• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Честно ли Вы ставите звездочки (rate details)?

  • Автор темы RedRussianMsk
  • Дата начала

Честно ли Вы ставите звездочки (Rate details )

  • Да

    Голосов: 61 66.3%
  • Нет

    Голосов: 31 33.7%

  • Всего проголосовало
    92
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
RedRussianMsk, нет, 100% положительные отзывы, item as described - 4.5. Все слова, написанные к отзывам, были как после прорыва запора, т.е. радостные. А рейтинг вот такой. Да и в сша придурков хватает, не одна наша нация такая.
 
RedRussianMsk

RedRussianMsk

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Москва
Higem, ну просто не могут быть все счастливы)

Короче судя по голсованию,можно сказать,что счетчики накручены на ~30%
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
По поводу сроков.После покупки продавец пишет,что обычно товар приходит втечение ну допустим 3х недель.Т.е. 3 недели это оценка-хорошо или 4 звездочки,быстрее 3х недель-5 звезд,но если посылка идет под 2 месяца,то как-то нелогично ставить эти 4-5 звезд.Хотя если быть честным,я чаще всего ставлю по 5 звезд.
Продавец отвечает за быструю отправку посылки, но доставка не в его компетенции.
ПРостой пример, у меня есть проверенный продавец. Все посылки идут от него в среднем 30 дней. Но вот одна посылка уже идет 57 дней и до сих пор не в России. Кто виноват? Продавец? Дык он мне трекномер же дал, а значит отправил посылку.
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
Поверьте, достаточно уродов, которые в тексте отзыва напишут, как всё было хорошо, а потом подосрут 3 или 4 звездами.
А что делать с теми уродами, которые отправляют через две недели после оплаты? Скажете имеют право- хорошо, но пусть имеют в виду, что у покупателя тоже есть право поставить соответствующий отзыв. Все пришло, все хорошо, но с какой стати ему ставить пять звезд за скорость- не заслужил. Что делать с теми уродами, которые даже не могут отметить товар, как отправленный или например сообщают номера только когда у них потребуешь, при этом в описании четко сказано что отправляется с номером, а иногда по описанию не понятно будет номер или нет, но приходит товар, он оказывается был с номером, а продавец не удосужился сообщить.

Да, они имеют на это право, но и мое право оценивать их работу по заслугам, потому что если им ставить пять звезд, то что тогда ставить большинству нормальных продавцов, которым не лень все четко и вовремя делать, прописывать номера и на ебэе и еще отдельно письма слать с этими номерами? Всем всегда ставить пять звезд? Но тогда это превратится в профанацию, оно уже и так превратилось, когда отрицательный отзыв, которого многие на самом деле заслуживают приравнивается к ч.п.

Я конечно не злобствую и часто ставлю пять звезд незаслужено, но иногда особо наглым ставлю четыре и три, хотя сам отзыв положительный с минималистичным комментарием "Ok", но сколько ему ставить звезд если пишешь- "эй, дружище, где обещаный номер", в ответ тишина, пишешь еще раз и только тогда- "ой-ой, извините, вот он".
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
muha, нет, я про другое. И 3, и 4 звезды - заслуженная оценка таким продавцам, которых вы привели в пример. Причем про 2 недели - за shipping time, остальное - за communication. Я говорю, что если есть проблема с чем-то, будь добр, уточни её в тексте отзыва, а не пиши "The most perfect seller I have ever deal with", или их любимые "AAAA+++++", и потом ставь 3-4 звезды. Если честен, будь честен до конца.
И ещё, прочитайте комменты наверху - "ну было один раз, что единицы поставила, но тогда продавец вообще не выслал". Человек в своем уме? Не выслал, поставь негатив и иди ешь макароны, так нет, ещё наставил единиц, когда он по идее вообще права не имеет оценивать ни описание товара, ни время доставки - вообще ничего. А этим, возможно, слила вообще целый бизнес человеку. Идиотизм...
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
А вы пробовали там что-то писать серьезное в этом отзыве? Там же до смешного мало места под этот отзыв, я как-то попробовал написать развернуто и обосновать нейтральный отзыв, не получилось. В итоге если в целом все получено и отзыв положительный, но есть претензии, пишу коротко - ОК и ставлю меньше звезд по каким-то пунктам. Писать красиво и пафосно и ставить меньше звезд- это конечно свинство.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
muha, "late shipping", "not fully as described" - не требуется полной обоснованности, можно в 2-4 слова написать то, что не особо нравится, даже если положительный отзыв ставишь.
Я тоже пробовал, в итоге вынул ящик из пейпала и написал на ящик. Это барахло, надеюсь, на своей шкуре перенесёт такое.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Higem, таких перцев заносите в список любимых селлеров с пометкой "когда начнет продавать - вспомнить все". Иногда приходится прождать год-полтора, пока хоть что-то выставит. Но оно того стоит, поверьте :)
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga, уже и сразу. Спасибо за понимание) Думал, сейчас будет "не надо мата".
На самом деле, всё посерьёзней. Из-за его дела закрыли аккаунт вообще. Ну ничего, обходы есть :D
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
Обратил внимание что теперь нельзя ставить звезды за коммуникацию если не было переписки, в моем понимании небрежное отношение продавца к изменению статуса товара на "отправлено", не сообщение номера, когда он есть- это уже недостаточно хорошая коммуникация и повод ставить 4 звезды, а если уж нерадив в переписке, то тогда уж и все три, меньше не приходилось.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
теперь нельзя ставить звезды за коммуникацию если не было переписки
Абсолютно логично - не было переписки - нечего оценивать. Для вас будет огромной новостью, но абсолютное большинство покупателей у любого продавца - покупатели зарубежные. Им не нужны ни конвертики, ни трек-номера. Им нужно ехать, а не шашечки. Если из зарубежных покупателей один из десятка спросит трек-номер сразу после отправки - это уже очень большое чудо. Поэтому зарубежные продавцы и придают такое малое значение пометкам об отправке и предоставлению трек-номера - попросту не привыкли, не было у них достаточного количества "наших" покупателей, которым важнее таки шашечки.
Если хотите ставить звезды и за коммуникацию - пишите продавцу претензии по поводу конвертика и трек-номера - тогда получите право оценивать общение.


На самом деле - самая большая проблема с этими звездами - это то, что ebay не считает нужным объяснять покупателям, что именно они должны оценивать и для чего это вообще нужно делать. Тот же Item as described многие покупатели воспринимают как "понравился ли вам товар?" А на самом деле это не более чем вопрос "достаточно ли подробно и полно описан товар?". Из-за этих непоняток продавцы, втиснувшие в описание десяток подробнейших фоток и расписавшие подробнейшим образом все параметры и размеры, даже с переводом в дюймы, получают плохие звезды просто потому, что покупатель невнимательно смотрел описание и что-то там себе о товаре намечтал, или, как у меня однажды было - "эти бусы не подходят к моей любимой блузке".
Идем дальше. Пункт Communication - должен показать, оперативно ли, доброжелательно ли продавец общается, отвечает ли он максимально подробно на возникшие вопросы. Но нет, некоторые уникумы, не попытавшись даже с продавцом связаться, уже готовы снижать ему рейтинг за этот пункт.
Пресловутый и горячо "любимый" всеми продавцами пункт Shipping time. Основная проблема в том, что ebay не считает нужным разъяснить, что в этом пункте продавец отвечает и может повлиять только на скорость обработки и отправки, а за скорость работы почтовых служб всего мира он отвечать не может и не должен. Вот и получается, что продавцы получают шишки за чужие косяки. Пример из жизни - знакомый - опытный селлер с более чем тысячей фидов, рейтинг 100%, чего очень-очень сложно добиться при таком количестве продаж. Но он не топ-рейтед, потому что за Shipping time ему какие-то дебилы влепили 4 единицы. Это при том, что почта у него в соседнем доме, и они с женой отправки делают 2 раза в день - до обеда и после обеда. То есть время обработки и отправки заказов - несколько часов. Все конвертики он ставит, трек-номера сразу же предоставляет. Спрашивается - какого органа эти олигофрены лепили единицы, если видели, что продавец сработал как электровеник? А такого органа, что ebay написал Shipping time - значит, они и оценивали время доставки. Ну, а додуматься, что проконтролировать их тормознутую почту продавец никак не мог - это ведь мозги нужны.
И последний пункт - Shipping and handling charges. К счастью, в этом пункте ebay решил хоть как-то восстановить справедливость - если лот с бесплатной доставкой, то автоматом получаешь 5 звезд, что вполне логично. И вполне можно, выбрасывая регулярно некое количество копеечной чепухи с бесплатной доставкой, держать этот показатель на приличном уровне. А то раньше бывали, бывали случаи - продавец продает все товары исключительно с фри шип, а за Shipping and handling charges получает почему-то заниженные звезды. С какого, спрашивается?
Но все же и в этом пункте до сих пор наблюдается вопиющая несправедливость - цены-то на аналогичные виды отправлений у почтовых служб разных стран отличаются иногда в разы. И получается, что англичанин, привыкший к дешовой почте, покупая, скажем, в Украине какой-то товар, офигевает от стоимости доставки и режет звезды. Ну откуда ему знать, что укрпочта за аналогичное отправление берет почти в три раза больше, чем Royal Mail? А после получения посмотреть на цену на посылке, найти конвертер и пересчитать гривны на фунты - это слишком сложно, да. Вот и получается, что покупатели в абсолютном большинстве оценивают не честность продавца, а непомерные аппетиты почтовой службы его страны.


Пипл, сразу говорю - не нужно мне тут рассказывать свои "интереснейшие" истории, как вам прислали не то, что описано, послали матом после невинного вопроса, отправили через месяц после покупки и потребовали после выигрыша 100 баксов сверху за шиппинг. Я покупатель даже более опытный, чем продавец, так что эти все истории знаю и проходила. Я просто описала проблемы этого рейтинга и самые популярные ошибки покупателей при оценке продавца и его работы.
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
Мне например покупка как правило приходит на 3 день после оплаты. Ну прийдет на 5.. что я, не переживу?
Мягко говоря, сроки доставки по России чуть-чуть побольше :)

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
Я просто описала проблемы этого рейтинга и самые популярные ошибки покупателей при оценке продавца и его работы.
Куда-нибудь в полезное было бы неплохо закрепить..
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
Абсолютно логично - не было переписки - нечего оценивать. Для вас будет огромной новостью, но абсолютное большинство покупателей у любого продавца - покупатели зарубежные. Им не нужны ни конвертики, ни трек-номера. Им нужно ехать, а не шашечки. Если из зарубежных покупателей один из десятка спросит трек-номер сразу после отправки - это уже очень большое чудо. Поэтому зарубежные продавцы и придают такое малое значение пометкам об отправке и предоставлению трек-номера - попросту не привыкли, не было у них достаточного количества "наших" покупателей, которым важнее таки шашечки.
Что вы говорите, какая глубокая мысль что кому-то оказывается нужно ехать, а мне дураку шашечки. Только зачем тогда все эти значки, конвертики, номерки если это никому не нужно и как я должен реагировать если оплатил и тишина- ни конвертика тебе, никаких писем и сообщений, если мне такая ситуация не нравится, то это оказывается мне нужны шашечки.
Не надо мне сказки рассказывать, что кому-то где-то это нравится не знать отправлено тебе или нет, должны быть определенные правила приличий и взаимоуважение- ты им оплатил вовремя, они тебе сообщили об отправке. И как прикажете ставить за Shipping time, если конвертик- это шашечки, нужный лишь склочным покупателям, не дающим продыха добрым продавцам, как определить когда он отправил и что причина задержки не в нем, а в почте?
И не надо опять начинать про "нашу почту", из-за которой якобы и нужны все эти шашечки, я ни разу не видел чтоб после импорта посылка шла больше двух недель. Если я покупаю товар 18-го марта, продавец конвертик не ставит, по запросу дает номер и я вижу "being processed for departure from Hong Kong as of 23-Apr-2012" и на нашей почте до сих пор даже не появилось, то что ему ставить?

В общем если продавец не уведомляет в какой-либо форме об отправке, значит невозможно определить его "скорость обработки и отправки" и его не волнует что о нем подумают и что ему поставят.
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
И не надо опять начинать про "нашу почту", из-за которой якобы и нужны все эти шашечки, я ни разу не видел чтоб после импорта посылка шла больше двух недель.
Про нашу таможню забыли.. У нас дуэт "Почта+Таможня" часто занимает >90% времени хождения посылки
Не надо мне сказки рассказывать, что кому-то где-то это нравится не знать отправлено тебе или нет
Тут чуть выше в этой же теме
Мне например покупка как правило приходит на 3 день после оплаты. Ну прийдет на 5.. что я, не переживу?
Ну, не критична отметка об отправке, если посылка дойдёт быстрее, чем закончится допустимый срок на отправку..
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не надо мне сказки рассказывать, что кому-то где-то это нравится не знать отправлено тебе или нет
Вы не обалдели ли, мистер? Я с зарубежными покупателями работаю уже больше 5-и лет, как продавец заработала больше 3 тысяч фидов. Если я что-то говорю как продавец - я говорю это, основываясь на своем личном опыте. И я отвечаю - зарубежные покупатели не любят мастурбировать на треки, этим увлекаются исключительно "наши"

И как прикажете ставить за Shipping time
Вы что, не получили еще ни одной покупки, только-только покупать начали? На любом мелком пакете или посылке есть дата отправления. Сравниваете с датой оплаты и ставите свои звездочки. Если продавец купил трек онлайн и сразу же, через полчаса после оплаты зажег конвертик и сообщил трек-номер, а физически отправил на самом деле только через неделю - вы что, такому продавцу 5 звезд поставите? За что, спрашивается, ему 5 звезд?
Или вы оценку продавцу ставите заранее, еще до получения покупки, на основе отмеченных конвертиков? А как же тогда насчет честности в выставлении рейтинга?


Еще раз, для особо тугих:
не нужно мне тут рассказывать свои "интереснейшие" истории, как вам прислали не то, что описано, послали матом после невинного вопроса, отправили через месяц после покупки и потребовали после выигрыша 100 баксов сверху за шиппинг. Я покупатель даже более опытный, чем продавец, так что эти все истории знаю и проходила. Я просто описала проблемы этого рейтинга и самые популярные ошибки покупателей при оценке продавца и его работы.
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
Что-то вы нагло себя ведете, гражданка, пользуетесь тем, что модератор? Да не больно-то надо с вами тут общаться, разговаривайте с теми, кто вам в рот смотрит. Я покупаю уже более двух лет и получил не одну сотню посылок и прекрасно знаю что и где смотреть и если не хотите понять что я имею в виду, то это ваши проблемы. Еще раз говорю свою позицию- я конечно посмотрю когда было отправлено, но если продавец проявляет неуважение и не желает сообщить об отправке, то пусть не обижается- если у него есть право не сообщать, у меня тоже есть право оценить его работу.

По поводу трех дней- можно бы и покритичнее оценивать все, что пишут, посмотрите сколько времени обычно занимает только выход из Китая или Гонконга, а в течении трех дней далеко не каждый еще и отправит.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
muha, не нравится - ищите другой форум.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
muha, вы галлюцинациями страдаете? Где наглость? В отстаивании своей позиции, в рассказе о своем немаленьком опыте, в попытке разжевать элементарщину? Не нравится, что с вами смеют спорить - ищите аудиторию попокладистее и поглупее.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Vega2, а то, что посылка лежит на таможне, а регистрируют её тогда, когда смогут сразу принять и выслать далее, вас не смущает?
 
Live



Вверх
Live