Vega
Модератор
Любая услуга за которую берут деньги, должна быть оказанна на должном уровне. Если у компании сбой - они должны уведомить пользователей - например объявлением на сайте.
Вы правы на 1000%. Как человек много лет отработавший именно в сфере обслуживания многотысячной клиентуры и в обязательном порядке выполнявшей эти постулаты (всем отделом!!! иначе - вчера уволен! ), я подписываюсь под каждым словом. У нас была большая компания и мы очень дорожили мнением клиентов.И любая покупка - значима - и на 10 долларов и на 100, отношение к клиенту от суммы его заказа меняться не должно.
Но! в том-то и дело, что многие посреднические компании, уж не знаю большие они или маленькие, декларируют заботу и любовь в своих проспектах, но при конфликтных или спорных ситуациях именно выставляют клиента
и относятся к ним сответственно. Почитайте темы в разделе Разбор полетов, аж уши порой вянут. И волосы от такого сервиса дыбом становятся.бесправным стадом
Вот поэтому еще я шарахаюсь от посредников. Пусть может один из сотни попадет в такую разборку, но я не хочу случайным даже образом в ней оказаться. И для меня имеет значение, что даже если одного из тысячи клиентов оскорбят или кинут, а 999 останутся довольны, то все равно имидж компании рухнул. Люди все разные, но даже на откровенного хама-клиента представитель компании НА РАБОТЕ !!! не имеет права даже голос повысить, не то что оскорбить.