негативный отзыв.
Продавец в очередной раз связывается с сппортом и ваш негатив убирают.

Результат всей вашей деятельности таков.
Продавец убрал ваш негативный отзыв а у вас появилась метка в вашем профиле что вы жулик.
Таким образом, вы нагадили себе в карман.
 

ПроходилМимо

Продвинутый
ПроходилМимо
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вы пишите первое письмо, что посылка не получена.
Первое письмо насколько я понял было с просьбой о трэке.
что мешало продавцу дать трэк покупателю и решить эту проблему?
 

Толян

Знаток
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
0
Местоположение
Китай -Россия
Я не оправдываю продавца! Просто взглянул на ситуацию глазами селлера.
 



Live