• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что можно сказать о посреднике siteheart.com ?

Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Вот есть такой посредник http://siteheart.com
Кто нибудь использовал его услуги по приему платежей?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Rom, а что они принимают ? Карты Visa ?
Так тот же CCNOW принимает больше карт . И прием по картам связан с риском чарджбеков и фрауда
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я начал им пользоваться с недавнего времени. С 5 сентября (а сегодня на дворе 14-ое) из десятка покупателей, которым я отправил из этой системы инвойсы, только двое оплатили через эту систему. Первый покупатель - 6-ого числа, второй - 12-ого. До сих пор деньги не зачислены на мою карточку. Вчера (13-ого числа) оператор прислал мне письмо с просьбой сообщить, за что мне произведены 2 оплаты и кто платил. Я сообщил. Теперь жду решения оператора.

Оплатили мелкие суммы - в пределах 20 долларов. А покупатели лотов на крупные суммы (300-400 долларов) игнорируют мои инвойсы, отправленные им из этой системы. Видимо, комиссия, которую система намерена списывать с их карточек в дополнение к основному платежу, их отпугивает, и они просят у меня возможности оплатить через Paypal.

Мое предварительное резюме:
1) Оперативность реагирования операторов на произведенные платежи - невысокая (запросили у меня подтверждения сделки через неделю после получения от покупателя в мой адрес первого платежа).

2) Очень глубоко спрятана в их системе кнопка, нажав на которую, ты можешь получить доступ к своему аккаунту, чтобы посмотреть историю платежей.



Rom, а что они принимают ? Карты Visa ?
Так тот же CCNOW принимает больше карт . И прием по картам связан с риском чарджбеков и фрауда

Все верно, принимают только карты Виза.
Но здесь есть 2 вкусности:
1) комиссию списывают с плательщика (для получателя прием платежей - бесплатно). Комиссия в 2 раза ниже, чем у CCNow.
2) SyteHeart перечисляет деньги прямо на твою карточку
 
O

Oleg7

Новичок
Регистрация
8 Май 2005
Сообщения
323
Баллы
0
Местоположение
Восточная Украина
Видимо, комиссия, которую система намерена списывать с их карточек в дополнение к основному платежу, их отпугивает, и они просят у меня возможности оплатить через Paypal.
В принципе что вам мешает рссчитать сумму к оплате с учётом комиссии? Просто выставите чуть меньшую сумму.
Вобще-то это даже не посредник а упрощённо-облегченная система эквайринга от Приватбанка.
Пробовал около года назад воспользоваться их услугами но обнаружилась такая лажа- как покупатель ни старался оплатить с помощю своей крты всё равно ничего не вышло, оказывается у него мастеркард был, обратился в саппорт сказали что с мастеркард не работают, хотя на их странице чекаута указано что принимают мастеркард, сказали вот-вот собираются ввести приём мастеркард, наверно до сих пор собираются...
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня за окном уже 18 сентября. Прошло 12 дней с момента первой оплаты мне на реквизиты моей карты, а деньги до сих пор не поступили... Ждем дальше...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Видимо, идет проверка "чистоты" денег.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот продолжение истории о процедуре получения денег на мою карточку от SiteHeart.
Как я уже писал выше, 13-ого сентября оператор прислал мне письмо с просьбой сообщить, кто и за что мне сделал оплату. Я сообщил ему всю затребованную им информацию.
После этого я прождал до 22 сентября - денег нет. (Напомню, что первый платеж в мой адрес через SiteHeart поступил еще 6 сентября.) 22 сентября я через LiveHelp поинтересовался: "Где мои деньги?" Оператор (теперь уже не через емэйл, а через LiveHelp) попросил меня опять
1) дать подробную информацию о товаре,
2) о покупателе,
3) попросил сообщить ему номер лота,
4) попросил выслать скан почтовой квитанции, подтверждающий факт отправки покупателю товара,
5) попросил у меня мой телефон
6) попросил у меня телефон покупателя.

Я опять дал всю эту информацию. Минут через 10 девушка позвонила мне на мой телефон, чтобы удостовериться, что я - это я, и сказала, что, скорее всего, деньги переведут на мою карточку только после того, как свяжутся по телефону с покупателем и получат от него устное подтверждение, что товар он получил (!!!)

Вот это бардак!!! С 6 -ого числа по 22-ое они не чесались(!!!), пока я не начал интересоваться судьбой моих денег!!!!

Я - в глубоком раздумье о перспективах работы с этой бардачной системой...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Фтопку! :wink:
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот продолжение эпопеи с получением денег от SiteHeart.
Сегодня за окном - 27 сентября. Связываюсь с livehelp, спрашиваю: "Где мои деньги, которые я жду с 6 и 12 сентября?". В ответ: "Минуточку. Смотрим", и минут через 10: "А Вы давали нам Вашу контактную информацию и информацию о деньгах?"
(Я - балдею!!! )
После моего положительного ответа мне пообещали решить вопрос сегодня... Ждем дальше...



У меня складывается впечатление, что сотрудникам, которые работают в Приватбанке в этой системе, глубоко "до фонаря", насколько хорошо и оперативно функционирует эта их система. Ответственность размазана между многими исполнителями. Каждый раз со мной общаются разные люди. Никто персонально не отвечает за конечный результат...
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
...Прошло еще 6 дней... Сегодня опять связываюсь с LiveHelp: "Где мои деньги?"... Минут через 10 отвечают: "Сегодня переведем."... Ждем дальше...



К сведению: через 3 дня будет месяц, как к ним поступил первый платеж для зачисления на мою карту VISA.



Никому из своих покупателей больше не предлагаю оплатить мне через SiteHeart ...
 
K

kalmar

Новичок
Регистрация
23 Авг 2006
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
Украина, Первая Столица:)
Точно не помню откуда прочитал(может на их сайте или сайте привата, может общаясь с лайф хелпом), но они зачисляют деньги минимум через месяц на карту, принципе как и любая подобная система по приему денег! Так что зря горячитесь, вот если через месяц не будет, то тогда ДА!



Вот все разузнал, потратил 10 мин, зря только систему обосрали, надо правила системы было прочитать!
Вот разговор с лайф хелпом:


livehelp55: Hello
You: здрасти
livehelp55: здравствуйте
livehelp55: чем могу быть полезен?
You: если я прийму деньги при помощи вашего сайта за мой товар, услугу , то через какое время деньги появяться у меня на счету(карте)?
livehelp55: срок возмещения на карту профессионала за товар/услугу, составляет - 30 дней, однако
livehelp55: если у Вас будет хорошая история платежей
livehelp55: возможно сокращение этого срока
You: а у вас на сайте есть эта информация? Я что-то не нашел, дайте плиз сслыку, если есть информация на сайте?
livehelp55: http://siteheart.com/rules
livehelp55: вот на этой ссылке Вы сможете прочитать о правилах нашей системы
You: спасибо
livehelp55: может Вас еще что-то интересует?
You: пока нет, спасибо
livehelp55: всегда рады Вам помочь, будут вопросы, обращайтесь!

ВОТ ССЫЛКА на ПРВИЛА http://siteheart.com/rules
а вот заветная фраза:

Reimbursement of money transfer amount to Professional's (Recipient) Visa card --- 30 days from payment transaction date
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Холд на 30 дней... Но в принципе, их можно понять и потерпеть.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хм... А какого же рожна они меня вот уже 3 недели за нос водят и каждый раз, как я с ними связываюсь, обещают зачислить мои деньги на мою карту?

Вот разговор другого интересующегося с оператором Приватбанка:


Вы: Здравствуйте. На форуме прочел о сервисе http://siteheart.com / Это услуга Вашего банка?
Operator-8800-301: мы являемся стратегическим партнером данной системы, мы проводим платежи

Вы: Как долго идет перевод?
Operator-8800-301: срок перевода р2р 3-6 дней



Именно на этот срок я и ориентировался до сих пор. Разве нельзя было ткнуть меня в свои правила, и тогда я спокойно бы сидел и не дергался!
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня перевели на карту одну из двух сумм, причем:
1) ту сумму, которая поступила к ним позже (12 сентября);
2) поступило почему-то на 5 центов меньше, чем должно быть.
Итого срок ожидания - 3 недели.
Теперь жду перечисления первой суммы (месячный срок ожидания которой истекает через 2 дня - 6 октября). Если и от этой суммы отщипнут 5 центов, буду поднимать бучу.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
может и про 5 центов в правилах что-то есть? :(
 
kralek

kralek

Powerseller
Регистрация
23 Июн 2006
Сообщения
243
Баллы
1 003
может и про 5 центов в правилах что-то есть? :lol:
Да и под фразой "срок перевода 3-6 дней" наверняка имееться ввиду срок зачисления с момента отправки денег. Это стандартный срок. :(
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня ночью в 00.00 часов с субботы на воскресенье были переведены мне на карту остальные деньги.

А по поводу переведенной мне суммы, которая на 5 центов меньше ожидаемой мной. Это, оказывается, третий платеж, еще более ранний, про который я и забыл. Так что никаких отстегиваний. Все перевели копейка - в копейку.

Мой вывод: С системой работать можно.
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
вопрос - у приватбанка есть такая услуга, как прямой перевод с карты на карту.
ее можно найти на главной странице приватбанка, после чего надо нажать "быстро оплатить".
Это по моему точно то же самое, неужели там такой же геморрой?
 
realfireman

realfireman

Новичок
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
533
Баллы
0
Местоположение
Москва
Обратился с вопросом в лайв чат. Такое ощущение, что у них там сидят быдланы с ближайшего рынка.

Waiting for response...
ivehelp65p: Здравствуйте
ivehelp65p: чем могу быть полезен?
You: Привет. Вчера оператору изланал свою ситуация. В обще у меня не работает ваша система. Не приходят подтверждения на почту ни продавцу ни получателю. Мне обещали разобраться и ответить на почту. Из интернет узнал, что чтобы добиться чего-то от вас, нужно постоянно доводить до клиентской поддержки свою проблему. Что и делаю в очередной раз.
ivehelp65p: минутку
ivehelp65p: уточните с какого сайта не приходят подтверждения? на какой емейл?
You: не приходят подтверждение о запросе платежа от вашей системы на ХХХХХХ@gmail.com (пробова и другую почту - результат тот же). И покупателю тоже не приходит запрос о платеже ХХХХХ@rambler.ru
You: я просто пытался сделать пробный платеж (тестировал вашу ситему). Оба мыла мои.
ivehelp65p: минутку мы проверяем информацию
livehelpmain: вы сам платеж сделали?
livehelpmain: авторизация карты прошла?
livehelpmain: вы вводили № карты
livehelpmain: при запросе платежа?
You: нет. Платеж не делал. Запрос о платеже на мыло покупателя ему не пришел. Номер карты вводил. После этого нажимал кнопку и появлялось слово спасибо на англ.
You: все. Дальше тишина
livehelpmain: проверьте сейчас жмейл
livehelpmain: я отправил вам тест
You: пришло.
livehelpmain: повторите свой тест
You: ок.
You: сделал
You: результат 0
livehelpmain: ну что вам сказать
livehelpmain: если от меня приходит
livehelpmain: а от вас нет
livehelpmain: вам есть о чем подумать ;)
livehelpmain: попробуйте протестить на другом эмейле
You: а можно поподробней?
You: я не одно мыло вводил
You: результат одинаковый
livehelpmain: я такого мыла как рамблер не знаю
You: о чем это я должен подумать?
livehelpmain: попробуйте с жмайла на него
livehelpmain: - о смене почты
livehelpmain: надо подумать
You: RAMBLER????????????? Ну вы даете, дорогая редакция! gmail тоже не знаете?
livehelpmain: измените условия теста и давайте посмотрим что выйдет
livehelpmain: вам на жмайл от меня все пришло
livehelpmain: значит с жмайлом все ок
You: Т.е. у нас с вами разные жмейлы?
livehelpmain: вы получили тест от меня?
You: Это получается я должен буду своим покупателям рекомендовать поменять мыло, в случае неполучения запроса?
livehelpmain: а поставьте корзину на сайт
You: А вы в своей системе видите запросы мои или нет?
livehelpmain: реквестами торговцы не работают
livehelpmain: мы видим запросы
livehelpmain: рамблер
livehelpmain: не принимает
You: а gmail? В чем проюлема-то?
livehelpmain: еще раз
livehelpmain: вы на жмейл получили от меня реквест?
You: да
livehelpmain: в чем ваш вопрос по жмейлу?
livehelpmain: отправьте себе с жмейла на жмейл
livehelpmain: реквест
livehelpmain: прямо СЕЙЧАС
You: но почему на мое мыло gmail ОТ ВАС не приходят подтверждения о запросе платежа?
livehelpmain: потому что на другом конце у вас рамблер
livehelpmain: а рамблер он для лохов
livehelpmain: пробуйте с жмейла
You: что за хамство?
livehelpmain: вы шутите?
livehelpmain: ТЕСТЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ
livehelpmain: вы еще скажите что яндекс это поисковая система
livehelpmain: ;))))))))))))))))))))))))))
You: что у кого рамблер, тот ЛОХ? Прямо так и говорят???????????
livehelpmain: да
livehelpmain: это диагноз
You: ну тогда я тоже могу назвать вас чудаком
livehelpmain: это ваше право
livehelpmain: новсе правильные пацаны
livehelpmain: пользуются жмейлом
You: обязательно повешу мнение вашей компании на все форумах
livehelpmain: повесьте
livehelpmain: только строку про жмейл
livehelpmain: тоже там прилепите
livehelpmain: для полноты картины
livehelpmain: :)
You: у вас там в вашей конторе все такие быдланы?
livehelpmain: что делать?
livehelpmain: все собираются по интересам
livehelpmain: кто-то на рамблере
You: поувольнять всех нахрен в дворники
livehelpmain: кто-то на жмайле
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я решил "завязать" с приемом платежей через этот недоделанный и "геморройный" сервис. Каждый раз с трудом продираешься через его дебри, чтобы узнать сколько денег поступило в мой адрес. Единого аккаунта, как такового, нет. Свои деньги ищешь в двух разных местах. Мало этого, так еще и обслуживание хрен знает на каком "совковом" уровне! На словах обещают, как проверенному и постоянному клиенту, выводить деньги сразу по факту предоставления информации, подтверждающей отправку товара. А на деле ни разу свои обещания не выполнили! Деньги стабильно замораживают на весь срок. Да и то, по истечении этого срока еще приходится отслеживать и напоминать, чтобы отдали мне мои деньги.. На х.. такую систему! Есть, в конце концов, и другие места, где обслуживают четко и "за свой базар отвечают"!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live