• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что от меня хочет продавец?

  • Автор темы zenon777
  • Дата начала
zenon777

zenon777

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
253
Баллы
18
Местоположение
Замкадье
Здравствуйте.
Помогите советом форумчане.
Купил у продавца наушники,не реф,новые,запечатанные.Получил,открыл,включаю-левое ухо не пашет,шевелишь провод у джека-звук появляется.Налицо явный брак.Покупал в большой посылке через Полярников,из штатов,прямой доставки нет.
Без всякой надежды написал проду о небольшой компенсации на ремонт,думал ща начнется стандартная волынка-присылайте,поменяем и т.д...Однако на удивление прод пошел навстречу и ответил мне вот что:
Hi,

I apologize for this inconvenience. Please understand that we receive this item brand new from the manufacture.

The best we can do on this is $4.00, please let us know id that will work for you.

Thank you

Типа он сожалеет о случившемся,готов компенсировать 4 $ и спрашивает какой-то мой ID..Что это за ID и какие мои дальнейшие действия?Обычно когда немного торгуешься,они спрашивают е-мэйл,чтобы выставить новый счет..Дать ему мой ящик?
Спасибо.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
zenon777, ящик своего пейпала.
 
zenon777

zenon777

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
253
Баллы
18
Местоположение
Замкадье
Higem, спасибо,так я и думал.дал ему свой ящик,прислал мне рефанд.
Тему можно убить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live