Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чего он от меня хочет))) (продавец просит доплатить за доставку)
продавец в данном случае грубо нарушает правила аукциона. Он обязан в листинге указать Actual shipping cost и Handling cost. http://pages.ebay.com/help/policies/selling-practices.html#postage И продавец не имеет права просить никаких дополнительных денег, это равносильно уклонению от комиссионных. Если не согласны, покажите мне, пожалуйста, в правилах ебея пункт, где это разрешено.
Я свое мнение высказал. Мнение Ваше мне понятно, я его не принимаю. Покупатель- поступил ********! вы уже не в первый раз оскорбляете пользователя, сутки ридонли для прочтения правил форума
[font=微软雅黑] International shipments by Registered Mail to Russia (please read):[/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] [font="'Microsoft Yahei"]Registered Mail is the safest and most secure method of delivery, and thus requires more time than usual to deliver. [/font][/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] [font="'Microsoft Yahei"]Registered Mail is locked in a safe every step of the way,and everyone that handles it along the way will be tracked, and your signature is required upon delivery. So it can't get lost and you will receive it eventually,even though it will take longer than normal because of all the extra security measures taken. [/font][/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] [font="'Microsoft Yahei"]Based on my past experiences, Registered Mail can take up to 2 months to be delivered to Russia. If this is not acceptable, please do not place an order. By placing an order, you confirm that you understand and accept that [/font]Registered Mail can take up to 2 months to be delivered to Russia.[/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] [font="'Microsoft Yahei"]Thanks very much again for your understanding, cooperation and patience. Have a wonderful day! [/font]
[font="微软雅黑"]Registered Mail can take up to 2 months to be delivered to Russia. If this is not acceptable, please do not place an order. By placing an order, buyer confirm that buyer understand and accept that Registered Mail can take up to 2 months to be delivered to Russia, and thus buyer agree to waive the right to file "items not received" case against seller within 2 months of purchase date. Seller agree to give 100% refund if item not received by buyer after 2 months. Thanks very much again for your understanding, cooperation and patience. Have a wonderful day! [/font][/font] [font=微软雅黑] Must Read for International Shipments [/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] 1. The Ebay invoice that you get automatically includes only shipping costs for USPS First Class Mail, without the $12.95 registered mail fee from USPS.[/font] [font=微软雅黑] 2. For your protection, Registered mail fee of $12.95 is now required for all international shipments(except for Canada),to ensure that you would receive your items.[/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] I can send without registered mail fee of $12.95 only if you agree to waive your right to file "items not received" case against me. I can provide you with a receipt from USPS for shipping the package upon request during your checkout. By paying this invoice as is without registered mail fee of $12.95, buyer agrees to waive buyer's right to file "items not received" case against seller. If these terms are not acceptable to buyer,please do not pay.Thanks.[/font] [font=微软雅黑] [/font] [font=微软雅黑] If you want protection of registered mail for $12.95, please let me know so I can send you a new invoice that includes registered mail fee of $12.95. Thanks very much. Have a great day!
развели сыр-бор по цене 2х кружек кофе, чесслово))) покупал тут намедни дорогую вещь в Японии (не через Ебей), а там - кто не знает - увеличили налог с продаж с апреля, причем кто-то из продавцов пользуется этим, кто-то нет...и мне бац - сняли еще лишнюю сотню долларов под шумок... и что мне теперь - давиться? если вещь мне нужна и цена устраивает - а это при покупке лично для меня главное - черт с ними... но устраивать истерику за 2 копейки (да хоть и не за 2) - это глупо... все имхо
2202147431ed, Вы сами то до конца дочитали? Если я правильно понял то продавец не просил доплатить за трек, он просил доплатить за доставку, но тут придётся ждать ТС что бы она разьяснила. А правила которые он придумал в предпоследнем абзаце про отказ от права открывать кейс по причине не получения товара, вообще отсебятина какая то. Проще было бы в листинге указать два метода доставки, с треком и без и скорее всего этой темы не было бы, короче сам себе проблем нажил.
Добавлено спустя 3 мин. 39 сек. Andre13, ну если для Вас сотня долларов равна двум копейкам, то вопросов нет конечно, но как видите для кого то и $15 деньги, или Ваша вещь стоит $10 000, тогда сотня конечно не сильно увеличит цену
да-да-да, я тоже посмеялся От души желаю, чтобы ему не пришлось кейсы о неполучении разбирать. Вот он расстроится, столько эту простыню выписывал, а напрасно
здорово, что у вас сильные личностные моральные принципы (не самые, надо сказать, плохие). Но вы зря так рьяно осуждаете ТС. В вашей логике присутствуют некоторые изъяны: во-первых, уже по этике и неписаным законам купли-продажи продавец должен дать покупателю полное представление о качестве и стоимости предлагаемого товара. Есть публичная оферта - есть сделка. То, что продавец ошибся с ценой отправки в Россию это его, продавца, головная боль и финансовые потери. (он же не мать Тереза, не благотворительностью занимается, а деньги на хлеб насущный зарабатывает - не вижу причин для того чтобы так жалостливо относиться к его потерям, в следующий раз будет внимательнее. Я свои кровные тоже не с неба получаю, чтобы каждому страждущему их задаром раздавать). Во-вторых, у продавца есть возможность расторгнуть сделку в одностороннем порядке (правда и получить свой честнозаслуженный негативный фидбек). В-третьих, по вашей же логике, сегодня продавец ошибся со стоимостью доставки, ваша реакция: ничего страшного, доплачу, ему же в такую даль дальнюю отправлять; завтра вместо нового, как следует из описания, девайса пришлет вам б/у, ваша реакция: ничего страшного - я же в два раза дешевле купил, чем у себя в городе в магазине. вы правда такой терпила? ну и наконец, "незнание закона не освобождает от ответственности" и моё самое любимое изречение одного прославившегося в интернете руководителя: "нет потенции - валите на детородный орган с рынка"
Добавлено спустя 5 мин. 25 сек. последнее написано в том смысле, что если продавец не в состоянии (или не желает) надлежаще оформить листинг, то не стоит ему быть продавцом. Это как за рулем автомобиля, не умеете рулить - идите пешком: и сами целее будете и вреда никому не насете
Добавлено спустя 8 мин. 29 сек. ну а вам, Светалекс, предлагаю выбрать из вариантов: 1) настоять на отправке вашего заказа за означенную в листинге стоимость, если отменит сделку - оставить негативный фидбек. 2) если сумма доплаты для вас не существенна и вы всё равно считаете покупку удачной, то можете доплатить продавцу, ему будет очень приятно.
Добавлено спустя 5 мин. 25 сек. последнее написано в том смысле, что если продавец не в состоянии (или не желает) надлежаще оформить листинг, то не стоит ему быть продавцом. Это как за рулем автомобиля, не умеете рулить - идите пешком: и сами целее будете и вреда никому не насете
Согласен, но вы видите - это не магазин, он обычный человек имеющие рядовые 200 продаж за несколько лет. Хотите иметь реальную цену? Закажите товар с Амазон американского и увидите цену отправки полностью подсчитанную, выверенную и со страховкой. У тут выписку уже делал - около 50 долларов.
Поэтому остаюсь при своем мнении.
По поводу не получить товар и прочее. Да согласен, компенсации и процеее и это у меня в году 2-4 раза бывает. Но давайте изначально со своей стороны, сто стороны ПОКУПАТЕЛЯ оплачивать товар у тех кто: ГОТОВ выслать Вам и ИМЕННО ВАМ товар и именно в ВАШУ страну. При этом мы должны понять Продавца, что ему не всегда удобно и возможно отправлять товар в ВАШУ страну, а видя Ваш НУЛЕВОЙ рейтинг, какой часто бывает вначале или отзывы других лиц имевших ранее с вами дело - иметь право отказать или перестраховаться отправив товар НЕ БЕСПЛАТНО и НЕ БЕЗ страховки, а нормальной Почтой, сто ситраховкой, с треком и прочим , обезопасив и себя и ВАС.
А вот если Покупатель все сделал и заплатил, как это СТОИТ РЕАЛЬНО, а не как хочется, то и с Продавца можно спрашивать о потерях.
Поясните, кто из них и почему. В чем "молодецкость" прода и в чем "мерзость" покупателя? В том, что он спросил у нас с вами совета?.. Или, прод - молодец оттого, что не хочет высылать дешевым бестреком в Россию? Вы же сами знаете, любая доплата ПОСЛЕ сделки не попадает под защиту иБэй/ПП. Хочешь отправить с треком - выставляй Приорити и не компостируй мозг покупателям. Выставил за 15 долларов отправку - отправляй за эту сумму, а не грози, что идти будет 2 месяца и вы НЕ ДОЛЖНЫ открывать кейс в этом случае. Кто тут вообще рулит, полиси иБэй или этот прод?.. *риторический вопрос*
Светалекс, всё пучком, вам не за что переживать или оправдываться. Вы добропорядочный покупатель. Продавец повел себя крайне бестактно, попрошайка, блин. В следующий раз будет умнее и внимательнее.
исключить страну из списка и нет проблем, продавец точно знал стоимость доставки, но вместо того что бы правильно её указать там где она должна быть указана, он написал какое то эссе на тему международной отправки.
По вашей логике каждый раз покупая не у Topp-rated Seller нужно предварительно связаться с продавцом и обговорить все вопросы, ну бред же, Вам не кажется?