F
farmaximus
Новичок
Здравствуйте! Распишу подробно ситуацию:
Допустим, он действительно не получил айтем. Я готов отправить ему повторно (товар собственного производства), это обойдется для меня меньшей кровью, нежели делать рефунд.
Вот что я ему отписал в кейсе:
Jun 08, 2014 at 10:38 AM
еще одно сообщение:
Добавлено спустя 3 мин. 42 сек.
Еще забыл: единственная из более чем полуторы сотни квитанций об отправке была выброшена, по иронии судьбы это оказалась именно нужная мне квитанция...
- Дата покупки: 20,02,14. Отправлено было в течение 5 дней.
- Дата открытия кейса: 06,06,14.
- Суть проблемы: покупатель-американец утверждает что не получил товар, соизволил сказать об этом только через три с половиной месяца (!) Хочет получить денюжку (120 баксов). Вот что он написал в кейсе:"It has been several months and not items ever arrived. Could have been customs I do not know. I would appreciate my money back because I never received and there is no postal information that I ever received. I should not have to pay for no goods, correct. Thanks. Mike. Buyer."
- Важный нюанс: Трек-код по ошибке занесен мною с другой квитанции, т.е. трек-код другого покупателя.(это обнаружено было после открытия кейса.
- Еще момент: покупатель уже оставил положительный отзыв через несколько дней после отправки:Can't wait for a great transaction. Thanks.
Допустим, он действительно не получил айтем. Я готов отправить ему повторно (товар собственного производства), это обойдется для меня меньшей кровью, нежели делать рефунд.
Вот что я ему отписал в кейсе:
Jun 08, 2014 at 10:38 AM
После почти недельного молчания покупателя отправил (также через кейс)"Hi! Why are you so late contacted me? I don`t keep the receipt about sending, because I was sure that you have received the item. And I can not verify your track code with the code on the receipt View of the above, I can`t make you a refund. Only thing I can help - Reship the item."
еще одно сообщение:
Вопросы:"I have not received an answer from you. If you wish me to reship item, let me know. Also, write your shipping address, as I have it is not preserved."
- Как решить этот непростой вопрос если покупатель не отвечает? Как-то неохота рисковать 100% положительным рейтингом.
- Что мне грозит в случае не-закрытия кейса покупателем?
Добавлено спустя 3 мин. 42 сек.
Еще забыл: единственная из более чем полуторы сотни квитанций об отправке была выброшена, по иронии судьбы это оказалась именно нужная мне квитанция...