Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сам понимаю, что совершил глупость, но "иным наука..." Вобщем купил у прода на амазоне телефон htc yd7 в состоянии- как новый, разлоченный. Повелся на цену 150 вечно зеленых. Отправка на шопфонс.. получил. Царапанный, юзаный, не разлоченный, без упаковки т.е. то что говорят в "боях участвовал". Написал проду, что он нарушил правила амазона по поводу кондиции выслал фото и попросил сначала полный рефаунд. Прод ответил что типа частично выплатит тока вышли мне тело назад. Учитывая то, что отправка тела в Штаты стоит 50$, я выслал проду предложении о частичном возврате 60 зеленых с объяснением, что это стоимость нового корпуса и разлочки даже без работы. Получил ответ высылай тело сюда и получи 75 возврата. Что делать, поставил проду отрицательный фид откаментился и открыл кейс и на следующий день получил от прода: I would like my item returned before I give the partial refund of 75$. амазона следующее: Hello from Amazon.
We are writing to follow-up with your Amazon.com A-to-z Guarantee claim on order 105-0080384-8074608.
The seller has agreed to reimburse you upon return of the item to this address:
Vivian Ford 17034 Henry St. Lansing IL 60438
You will need to ship via USPS if the seller's return address is a P.O. Box.
We recommend that you insure the item and request signature confirmation delivery service. If you do not use a trackable method to return your item and the seller does not provide a refund to you, we may not be able to cover you under the A-to-z Guarantee.
Within three business days, please reply to this email with tracking information. If we do not receive a reply within this time, we will close your claim until we hear from you.
We appreciate your cooperation in resolving this claim. что то я не понимаю или лыжи не едут. Я оплатил 150, получил совсем не то, теперь должен отправить товар назад и получить 75 возврата? Объясните уважаемое сообщество, что не так и что делать? пи.си. знаю, что не надо покупать у прода без фидов, знаю что за глупость надо платить
позволю не согласиться. Ответ от прода пришел о частичном возврате и требовании возврата, после открытия клайма, команда амазон отслеживает нашу переписку. И пишет что вом сделано предложение..
Непонятная ситуация. Амазон пишет, что селлер согласился возместить, но про fullrefund ни слова. А селлер действительно согласился вернуть $75. Так что не знаю, отправка товара - очень большой геморой. Может на почте задержаться и не получишь ничего: ни денег, ни тела.
Ладно.. будем наверно логично закрывать тему. Может кому все же пригодиться. Значиться написал в саппорт. где описал выше указанную ситуацию. (там ниже кнопочка есть ..связь с амазон). Ответил живой человек а не обезличенная команда, причем очень быстро. We are writing in regards to Order-----. Please understand that we cannot verify that there was anything wrong with this item if you cannot return it. We also cannot ask the seller to reimburse you. Amazon.com strives to maintain a marketplace that is fair to both buyers and sellers. We request you to return this merchandise to the seller for a full reimbursement. Пожалуй можно написать , что вот правила (цитата), вот фото (на вашем сервере), вот прод пишет о возврате(типа согласен же) ... какие будут мнения?
We request you to return this merchandise to the seller for a full reimbursement. Пожалуй можно написать , что вот правила (цитата), вот фото (на вашем сервере), вот прод пишет о возврате(типа согласен же) ... какие будут мнения?
продолжение: впряглась команда, взяли 14 дней на полное расследование, посулили возврат денег по ихней страховке оп чем и написали... ввергнув меня в томительное ожидание
продолжение: впряглась команда, взяли 14 дней на полное расследование, посулили возврат денег по ихней страховке оп чем и написали... ввергнув меня в томительное ожидание