H
Higem
Начинающий
RedRussianMsk, нет, 100% положительные отзывы, item as described - 4.5. Все слова, написанные к отзывам, были как после прорыва запора, т.е. радостные. А рейтинг вот такой. Да и в сша придурков хватает, не одна наша нация такая.
Продавец отвечает за быструю отправку посылки, но доставка не в его компетенции.По поводу сроков.После покупки продавец пишет,что обычно товар приходит втечение ну допустим 3х недель.Т.е. 3 недели это оценка-хорошо или 4 звездочки,быстрее 3х недель-5 звезд,но если посылка идет под 2 месяца,то как-то нелогично ставить эти 4-5 звезд.Хотя если быть честным,я чаще всего ставлю по 5 звезд.
А что делать с теми уродами, которые отправляют через две недели после оплаты? Скажете имеют право- хорошо, но пусть имеют в виду, что у покупателя тоже есть право поставить соответствующий отзыв. Все пришло, все хорошо, но с какой стати ему ставить пять звезд за скорость- не заслужил. Что делать с теми уродами, которые даже не могут отметить товар, как отправленный или например сообщают номера только когда у них потребуешь, при этом в описании четко сказано что отправляется с номером, а иногда по описанию не понятно будет номер или нет, но приходит товар, он оказывается был с номером, а продавец не удосужился сообщить.Поверьте, достаточно уродов, которые в тексте отзыва напишут, как всё было хорошо, а потом подосрут 3 или 4 звездами.
Абсолютно логично - не было переписки - нечего оценивать. Для вас будет огромной новостью, но абсолютное большинство покупателей у любого продавца - покупатели зарубежные. Им не нужны ни конвертики, ни трек-номера. Им нужно ехать, а не шашечки. Если из зарубежных покупателей один из десятка спросит трек-номер сразу после отправки - это уже очень большое чудо. Поэтому зарубежные продавцы и придают такое малое значение пометкам об отправке и предоставлению трек-номера - попросту не привыкли, не было у них достаточного количества "наших" покупателей, которым важнее таки шашечки.теперь нельзя ставить звезды за коммуникацию если не было переписки
Мягко говоря, сроки доставки по России чуть-чуть побольшеМне например покупка как правило приходит на 3 день после оплаты. Ну прийдет на 5.. что я, не переживу?
Куда-нибудь в полезное было бы неплохо закрепить..Я просто описала проблемы этого рейтинга и самые популярные ошибки покупателей при оценке продавца и его работы.
Что вы говорите, какая глубокая мысль что кому-то оказывается нужно ехать, а мне дураку шашечки. Только зачем тогда все эти значки, конвертики, номерки если это никому не нужно и как я должен реагировать если оплатил и тишина- ни конвертика тебе, никаких писем и сообщений, если мне такая ситуация не нравится, то это оказывается мне нужны шашечки.Абсолютно логично - не было переписки - нечего оценивать. Для вас будет огромной новостью, но абсолютное большинство покупателей у любого продавца - покупатели зарубежные. Им не нужны ни конвертики, ни трек-номера. Им нужно ехать, а не шашечки. Если из зарубежных покупателей один из десятка спросит трек-номер сразу после отправки - это уже очень большое чудо. Поэтому зарубежные продавцы и придают такое малое значение пометкам об отправке и предоставлению трек-номера - попросту не привыкли, не было у них достаточного количества "наших" покупателей, которым важнее таки шашечки.
Про нашу таможню забыли.. У нас дуэт "Почта+Таможня" часто занимает >90% времени хождения посылкиИ не надо опять начинать про "нашу почту", из-за которой якобы и нужны все эти шашечки, я ни разу не видел чтоб после импорта посылка шла больше двух недель.
Тут чуть выше в этой же темеНе надо мне сказки рассказывать, что кому-то где-то это нравится не знать отправлено тебе или нет
Ну, не критична отметка об отправке, если посылка дойдёт быстрее, чем закончится допустимый срок на отправку..Мне например покупка как правило приходит на 3 день после оплаты. Ну прийдет на 5.. что я, не переживу?
Вы не обалдели ли, мистер? Я с зарубежными покупателями работаю уже больше 5-и лет, как продавец заработала больше 3 тысяч фидов. Если я что-то говорю как продавец - я говорю это, основываясь на своем личном опыте. И я отвечаю - зарубежные покупатели не любят мастурбировать на треки, этим увлекаются исключительно "наши"Не надо мне сказки рассказывать, что кому-то где-то это нравится не знать отправлено тебе или нет
Вы что, не получили еще ни одной покупки, только-только покупать начали? На любом мелком пакете или посылке есть дата отправления. Сравниваете с датой оплаты и ставите свои звездочки. Если продавец купил трек онлайн и сразу же, через полчаса после оплаты зажег конвертик и сообщил трек-номер, а физически отправил на самом деле только через неделю - вы что, такому продавцу 5 звезд поставите? За что, спрашивается, ему 5 звезд?И как прикажете ставить за Shipping time
не нужно мне тут рассказывать свои "интереснейшие" истории, как вам прислали не то, что описано, послали матом после невинного вопроса, отправили через месяц после покупки и потребовали после выигрыша 100 баксов сверху за шиппинг. Я покупатель даже более опытный, чем продавец, так что эти все истории знаю и проходила. Я просто описала проблемы этого рейтинга и самые популярные ошибки покупателей при оценке продавца и его работы.
ну не, я таможне ,по своему опыту, больше 1% не дам (тьфу-тьфу).У нас дуэт "Почта+Таможня" часто занимает >90% времени хождения посылки