• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Через 3,5 месяца с момента покупки байер заявляет что не получил товар

F

farmaximus

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте! Распишу подробно ситуацию:
  1. Дата покупки: 20,02,14. Отправлено было в течение 5 дней.
  2. Дата открытия кейса: 06,06,14.
  3. Суть проблемы: покупатель-американец утверждает что не получил товар, соизволил сказать об этом только через три с половиной месяца (!) Хочет получить денюжку (120 баксов). Вот что он написал в кейсе:


    "It has been several months and not items ever arrived. Could have been customs I do not know. I would appreciate my money back because I never received and there is no postal information that I ever received. I should not have to pay for no goods, correct. Thanks. Mike. Buyer."
  4. Важный нюанс: Трек-код по ошибке занесен мною с другой квитанции, т.е. трек-код другого покупателя.(это обнаружено было после открытия кейса.
  5. Еще момент: покупатель уже оставил положительный отзыв через несколько дней после отправки:


    Can't wait for a great transaction. Thanks.
Естественно, деньги уже давно сняты и потрачены. Нету никакого желания делать рефунд.


Допустим, он действительно не получил айтем. Я готов отправить ему повторно (товар собственного производства), это обойдется для меня меньшей кровью, нежели делать рефунд.
Вот что я ему отписал в кейсе:
Jun 08, 2014 at 10:38 AM
"Hi! Why are you so late contacted me? I don`t keep the receipt about sending, because I was sure that you have received the item. And I can not verify your track code with the code on the receipt View of the above, I can`t make you a refund. Only thing I can help - Reship the item."
После почти недельного молчания покупателя отправил (также через кейс)
еще одно сообщение:

"I have not received an answer from you. If you wish me to reship item, let me know. Also, write your shipping address, as I have it is not preserved."
Вопросы:
  1. Как решить этот непростой вопрос если покупатель не отвечает? Как-то неохота рисковать 100% положительным рейтингом.
  2. Что мне грозит в случае не-закрытия кейса покупателем?

Добавлено спустя 3 мин. 42 сек.
Еще забыл: единственная из более чем полуторы сотни квитанций об отправке была выброшена, по иронии судьбы это оказалась именно нужная мне квитанция...
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Если вы действительно отправили посылку и если покупатель действительно ее не получил, то как раз по срокам она должна вернуться к вам.
покупатель уже оставил положительный отзыв
Проблемы с покупателем нужно решать независимо от того, поставил он положительный фидбек или нет.

Если вы отправите товар повторно, а покупатель эскалирует кейс, то деньги ему вернут.
Получается и товар отправите и деньги потеряете.
Раз у вас нет подтверждения отправки товара, делайте полный возврат средств-диспут автоматом закроется без последствий для вас.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Если вы действительно отправили посылку и если покупатель действительно ее не получил, то как раз по срокам она должна вернуться к вам.
Не факт. Это в идеале, скорее.
У меня невостребованный мелпак, отправленный в США 28.11.2013 вернулся назад только 14.05.2014.
Т.е., прошло 5,5 месяцев.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
farmaximus, трек и чек можно попросить на почте, кассовая лента храниться, все дублируется в копьютере. Зная дату и адрес - можно запросить копию чека. Другое дело, что это на Почте никому не надо, но это уже вопрос дипломатии шоколада.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не факт. Это в идеале, скорее
Для украинской почты - вполне себе обычный срок возврата

Зная дату и адрес - можно запросить копию чека
А толку?
Трек-код по ошибке занесен мною с другой квитанции, т.е. трек-код другого покупателя
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Для украинской почты - вполне себе обычный срок возврата
У нас немного другие расстояния,, стандарты и всё-всё-всё остальное... ))
Я рад за вас. Может быть, и мы когда-нибудь приблизимся к европейским стандартам... ))

З.Ы. Пакет пришел битый. С Америки. Видимо, в этом заминка была...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live